Найти в Дзене
История на вечер

Мама, я сам решу! (Часть 1)

express.co.uk Аркадию было 33, возраст Христа, как любила повторять его мама, Нина Павловна. Только вот до божественного спокойствия ему было далеко. У Аркадия была жена, двое детей, вполне прибыльный бизнес по продаже строительных материалов, и… Нина Павловна, которая, собственно, и была причиной всех его бед. Жена, Светлана, последние недели ходила с лицом как у мученицы. Смотрела на него исподлобья, вздыхала и демонстративно хлопала дверями. Аркадий понимал, что происходит. Светлана, его любимая Светочка, хотела развода. В голове не укладывалось. Все же было хорошо! Ну, почти. Денег хватало, дети здоровы, он работал как проклятый, чтобы обеспечить им всем комфорт. Что еще ей нужно? В тот вечер, когда Светлана объявила о своем решении, все стало ясно. Они сидели на кухне, дети давно спали. За окном монотонно шумел ночной город. Светлана, до этого молча перебиравшая вилкой салат, вдруг подняла глаза. В них плескалась усталость и, кажется, отчаяние. – Аркадий, я больше не могу.

express.co.uk
express.co.uk

Аркадию было 33, возраст Христа, как любила повторять его мама, Нина Павловна. Только вот до божественного спокойствия ему было далеко. У Аркадия была жена, двое детей, вполне прибыльный бизнес по продаже строительных материалов, и… Нина Павловна, которая, собственно, и была причиной всех его бед.

Жена, Светлана, последние недели ходила с лицом как у мученицы. Смотрела на него исподлобья, вздыхала и демонстративно хлопала дверями. Аркадий понимал, что происходит. Светлана, его любимая Светочка, хотела развода.

В голове не укладывалось. Все же было хорошо! Ну, почти. Денег хватало, дети здоровы, он работал как проклятый, чтобы обеспечить им всем комфорт. Что еще ей нужно?

В тот вечер, когда Светлана объявила о своем решении, все стало ясно. Они сидели на кухне, дети давно спали. За окном монотонно шумел ночной город. Светлана, до этого молча перебиравшая вилкой салат, вдруг подняла глаза. В них плескалась усталость и, кажется, отчаяние.

– Аркадий, я больше не могу.

Аркадий отложил вилку. Он чувствовал, что сейчас произойдет что-то важное, что-то, что навсегда изменит их жизнь.

– Что случилось, Света? – осторожно спросил он.

– Твоя мама, Аркадий. Она меня просто добивает.

Аркадий нахмурился. Он прекрасно понимал, о чем говорит Светлана. Нина Павловна была… особенной женщиной. Она любила своего сына, безусловно и, как казалось Светлане, болезненно. После смерти отца Аркадия Нина Павловна замкнулась в себе, а потом, словно наверстывая упущенное, всю свою энергию обрушила на единственного сына.

Постоянные звонки, советы (чаще непрошеные), критика Светланы, методы воспитания детей – Нина Павловна контролировала каждый аспект их жизни. И последние полгода был ад кромешный, она переехала к ним «помогать».

– Ну, мам, ну что ты опять? – отвечал Аркадий, когда Светлана жаловалась. – Она же переживает за нас.

Но Светлана больше не могла.

– Аркадий, она заходит к нам в комнату без стука! – почти кричала Светлана. – Она учит меня воспитывать моих же детей! Она говорит, что я плохо готовлю! Она… она просто не дает нам жить!

Аркадий молчал. Он знал, что все это правда. Но ему было жалко маму. Он чувствовал себя обязанным ей, ведь она столько для него сделала.

– Я понимаю, Света, – наконец сказал он. – Но что я могу сделать? Она же моя мама.

– Ты можешь попросить ее уехать, – твердо ответила Светлана. – Ты можешь поставить ее на место. Ты можешь хотя бы попытаться защитить свою семью.

– Но…

– Или ты выбираешь ее, Аркадий, или нас. Я не шучу. Я ухожу.

Светлана встала из-за стола и вышла из кухни. Аркадий остался сидеть в одиночестве, глядя на недоеденный салат. В голове шумело. Что делать? Как поступить правильно?Следующий день начался как обычно. Нина Павловна уже хлопотала на кухне, готовя завтрак. Аркадий спустился вниз, чувствуя тяжесть на сердце.

– Доброе утро, мамочка, – сказал он, стараясь говорить бодро.

– Здравствуй, Аркашенька, – ответила Нина Павловна, недовольно покосившись на его растрепанный вид. – Что-то ты плохо выглядишь. Не выспался? Светка, наверное, не давала тебе спать?

Аркадий сглотнул. Вот оно, началось.

– Мам, да все нормально, – попытался он уклониться от разговора.

– Нормально? – приподняла бровь Нина Павловна. – Да я вижу, что не нормально. Она тебя совсем довела. Ты хоть ешь нормально? Посмотри, какой ты худой стал.

– Мам, пожалуйста, не начинай, – вздохнул Аркадий.

– А что я такого сказала? Я же только хочу, чтобы у тебя все было хорошо.

– Я знаю, мам. Но я сам разберусь.

– Сам разберешься? Да ты без меня пропадешь!

Продолжение следует...

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Ваша поддержка очень важна :)