Филипп Вебер стал ещё загадочнее для Юли и ещё больше вопросов к себе вызвал, отказавшись от встречи.
— Не понимаю почему? — выговаривала она Роману — я всех, кто инвестирует в наш проект, в лицо знаю. А тут такая конспирация вдруг.
— Юль, да не обращай внимания. Может, человек стесняется.
— Но как он дальше собирается сотрудничать? Мы планируем выезд на место вместе со всеми, опять же обсудить статью затрат, пообщаться с подрядчиками. Их будет несколько. Проект крупномасштабный, важный. Нужно учесть все риски и окупаемость всех затрат в дальнейшем. Сам понимаешь, дело хлопотное. Для меня этот проект важен. В заброшенной военной части мои родители похоронены. Там часть моей юности, души ...
И Дима Петренко. И белая берёза , и кудрявый клён ...
Юля старалась заглушить мысли о нём. Столько лет прошло. Почему она продолжает мусолить в голове эти наивные детские воспоминания и обиды?
— Юля, тебе не всё ли равно? Оставь этого Вебера в покое. Может, денег ему девать некуда. В конце концов, если он не желает светить свою персону, то к нему можно со всеми бумагами отправить курьера. Пускай ознакомится и даст своё окончательное заключение. Готов ли он вложиться в проект? И чтобы потом не было сюрпризов с его стороны, нужно взять письменное согласие, что ли.
— У юристов спрошу, как правильнее сделать. А курьером пошлём Оксану. Она у нас девушка умная, требовательная. Веберу придётся с ней пообщаться.
Роман согласился, что кандидатура Оксаны как нельзя лучше для таких переговоров подходит. Сразу дочери позвонил, поставил перед фактом и попросил, чтобы для Вебера всё подготовили.
— Ну, а я на встречу к Науму. Он никак не может успокоиться, что наши дети пока друг с другом не пообщались. Он твёрдо намерен сыграть свадьбу к концу года.
Юля поморщилась.
— Средневековье какое-то. А если они не захотят? Как можно двух людей насильно вступить в брак?
Роман промолчал. Об истинном положении вещей Юля не знала, и пусть дальше не знает. Связываться с Наумом, тем более перечить ему себе дороже. Он и так недвусмысленно дал понять, что всё, что Роман сейчас имеет, это благодаря ему.
И не поспоришь ...
***
Оксана не могла поехать к Веберу по уважительной причине. Они с Андреем встречались уже полтора месяца. Так получилось.
После того, как она ему призналась в том, что её преследует один ненормальный из детского дома, Андрей пообещал ей разобраться с ним раз и навсегда. Парень был полон яростной решимости. Он никогда сам не поднимет руку на женщину и страшно презирал тех, кто это делал.
В тот вечер он заботливо обработал Оксане ссадины, ужин приготовил, спать потом уложил и только когда она заснула, ушёл к себе. Оксана просидела на больничном впервые за столько лет работы в холдинге целую неделю.
Она боялась выйти из квартиры и столкнуться с этим ненормальным вновь. Он в детском доме её преследовал и постоянно пугал. Однажды чуть не изнасиловал, когда ей было всего двенадцать. Этот парень словно был неприкасаемым, и любые жалобы маленькой Оксаны мгновенно пресекались. Поэтому она замкнулась в себе, живя в постоянном страхе, пока отец наконец-то не нашёл её и не забрал. Иначе могло случиться непоправимое.
Во взрослой жизни зато тот случай здорово отразился на психике девушки. Она выработала в себе жёсткость и хладнокровие. Мужчин отталкивала от себя одним лишь взглядом, полным скрытой ярости.
Но с приходом в их холдинг Андрея влюбилась. Неожиданно для самой себя.
Каждый вечер Андрей приходил с работы и вытаскивал её погулять, недовольно выговаривая, что нельзя сидеть в четырёх стенах и трястись от страха. Оксана, чувствуя себя маленькой девочкой, слушалась его, и они подолгу гуляли, разговаривая обо всём.
Андрей вкратце рассказал о себе, она о себе. Может, он и удивился, что Оксана долгое время жила в детском доме, но вида не подал.
И как-то так получилось, что тот ненормальный маньяк нарвался на них. Наверное, ошивался поблизости и поджидал Оксану.
Ох и намолотил ему Андрей. От души. Да ещё пригрозил, что если ещё раз утырок этот сунется к Оксане, то незамедлительно окажется за решёткой. А там с ним уже по-другому поговорят, Андрей пообещал, глядя глаза в глаза.
От нервного напряжения потом, когда этот псих, сверкая пятками, убежал, Оксана и Анд зарулили в кабак.
Музыка, вино сыграли своё дело. Их снова потянуло друг к другу с такой силой, что устоять было невозможно.
Андрей перестал противиться очевидному, признав, что Оксана нравится ему на уровне химии.
Пока они вместе. Безо всяких обязательств, а там видно будет.
И вот, спустя полтора месяца после их самой первой ночи и самого первого знакомства, Оксана вдруг спохватилась. Задержка!
Ну, надо же, а!
Неужели беременна? Позвонив в частную клинику и записавшись на приём к самому лучшему гинекологу, Оксана теперь свою запись пропустить не могла.
Её всю трясло и колотило. К горлу подступал ком. Как-то мамой она себя даже и не представляла в ближайшем будущем. Возможно, чуть позже.
Может, и наивно было думать в её довольно уже взрослом возрасте о том, что с первого раза ничего не будет.
Если беременность подтвердится, то как отреагирует Андрей? Он ещё так молод и вряд ли тоже спешил стать отцом.
Совсем скоро осень, Питер и сессия. Андрею осталось совсем немного доучиться, и он будет дипломированным специалистом.
Мысли Оксаны путались, когда она набирала номер парня.
— Слушаю — прозвучал его отрывистый голос.
— Привет — неуверенно поздоровалась Оксана, мгновенно стушевавшись от его нелюбезного тона — я сейчас на важной встрече. Ты не мог бы съездить к Филиппу Веберу? Это один из инвесторов масштабного проекта моей матери. По какой-то своей личной причине он не желает лично встретиться с мамой. Наши юристы подготовят все бумаги. Тебе останется только отвезти их и немного пообщаться с этим инвестором. Мы должны понять его тактику и знать, можно ли ему доверять? А то может так получиться, что он инвестирует в наш проект деньги, а потом вдруг сойдёт с дистанции.
Андрей молчал в трубку. Про Филиппа Вебера он уже был наслышан. Крупная рыбка. Почти что золотая. Поедет ли он? Естественно, да.
— Без проблем съезжу. Вечером тебе отчитаюсь. Пока.
Сухо. Официально. Губы Оксаны затряслись. Всё-таки Андрей сложный и непонятный для неё молодой человек.
Глубоко вдохнув, она взялась за ручку двери и вошла в кабинет. Сердце её бешено стучало в груди. Она любит Андрея и точно решила, что бы ни случилось, ребёнка она оставит.