Найти в Дзене
LESEL Fashion

Коллекция Givenchy весна–лето 2026 — россыпь минералов, кутюрная точность и женская сила в деталях

Показ Givenchy весна–лето 2026 начался ещё до выхода первой модели — по залу было видно, что вещи Сары Бертон уже разошлись по гардеробам. Несколько гостей пришли в образах из её дебютной коллекции, и сразу стало понятно: интерес к её работе не теоретический, а самый практичный. В новой коллекции чувствуется продолжение той же линии, но всё звучит более женственно: жакеты стали легче, плечи мягче, а у платья-пальто из прошлой коллекции лацканы чуть расходятся, открывая тонкие бретели. Givenchy Spring 2026 Ready-To-Wear Воротники слегка приподняты над плечами, кожаные куртки скрывают под собой кружевные мини-платья, юбки сидят ниже бёдер, будто ткань просто обернули вокруг тела, но пропорции при этом выверены очень точно. Бертон говорит о «женских архетипах силы» и ищет их в мягких линиях силуэта и в пластике ткани. Givenchy Spring 2026 Ready-To-Wear Другая часть коллекции выстроена более графично: боди становятся основой силуэта, а всё внимание переносится на фактуру — гладкий красный

Показ Givenchy весна–лето 2026 начался ещё до выхода первой модели — по залу было видно, что вещи Сары Бертон уже разошлись по гардеробам. Несколько гостей пришли в образах из её дебютной коллекции, и сразу стало понятно: интерес к её работе не теоретический, а самый практичный.

В новой коллекции чувствуется продолжение той же линии, но всё звучит более женственно: жакеты стали легче, плечи мягче, а у платья-пальто из прошлой коллекции лацканы чуть расходятся, открывая тонкие бретели.

Воротники слегка приподняты над плечами, кожаные куртки скрывают под собой кружевные мини-платья, юбки сидят ниже бёдер, будто ткань просто обернули вокруг тела, но пропорции при этом выверены очень точно. Бертон говорит о «женских архетипах силы» и ищет их в мягких линиях силуэта и в пластике ткани.

Другая часть коллекции выстроена более графично: боди становятся основой силуэта, а всё внимание переносится на фактуру — гладкий красный трикотаж, белая поверхность с мелкой вышивкой, плотная чёрная сетка. Объём появляется в крупных украшениях, в округлых сумках, в туфлях с длинной бахромой.

В более сложных образах дизайнер работает с тканью почти хирургически: складки уходят в диагональ, на бёдрах образуются мягкие заломы, лиф кожаных платьев перетекает в рукав-бант, мелкие рюши создают воздушный купол. Объёмные украшения становятся частью внутренней драматургии образа, как и туфли с рельефными, почти живыми лепестками.

В чёрно-белой абстракции тренча угадывается профиль Мэрилин Монро, голубое пальто с шёлковой бахромой выглядит как кутюрная работа, шифон собирается в густые подвижные облака, а бахрома на подолах формирует лёгкий объём. Это уже не намёк, а прямой диалог с высокой модой.

Как вам коллекция? Что откликнулось, а что осталось спорным — расскажите в комментариях. Если вам близки такие разборы, поддержите статью лайком и подписывайтесь на канал — здесь всегда интересно.

Photo credit: Vogue.com

мода, тренды, люкс, сумки, стиль, красота