В одном богатом испанском доме, на специальной подставке, за стеклянными дверцами шкафа, находилась роскошная семиструнная гитара. Шесть её струн были скромными и терпеливыми, но четвертая струна, что была в самом центре, чрезвычайно возгордилась и возомнила себя самой главной. «Слушайте меня! — звонко кричала она, — Я — золотая середина, сердце этого инструмента! Без моего ровного и уверенного тона любая мелодия рассыплется. Я — самая важная!» Устав от её хвастовства, гитарист однажды решил её проучить. Он настроил её до идеальной чистоты, а остальные шесть струн ослабил и расстроил так, что они лишь глухо дребезжали. «Ну, пой теперь, солистка», — тихо сказал он и провёл пальцами по всем струнам. Раздался уродливый, раздирающий слух звук. Идеальный тон гордой, хвастливой струны тонул в какофонии гула, скрежета и диссонанса. Она пыталась спеть свою прекрасную мелодию, но вместо этого получалась лишь резкая, неприятная для слуха неразбериха. Никакой красоты, никакой гармонии. Слушатели