Найти в Дзене
Истории от души

Мама вышла замуж (96)

Насте принесли в палату передачу от Павла. Самочувствие Насти было хуже некуда, хоть температура по сравнению с ночной 40,1 немного спала, но лучше ей не становилось, слабость была ужасная. К тому же, прибавился раздирающий кашель, которого ещё вчера не было. Предыдущая глава: https://dzen.ru/a/aTRkH-cNnTJcTYuj - Вот это да! Настя, ну, ты счастливица! Какой тебе красивый букет прислали! – заверещала соседка по палате. - Да, красивый… - приоткрыла глаза Настя. – Ого! А мармелад какой! Ты смотри-ка – ручная работа! А коробочка какая! Одна коробка чего стоит - шедевр! - Оля, если хочешь, ешь мармелад, - чуть слышно прошептала Настя, которой было не до еды. - Нет, всё-таки повезло тебе с женихом! Знатно он тебя балует! Мне бы такого! – мечтательно прикрыла глаза толстушка Оля. «Жених? – подумала Настя. – Действительно, кто же всё это мог мне передать? Может, брат приехал? Нет, если бы Саша приехал, он бы мне позвонил, наверняка он даже не знает, что я в больнице. Откуда ему знать? Кто же т

Насте принесли в палату передачу от Павла. Самочувствие Насти было хуже некуда, хоть температура по сравнению с ночной 40,1 немного спала, но лучше ей не становилось, слабость была ужасная. К тому же, прибавился раздирающий кашель, которого ещё вчера не было.

Предыдущая глава:

https://dzen.ru/a/aTRkH-cNnTJcTYuj

- Вот это да! Настя, ну, ты счастливица! Какой тебе красивый букет прислали! – заверещала соседка по палате.

- Да, красивый… - приоткрыла глаза Настя.

– Ого! А мармелад какой! Ты смотри-ка – ручная работа! А коробочка какая! Одна коробка чего стоит - шедевр!

- Оля, если хочешь, ешь мармелад, - чуть слышно прошептала Настя, которой было не до еды.

- Нет, всё-таки повезло тебе с женихом! Знатно он тебя балует! Мне бы такого! – мечтательно прикрыла глаза толстушка Оля.

«Жених? – подумала Настя. – Действительно, кто же всё это мог мне передать? Может, брат приехал? Нет, если бы Саша приехал, он бы мне позвонил, наверняка он даже не знает, что я в больнице. Откуда ему знать? Кто же тогда? Коллеги с работы?»

– Ты точно сладости есть не будешь? – отвлекла её от мыслей Оля. – Смотри, я его весь могу съесть – и глазом моргнуть не успеешь, как коробочка опустеет.

- Ешь, Оля, мне не жалко. У меня совсем аппетита нет… - сказала Настя и сильно закашлялась.

- Бедняжка… - покачала головой Оля. – У меня в начале болезни тоже так было, а сейчас почти и следа не осталось. Меня уже завтра выписать должны, жду-не дождусь. Две недели тут провалялась, жутко надоели больничные харчи. Хоть мармеладками твоими побалую себя.

Настя не переставала кашлять.

- Нет, у меня такого ужасного кашля не было. Насть, может, врача позвать? – соседка по палате смотрела на Настю с сочувствием, при этом с аппетитом уплетая мармелад.

Настя не смогла ответить из-за душившего кашля, только покачала головой.

- Ладно, тогда я сгоняю, попрошу у нянечки какую-нибудь тару, чтобы букет в воду поставить, а то вянуть начнут. Жалко, если такая красота пропадёт.

Оля вернулась нескоро, принесла трёхлитровую банку с водой. Она пыталась пристроить туда розы, но ничего не получалось. Букет был высокий и вываливался из банки.

- Ну, и балует тебя жених! Ох, балует! – не скрывала зависти Оля. – Ты глянь, какой букет – тару для него подходящую не найдёшь! Ладно, пойду что-нибудь другое попрошу… Если не найду высокую бутыль, придётся укорачивать цветочки.

- Не надо укорачивать, - чуть слышно прошептала Настя.

- Кем хоть твой жених работает? Видно, что небедный он у тебя… - в Оле проснулась новая порция зависти.

Настя вновь задумалась: кто мог прислать ей эту передачу?

- Оля, а там нет записки?

- Ничего тут нет…

- Обычно к букету записку прикрепляют.

