Илона отправилась на кухню сварить кофе и испечь оладушки на скорую руку.
Встанет её любовник уставшим, измотанным, она ему тут же завтрак для подкрепления сил подаст.
Опять же, жене про командировку сочинил, а сам у Илона уже третий день квартирует, оторваться не может.
И чего он только с этой своей противной Соней не разводится.
Она, Илона, женщина, мечта любого мужчины. И умом, и красотой вышла. Успешная бизнес-леди, самостоятельная, самодостаточная, яркая. Своя собственная сеть пекарен, свой бренд.
Никто и не скажет, что она старше своего любовника на целых двенадцать лет.
Даже эта старая курица Владлена Викторовна поощряет шашни сына с ней на стороне в обход законной жены. Так Илона смогла ее обаять с первого дня знакомства.
Влад по сравнению с ней щенок, хоть и весьма породистый.
Эх, не его, совсем не его, она хотела бы видеть рядом с собой — его отца, главу семьи Влада, Роднего Игоря Станиславовича.
Но эта цель оказалась недосягаемой для ее коготков.
Не мужик, а кремень. Уж как она его на деловых мероприятиях обхаживала, как многообещающе в глаза заглядывала.
Всё понимает, но делает вид, что не понимает.
Это была первое фиаско в ее женской биографии.
И тогда Илона решила зайти с другой стороны, проникнуть в эту семью любой ценой, в роли невестки, законной снохи со штампом в паспорте.
А там уж она как-нибудь и мать Влада подвинет и самого Влада в утиль отправит. Она женит на себе господина Роднева, как бы он этому не сопротивлялся.
Вода и камень точат. Ей не привыкать к таким многоходовым комбинациям.
Такой объект покорить — это же еще интереснее. Не будет ничего слаще такой победы.
Сам Игорь Станиславович ничего об охоте на свое сердце и душу не знал. Да и саму Илону, если бы и припомнил, то с большим усилием. Он относился к той редкой пароде мужчин-однолюбов, о которых женская гвардия готова слагать легенды.
Игорь мужской цены себе не то чтобы не знал, никогда на нее не ориентировался. Один раз в жизни Владу встретил и честно отдал ей свое сердце. Больше к удивлению окружающих на любовном фронте приключений не искал.
Зовущие взгляды прелестных барышень абсолютно не замечал, а побороться с женщином за такого мужчину было совсем не грех.
Мало того, что мужественно красив, несомненно умён, успешен, так ещё и довольно богат. Нет, не какой-нибудь олигарх вовсе, но предприниматель весьма крепко стоящий на деловых ногах. Логистическая компания — любо-дорого посмотреть.
Финансовая база крепкая и основательная.
Родители Игорька как-то сразу поняли, что в их семье появился не смышлённый ребёнок, а сразу мужчина. Вечно удивлялись его сообразительности не по годам, умению понимать задачи и правильно расставлять приоритеты. Эдакий маленький серьёзный, крепенький, хорошенький, деловитый, немного забавный мальчишка в этой своей ранней ипостаси почти взрослого по поведению человека.
Уже в детском садике Игорю стали уделять внимание юные поклонницы. Каждой хотелось с ним станцевать на утреннике и в тихий час спать на кроватке рядом. Он был непреклонен, никому не дарил своего внимания или раздавал его между всеми поровну.
Дальше больше. В школе одноклассницы Игорю прохода не давали, а он был как гранитная скала.
Их первые робкие влюбленности на нем даже царапины не оставляли. Родители в его 16 даже начали опасаться, не заигрался ли сын в свою раннюю серьёзность. А Игорь учился, учился и учился, но не так, как завещал великий Ленин, не коммунизму, а точным наукам. Боготворил математику, уважал физику, но и в истории и в литературе был силён.
Не знали его родители с ним в учёбе никаких проблем.
Пошатнулось все это его увлечение знаниями лишь на третьем курсе университета. Игорь встретил Владу. Лихую, озорную, совершенно несерьезную особу. Немного разбитную, немного дерзкую. Девушка была крайне далека от желания грызть гранит науки. Работала продавщицей в продовольственном магазине.
Крутила романы со сверстниками и более возрастными кавалерами.
Щедро одаривала всех вниманием, а тех, кто был щедр на подарки, так еще и объятиями в укромном уголке.
