Саша заинтересовалась Кириллом. С того самого вечера, на озере. Слишком внимательно он тогда слушал её и даже не пытался соблазнить. Сашу очень это подкупило.
Ей не просто отношения были интересны, а хотелось дружить, на одной волне быть и, самое главное — доверять. Без доверия ни одна дружба и ни одни отношения просто невозможны.
Кирилл смог зацепить. Наверное, своей какой-то неординарностью. Он то исчезал, то внезапно появлялся. То был внимателен и заботлив, то холоден, как лёд.
— Интересный экземпляр. Но будь осторожна. Обычно такие загадочные красавчики заманивают в ловушку очень продуманно.
Саша прогуливалась со своей однокурсницей Светой по набережной. Ей непременно нужно было хоть с кем-то поделиться. А со Светой она сдружилась крепче всех.
— Я с Кириллом пока просто общаюсь. С его стороны даже и намёка не было на что-то большее. Он то в клуб пригласит, то на великах покататься. Недавно в кино ходили.
— И даже не пытался приобнять? Поцеловать?
— Нет.
Саша коротко рассмеялась. Мороженое стремительно таяло в её руке. День сегодня выдался очень жарким.
— Ну, точно. В ловушку заманивает. Сначала держит градус напряжения, реакцию твою наблюдает, а потом капкан захлопнется. Смотри. Жаль будет, если попадёшься.
Саша пожала плечами. К Кириллу не вспыхнули именно те чувства, от которых сердце забьётся в груди, словно птица в клетке, коленки задрожат и ладошки вспотеют.
Нет. Кирилл просто друг и не станет чем-то бОльшим. Хотя папа его наверняка одобрил бы. Они чем-то схожи. Оба слишком скупы на проявление эмоций. Слишком закрыты, и слишком таинственны. А такие люди всегда вызывают неподдельный интерес. Хочется разгадать, а что же там у них внутри такого скрывается?
— Замуж я выйду по большой любви. Моё сердце почувствует, подскажет. Я просто не смогу жить с нелюбимым. Пусть даже он будет самым богатым - это не мой вариант. Я полюблю не за деньги и статус.
Света недоверчиво усмехнулась.
— Ещё скажи, что готова самого нищего полюбить ...
— Готова — перебила Саша на полном серьёзе — если у него богатый внутренний мир, доброе сердце и светлая душа, то разве он не достоин настоящей любви? В конце концов, деньги всегда можно заработать, если руки из правильного места растут и мозги имеются. Мой отец тоже не из богатой семьи произошёл. Но смог всего добиться сам, без чьей-либо поддержки.
Девушка замолчала, снова почувствовав дурноту. Нет, ей всё-таки нужно сходить к врачу. Это уже как-то совсем не похоже на обычное переутомление.
Поэтому, распрощавшись со Светой и сев в свой жёлтый "Ламборджини", Саша направилась в медицинский центр, где главным был хороший знакомый её отца.
***
Кирилл лениво наблюдал, как девица, которую он вчера подцепил оделась и, собрав волосы в конский хвост, протянула свою ладошку.
— Ну? — жуя жвачку, она уставилась на парня. На скуле у неё красовался едва заметный синяк, губа разбита — за моральный и физический ущерб. Давай, гони бабки.
Невозмутимо достав из кошелька пачку зелёненьких бумажек и зажав в кипельно-белых зубах сигарету, Кирилл отсчитывал оговоренную заранее сумму.
— Соточку накинь сверху. За свою ненормальность.
— Не наглей — медленно произнёс Кирилл. Он с высокомерным лицом бросил деньги на стол и, крутанувшись на стуле, уставился в окно.
— Теперь свободна. Вякнешь кому - на точке больше работать не будешь. И нигде не будешь. Всё поняла?
— Ещё бы не понять — пробормотала девица, трясущимися руками сгребая деньги в свою сумочку. Не пожалел, накинул даже больше сотки сверху. Конечно, она будет молчать. Мало ли какие причуды у таких типов, как этот. Можно и потерпеть. Сама знала, куда шла работать.
Дверь за ней захлопнулась, и, резко вскочив на ноги, Кирилл скрылся в ванной. Мерзко. Он терпеть не мог подобных женщин. Но требуется же. А Сашу, наивную и чистую, он и пальцем не трогал.
У него на эту девушку большие планы нарисовались. Вот так нежданно-негаданно к нему пришла любовь.
***
Оксана никак не показывала, что между ней и Андреем что-то было. В категоричном тоне, но тихо, внятно, чётко проговаривая слова, она приказала ему не суетиться и остаться работать в холдинге, раз в жизни ему выпал такой шанс.
