Прочитал пост в группе производителя ПРОФ масел и воска для обработки древесины. И у меня возникли вопросы к его стратегии развития бизнеса. Вот текст поста: "Часто строительные компании просят у нас прайс-лист для "строителей" со скидкой. Мы отвечаем- Мы не работаем со строительными компаниями системе B2B (business-to-business, "бизнес-бизнесу») Мы работаем по системе D2C (direct-to-consumer, прямые продажи клиенту). Это нам позволяет не повышать цены, а держать качество продукции и иметь постоянную точку продаж с полным ассортиментом вместо точек продаж с одними образцами для заказов и убогой консультацией. Мы не делаем искусственное завышение цены, а потом скидку для строителя в виде 35-50%!!! Мы предпочитаем качество и прямые продажи." Заметьте ПРОФ масел, то есть этой продукцией может конечно воспользоваться сам Заказчик, который скорее всего не столяр и не маляр. Но у меня есть сомнения. У меня лично есть подозрения, что производитель просто не понимает как сроить дилерскую се
Прочитал пост в группе производителя ПРОФ масел и воска для обработки древесины
7 декабря7 дек
3 мин