Она была из тех женщин, кому под каждым кустом был готов и стол, и дом. Не пара они были с Игорем, ох, не пара. Но он зашел в магазин купить минеральной воды в жаркий полдень между лекциями и влюбился намертво, с первого взгляда, словно Владлена его тогда околдовала.
Из магазина вылетел, как пробка из бутылки, взъерошенный, красный, взволнованный, что увидел такую красоту.
Влада была действительно хорошенькой, с аппетитной фигуркой, большими глазищами, полными чувственными губами.
У Игоря совсем не было никакого опыта общения с женским полом.
До сей минуты он эту область человеческих отношений стойко игнорировал.
А тут такой тайфун, цунами, ураган в коротком служебном халатике.
У Игоря бешено колотилось сердце. Он не мог понять, что с ним случилось. Почему все краски вокруг вдруг стали намного ярче? Почему ему хочется петь в голос? А перед глазами стоит та симпатичная продавщица, которая, отдавая ему бутылку из руки в руки, коснулась его кончиками почему-то холодных пальцев.
Игорь мгновенно сообразил. В магазине, в летнюю жару, вовсю шурует кондиционер. Он еще подумал об этом, когда, осозная в первый момент, окунулся в осенний холод в помещении. В голове, как белка в колесе, крутилась мысль. «Я должен ей помочь, должен спасти ее от холода.
Дальнейшие поступки Игоря кому-то вполне могут показаться смешными. Вместо занятий он ринулся домой, достал свою копилку, куда аккуратно складывал деньги после шабашек, побежал в ближайший магазин одежды, которая не блистала с ассортиментом, но тёплую вязаную кофту с несколько старушечьим фасоном раздобыть всё-таки смог. Вернулся в магазин и всучил её продавщице краснее от неловкости.
— У вас руки холодные, чувствую, что вам зябко. Наденьте эту пожалуйста, и вам сразу станет теплее.
Парень иногда подрабатывал на погрузочно-разгрузочных работах.
Игорь вовсе не собирался в дальнейшем строить свою карьеру на разработке и внедрении современных технологий, которыми его учили в институте.
Он бредил маршрутами, задачами по их оптимизации при перевозке грузов, связкой этой деятельности с работой крупных торговых центров.
Всё это для него было покруче любых самых искромётных молодёжных развлечений.
Сейчас он испуганно стоял перед девушкой, озорно смеющейся ему в лицо, и готов был провалиться сквозь землю. Подарок она не хотела брать ни в какую.
Ей нельзя было его использовать хотя бы по санитарным нормам. Да и вид у кофты был такой нелепый, что ее не решилась бы надеть даже старенькая уборщица тетя Даша, о чем Влада и сообщила Игорю.
— Ты часом не пугала на огород из меня, решил сорудить парень?
— Не бывать этому, да пусть я вообще превращусь в Снегурочку или в Снежную королеву, не покорюсь такому позору.
Игорь беспомощно собрал свой подарок в кучу и снова пошёл в атаку.
— А что бы вы согласились надеть, я добуду.
Владлена задумалась, а потом сообщила парню о своей мечте.
На работе хвастаться даже самыми красивыми тёплыми одёжками исключено. Санитарная униформа у нас святое, кондиционер в магазине слишком мощный, рассчитан на куда большее помещение, но менять его никто не собирается.
— Я уже к нему привыкла за три года, что здесь работаю. А вот осень и зима на носу, найди для меня модную дублёнку. Рыцарь.
— Вот тогда и поговорим.
Игорь воспринял этот разговор на полном серьёзе. У него и мысли не возникло, что хорошенькая продавщица издевается над ним, шутит. Он развернулся на 180 градусов, собрался бежать, выполнять заказ, но перед этим обернулся.
— Я Игорь, а вас как зовут? Я вернусь сюда с дублёнкой, если она способна согреть вас хотя бы после работы.
Девушка усмехнулась, я Владлена, но моё полное имя мне не нравится. Зови Владой, коли хочешь сюда вернуться.
— Что ж, буду ждать тебя с презентом.
И она поспешила обслужить следующего покупателя, а уборщица тётя Даша всё смотрела Игорю вслед и твердила ей.