— Соблюдай субординацию, и будет тебе счастье — холодно произнесла она. У самой же внутри всё переворачивалось от чувств, накрывших её сокрушительной лавиной к этому молодому парню.
Она не проявит их. Будет внутри себя проживать, страдать и мучиться. Но только он пусть будет рядом, на её глазах.
На работе она ощущает его присутствие, на одной лестничной площадке. Ей достаточно. На большее не рассчитывает, понимая, что ответных чувств вызвать в нём не смогла. Либо слишком молод, либо честен.
Самого Андрея покоробил приказ Оксаны сидеть на месте ровно. Но в конце концов он успокоился. Его затянуло. С коллективом сошёлся, потихоньку вникал в суть своих обязанностей. Дни пролетали не глядя.
Рабочий день до семи, а то и до восьми. Задач много, думать и размышлять некогда. К тому же Оксана предпочитала в офисе сотрудников не появляться, работая исключительно в своём кабинете.
На обед она уезжала из холдинга, и, можно сказать, они практически не встречались. Будто она сама старалась избегать его. Она неплохая. Умная, уверенная в себе. Довольно симпатичная. Разница в возрасте совсем не смущала Андрея. Не в этом дело. Ну, просто не ёкнуло, и всё тут. Не будет же он себя насиловать и заставлять оказывать знаки внимания своей начальнице.
На первом месте у Андрея карьера. Чуть позже и вторая половина сыщется. А Оксане он от всего сердца желал найти более подходящую ей кандидатуру на роль второй половинки. О случайной близости между ними старался не вспоминать. Никто же не узнает об этом и не упрекнёт его, что свою должность он через постель получил.
Работа-дом-работа. На выходных в одиночестве по городу гулял, а потом, возвращаясь с прогулки, долго стоял возле подъезда, отчего-то задрав голову и глядя в окна квартиры Оксаны. Всё же есть в ней что-то притягательное. Какая-то изюминка. Человечность, что ли. Душа ... Наличие больших денег и полное отсутствие снобизма. Интересно ... На притворство не похоже, судя по скудным сведениям, что Андрей слышал краем уха про Оксану Самойлову.
Она просто работала, порой сверх нормы, и жила свою обычную, ничем не примечательную жизнь, никак не кичась перед сотрудниками, кто её отец и мать. Почему она не замужем? Будь Андрей другого склада, он бы обязательно воспользовался такой возможностью и приударил за Оксаной. Его будущее бы точно тогда было бы обеспечено, и голову ничем забивать не пришлось бы. Перспективы просто посыпались бы на него тогда как из рога изобилия.
Но нет. Он не такой. И не будет таким. Он мечтал всего добиться сам в этой жизни. И если хоть какая-нибудь девушка вызовет в нём бешеное сердцебиение и глубочайшее волнение в его душе, что ни спать ни есть не сможет, думая о ней одной, то значит она и будет его судьбой и его второй половиной, которую он давно уже ждёт.
Вот и сегодня после выходной прогулки, рывком распахнув дверь подъезда, Андрей взбежал по ступенькам наверх, намереваясь сполоснуться и, скромно поужинав пельменями, лечь спать. Уже завтра на работу, и снова шум, суета, режим многозадачности.
Но возле двери в свою квартиру возилась Оксана. Она пыталась вставить ключ в замочную скважину, но связка упала из её трясущихся рук. Андрей не мог не заметить, что она как-то странно выглядит. Не как всегда. Собранно и аккуратно. В этот раз волосы небрежно прикрывают лицо, юбка в пятнах грязи, блузка помята и как-то порвана, что ли...
Андрей подошёл ближе.
-Оксана Романовна, помочь?
-Нет, иди куда шёл - последовал её резкий ответ.
Но Андрей был бы не Андрей, если бы его такой ответ удовлетворил бы. Властно развернув Оксану к себе, он двумя пальцами одной руки обхватил её подбородок, второй отвёл волосы с лица.
-И кто он? - сцепив от злости зубы спросил парень. Кровь под носом Оксаны запеклась, губа разбита, в глазах стояли слёзы и испуг.
Рассказать ему? Признаться? Оксана судорожно вздохнула. Даже родители не знали, и тянется это из её детдомовского прошлого, оставившего чёткий отпечаток на всю её жизнь. Потому она и не встречалась ни с кем, избегая даже мимолётного флирта.
-Входи - коротко бросила она, открыв наконец дверь.