Найти в Дзене
Автостарс

Новая 7-местная машина за 488 000 рублей? Renault снова всех удивила

Всем привет, друзья. Наш родной АвтоВАЗ наконец-то решил заходить в новые сегменты и готовит минивэн Lada B-Van. Правда судя по последнему интервью руководителя отечественного автогиганта, дебют новинки откладывается на неопределённый срок из-за не очень активного рынка. Но даже если АвтоВАЗ и выпустит когда-то серийный B-Van, то удивить он скорее всего сможет только своей космической стоимость. Я даже боюсь представить, сколько можем стоит минивэн Lada, если за бюджетный седан Lada Iskra в базовой версии без кондиционера просят 1 249 000 рублей. Параллельно с этим бывший владелец ВАЗа, французская компания Renault, снова удивила весь мир и выкатила на рынок свой новый вэн для небогатых стран всего за 488 000 рублей. Давайте разбираться, что это за машина и почему АвтоВАЗ не способен повторить опыт французов и выпустить нечто подобное. Поехали! Советую ознакомиться: Новогодний драйв 2026: тест-драйв, подарки и путешествие в Сочи Речь сегодня пойдёт об обновлённом микровэне Renault Trib

Всем привет, друзья. Наш родной АвтоВАЗ наконец-то решил заходить в новые сегменты и готовит минивэн Lada B-Van. Правда судя по последнему интервью руководителя отечественного автогиганта, дебют новинки откладывается на неопределённый срок из-за не очень активного рынка.

Но даже если АвтоВАЗ и выпустит когда-то серийный B-Van, то удивить он скорее всего сможет только своей космической стоимость. Я даже боюсь представить, сколько можем стоит минивэн Lada, если за бюджетный седан Lada Iskra в базовой версии без кондиционера просят 1 249 000 рублей.

Параллельно с этим бывший владелец ВАЗа, французская компания Renault, снова удивила весь мир и выкатила на рынок свой новый вэн для небогатых стран всего за 488 000 рублей. Давайте разбираться, что это за машина и почему АвтоВАЗ не способен повторить опыт французов и выпустить нечто подобное. Поехали!

Советую ознакомиться:

Новогодний драйв 2026: тест-драйв, подарки и путешествие в Сочи

Речь сегодня пойдёт об обновлённом микровэне Renault Triber. Эта модель впервые появилась в 2019 году и изначально создавалась именно для стран с невысоким уровнем доходов, к которым вполне можно отнести и российский авторынок.

Основная целевая аудитория автомобиля - многодетные семьи. Однако за шесть лет на рынке было продано лишь около 183 000 экземпляров, что нельзя назвать впечатляющим результатом.

Чтобы подстегнуть спрос, Renault провела плановое обновление Triber. И теперь продажи должный пойти у новинки гораздо активнее.

Renault Triber. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Renault Triber. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Renault Triber. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Renault Triber. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Renault Triber. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Renault Triber. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Renault Triber. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Renault Triber. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки

Внешность автомобиля заметно изменилась. Передняя часть теперь выполнена в новом фирменном стиле марки. Появилась свежая эмблема, обновлённая решётка радиатора и переработанный передний бампер с эффектным серебристым элементом. Хотя форма фар осталась прежней, их внутренняя начинка стала более современной.

Капот получил более выразительные линии. В списке опций доступны 15-дюймовые колёса, двухцветная окраска кузова с контрастной крышей и пластиковые накладки на бамперах. Задние фонари изменили графику, а сам бампер стал другим по форме.

Интересно, что после рестайлинга автомобиль стал чуть короче: теперь его длина составляет 3985 мм, ширина - 1734 мм, высота - 1643 мм, колёсная база - 2636 мм.

Renault Triber. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Renault Triber. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Renault Triber. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Renault Triber. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Renault Triber. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Renault Triber. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Renault Triber. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Renault Triber. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки

В салоне произошли куда более серьёзные перемены. Передняя панель перекочевала с кроссовера Renault Kiger. Вместо встроенного экрана появился отдельностоящий 8-дюймовый дисплей мультимедиа, а воздуховоды переместились ниже.

В самых простых версиях вместо экрана установлена заглушка, но семидюймовая цифровая приборная панель теперь входит в стандартное оснащение. Даже в базе предусмотрено сразу шесть подушек безопасности.

Появилась площадка для беспроводной зарядки смартфона. Управление климатической системой осталось прежним - тремя знакомыми вращающимися ручками. Салон по-прежнему рассчитан на семь человек по схеме 2+3+2. Объём багажника за третьим рядом предельно скромный - всего 84 литра, зато при сложенных сиденьях он увеличивается до 625 литров.

Renault Triber. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Renault Triber. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Renault Triber. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Renault Triber. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Renault Triber. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Renault Triber. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Renault Triber. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Renault Triber. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки

Новый Triber построен на платформе CMF-A, которую он делит с моделями Kwid и Kiger. Существенных изменений по технике не произошло.

Спереди используется подвеска Макферсон, сзади - торсионная балка. Передние тормоза дисковые, задние - барабанные.

Под капотом всё тот же атмосферный трёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1 литр, развивающий 72 лошадиные силы и 96 Ньютон-метров крутящего момента. Он сочетается либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с роботизированной трансмиссией. Но главная особенность Renault Triber - это, конечно же, его низкая цена.

Renault Triber. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Renault Triber. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Renault Triber. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Renault Triber. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Renault Triber. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Renault Triber. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Renault Triber. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Renault Triber. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки

В Индии обновлённый французский вэн Renault Triber продаётся по цене от 576 300 рупий, а самая дорогая версия с «роботом» обойдётся в 791 200 рупий.

В пересчёте на наши деньги это примерно от 488 000 до 670 000 рублей. Это просто невероятно! Производство налажено на заводе Renault в городе Ченнаи.

Наш АвтоВАЗ сможет выпускать что-то подобное за такие деньги только тогда, когда будет находиться в условиях реальной рыночной конкуренции с другими производителями. А пока он защищён бесконечно растущим утилизационным сбором, к сожалению, ничего похожего нам ждать не приходится.

А как вам Renault Triber? Пишите ваше мнение в комментариях. 👇

Советую прочитать:

Спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в соцсетях и подпишитесь на канал. Мне будет приятно!