Оптимизация маркетинга под D2C — продвижение собственного e-commerce требует комплексного подхода: SEO и контент-маркетинг, SMM и direct-маркетинг, ретаргетинг и email-автоматизация. Примеры Tesla — продаёт автомобили напрямую, без дилеров. Nike — развивает интернет-магазин и снижает зависимость от ритейлеров. Но при этом использует разные модели. Warby Parker — бренд оптики, который сделал ставку на онлайн-продажи через собственный сайт, затем открыл собственные брендированные шоурумы как дополнение к онлайн-бизнесу. В нашем примере - сразу бросается ОШИБКА производителя масел - не понимание своей аудитории - строителей посылает на 3 буквы... А как высчитаете есть шанс быстрого выхода на рынок и насыщения своей продукцией, донесения до каждого Заказчика лично информации о проф продукции?
Оптимизация маркетинга под D2C — продвижение собственного e-commerce требует комплексного подхода: SEO и контент-маркетинг, SMM и
7 декабря7 дек
~1 мин