— Владка, какая же ты дурочка, тебе мужчина настоящий встретился, не из тех, кто опять в кусты потащит, благородный, а ты так ничего и не поняла. Только тот, кто сильно любит, захочет тебя от холода укрыть. Остальные ухажёры те только пользоваться норовят, а этот только что предложил тебе всего себя, а ты не распознала.
Про инцидент в магазине все забыли уже на следующий день.
Игорь потерял голову.
Учился, как робот, почти не понимая, что происходит вокруг. Каждый день пропадал на вокзале, где всегда находились вагоны для разгрузки. Копил каждую копейку. Не будет же он просить деньги у родителей на капризы любимой девушки. Он рисовал себе мысленно картины. Вот он, Игорь, входит в магазин с большим красивым пакетом, перевязанным ленточкой, вручает свой новый подарок Владе.
Та распаковывает сюрприз, ее и так большие глаза распахиваются от удивления.
Внутри болгарская, нет, может быть, даже югославская дубленка.
Тему дубленок Игорь за три месяца изучил досконально. Знал, что в советские времена они были фетишем, культовой вещью, которая подчеркивала статус обладателя.
Сейчас, в середине девяностых, когда из России и обратно сновали целые караваны челноков с большими клетчатыми сумками, раздобыть это теплое чудо стало проще, были бы деньги.
Правда, стоимость заветной дублёнки с золотым декором и стразами, а именно в такой одежде Игорь рисовал себе Владу, была запредельной.
И всё же к зиме он смог купить этот шедевр меховой промышленности. Влада ничего не знала о том, что Игорь часто приходит к её магазину и наблюдает за ней издали.
Он не хотел показываться ей на глаза, пока не выполнит своё обещание. Поэтому часто прогуливал занятия, но хотя бы на часок приходил на свой пост.
Ему повезло, что случалось это в основном в дневное время, и он не видел, как часто его мечта в женском обличье уходит домой не одна.
Влада была родом из деревни. Это не клеймо и не признак какой-то второсортности, всего лишь факт из ее биографии.
В город сбежала, как только окончила восьмилетку. Училась в торговом техникуме на товароведа продовольственных товаров, но бросила учебное заведение, как только ее затянули в свои сети прелести городской жизни.
На работу устроилась по справке, что посещала два курса занятий в техникуме. Влилась в женский коллектив, где каждый мыкал свою судьбу быстро и безболезненно.
Первый мужчина Влады — нагловатый автослесарь из соседней мастерской. Пролетел по ней метеоритом, поматросил и забросил.
Слез она по этому поводу не лила, но не до этого было. Надо было с бытом что-то решать основательно. Девицей она была бойкой, сняла комнату у одинокой бабули за копейки.
Она полы помоет, стирку организует своих вещей и хозяйке. Бабушка картошки нажарит, да наваристый супчик сварит. Обе довольны друг другом.
Да только гораздо больше ей нравилось в этом жилье — ее личная свобода.
Бабка была глуховата, очень рано укладывалась спать, ничего потом вокруг себя не слышала, так что кавалеров Влада водила домой день через день. Хозяйке квартиры это было до лампочки. За три года работы обжилась справно.
Мужчина деньжат подкидывали или чего еще дефицитного. В те времена полки везде пустые были, всё как-то из-под полы реализовывалось, доставалось.
Юморист Аркадий Райкин ещё про это в своём вступлении рассказывал, что всё через завсклада, через товароведа. И, что занятно, дома у всех и в холодильнике на полке что-то да было, и в плотяном шкафу находился наряд и в пир, и в мир, особенно у тех, кто рядом с торговлей был.
Так что Влада жила-нетужила до появления в её жизни Игоря.
Игорь шёл к Владе в субботу с роскошной бежевой дублёнкой, с меховыми манжетами и открытыми швами.
Смотрелось всё это неизбито, пока он дома любовался лёгкостью своего подарка и его изяществом, всё мечтал о том, что Влада теперь согласится пойти с ним в кино.
Она пошла дальше.
За щедрость сразу позвала его к себе домой. Где ему было знать, что для нее это дело привычное?
Он был на седьмом небе. Он, безусловно, был в курсе того, что происходит между мужчиной и женщиной, если у них любовь.
Когда-нибудь они, скорее всего, окажутся вместе.