- Ну, Настька! Вот везучая! Гляжу, от ухажёров у тебя отбоя нет. Ты даже не знаешь, от кого этот букет и мармелад?

- Нет, Оля не знаю, - честно ответила Настя, о Павле она в тот момент даже не подумала.

- Ясно. Значит, тайный поклонник. Ох, как бы я хотела, чтобы у меня тоже такой появился!

- Оля, ты вроде бы за тарой для цветов собиралась идти, - напомнила Настя, которую утомила болтовня соседки по палате.

Когда Оля вернулась с высокой пластиковой бутылью, Настя уже заснула. Оля аккуратно пристроила цветы в бутыль и, решив, что Насте сейчас не до цветов, оставила их на своей прикроватной тумбочке.

К вечеру Насте стало немного лучше. Она проснулась в семь вечера, открыла глаза, увидела стоящий на соседней тумбочке букет розовых роз и улыбнулась.

- Добрый вечер, Настя! – перехватила её взгляд соседка по палате. – Ты уж прости, я розочки рядом с собой поставила… Я просто решила, что тебе такую красоту ещё не раз подарят, а вот мне даже цветов подарить некому, - Оля сделала страдальческое выражение лица.

- Добрый вечер, Оля. Да-да, конечно, пусть цветы остаются у тебя.

- А если меня завтра выпишут, можно я их домой с собой заберу?

- Забирай, мне не жалко.

- Ну, я так и знала, что ты купаешься во внимании мужчин, - фыркнула Оля от зависти.

- Что ты такое говоришь, Оля? – привстала на кровати Настя, собрав остатки сил.

- Да ничего плохого я в виду не имела, расслабься. Просто ты – красотка. Не сомневаюсь, что ты нравишься многим мужчинам, а я… как видишь, ни фигурой, ни лицом не вышла.

- Зачем ты так про себя говоришь, Оля? Ты тоже симпатичная девушка.

- Если бы… Ладно, не хочется говорить об этом, - махнула рукой Оля. – Как ты себя чувствуешь?

- Вроде бы чуть лучше. Спасибо.

- Ты всё время, что спала, кашляла. У меня твой кашель уже в голове звенит. Удивительно, что ты не просыпалась.

- Извини, мне жаль, что я доставила тебе неудобства.

- Чего уж там… - скривилась Оля. – Ты мне всё-таки расскажи про своего ухажёра.

- Нечего мне рассказывать, Оля. Я и правда не знаю, кто прислал мне этот букет.

- Не верю я тебе, Настька. Может, точно и не знаешь, но хотя бы догадываешься… Он высокий? Голубоглазый? - хитро прищурилась Оля.

- Нет, Оля, даже не догадываюсь, - Настя опять с улыбкой посмотрела на розы, ей было приятно получить цветы.

- Ой, да ладно, не знаешь ты… А улыбаешься-то как, улыбаешься! Ведь давно уже догадалась.

- Нет, Оля, я говорю правду. Я бы сама хотела знать наверняка, от кого этот букет.

- В передачке не только букет был, а ещё коробка мармелада. Забыла? Только коробочка эта уже пустая, ты ведь мне сама разрешила полакомиться твоим мармеладом. Очень уж вкусный мармелад. Я такого ни разу в жизни не ела! Жалеешь, наверное, что отдала мне его?

- Ничуть! Ешь на здоровье.

- Спасибо. Я такой мармелад явно в первый и в последний раз в жизни ела.

- Почему же, Оля?

- Да потому что стоит он очень дорого, я себе позволить такие угощения не могу. Там на коробке написано – ручная работа. Нет, всё-таки, богатый у тебя поклонник. Когда выяснится, кто он, смотри, не гони его. Будет он тебя обеспечивать, будешь за ним, как за каменной стеной.

- Вряд ли по коробке мармелада можно судить о человеке в целом, - вздохнула Настя и вновь сильно закашлялась.

- Хотя да… - задумалась Оля. – Может, он и не богат вовсе. А эти цветы и дорогие сладости – это на последние деньги куплено, чтобы показать, какой он крутой, чтобы тебе понравиться…

Произнеся эти слова, Оля немного успокоилась, зависть стала понемногу отступать.

А Настя вдруг вспомнила Павла: как он принёс ей целый пакет лекарств, пироги и фрукты, а на следующий день явился с банкой малинового варенья. У неё впервые мелькнула мысль: уж не Павел ли передал ей эти цветы? А если это действительно он, то что всё это значит?

Продолжение: