Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Porsche 911 Turbo S нового поколения: гибридная революция и рекордные 711 л.с. на дорогах Испании

В 2025 году немецкая компания представил обновленный Porsche 911 Turbo S 2026, который стал самой мощной серийной версией этой легендарной модели. Новинка дебютировала на выставке IAA Mobility в Мюнхене, а затем отправилась на тест-драйв по дорогам Испании, где журналисты смогли оценить ее возможности как на обычных трассах, так и на гоночном треке в Малаге. Читать на сайте: Porsche 911 Turbo S нового поколения: гибридная революция и рекордные 711 л.с. на дорогах Испании Главная изюминка нового Turbo S — гибридная система T hybrid, отличающаяся от той, что стоит на GTS. Здесь инженеры Porsche оснастили 3,6-литровый оппозитный мотор сразу двумя электрическими турбинами, каждая из которых отвечает за свою половину цилиндров. В паре с этим мотором работает электродвигатель, интегрированный в коробку передач PDK с восемью ступенями. Итог — впечатляющие 711 л.с. и 800 Нм крутящего момента, что на 61 л.с. больше, чем у предшественника. Такой Porsche разгоняется до 100 км/ч всего за 2,5 секун

В 2025 году немецкая компания представил обновленный Porsche 911 Turbo S 2026, который стал самой мощной серийной версией этой легендарной модели. Новинка дебютировала на выставке IAA Mobility в Мюнхене, а затем отправилась на тест-драйв по дорогам Испании, где журналисты смогли оценить ее возможности как на обычных трассах, так и на гоночном треке в Малаге.

Читать на сайте: Porsche 911 Turbo S нового поколения: гибридная революция и рекордные 711 л.с. на дорогах Испании

Главная изюминка нового Turbo S — гибридная система T hybrid, отличающаяся от той, что стоит на GTS. Здесь инженеры Porsche оснастили 3,6-литровый оппозитный мотор сразу двумя электрическими турбинами, каждая из которых отвечает за свою половину цилиндров. В паре с этим мотором работает электродвигатель, интегрированный в коробку передач PDK с восемью ступенями. Итог — впечатляющие 711 л.с. и 800 Нм крутящего момента, что на 61 л.с. больше, чем у предшественника. Такой Porsche разгоняется до 100 км/ч всего за 2,5 секунды и способен развивать скорость до 322 км/ч.

Шасси тоже не осталось без внимания: здесь и активная система стабилизации ehPDCC, и рулевое управление задней осью, и адаптивные амортизаторы PASM, и мощные керамические тормоза PCCB. Аэродинамика была доработана специально для этой версии, чтобы обеспечить максимальную устойчивость на высоких скоростях.

В реальных условиях Turbo S удивляет не только динамикой, но и комфортом. Подвеска отлично сглаживает неровности, а шумоизоляция заметно лучше, чем у GTS. Даже в спортивных режимах автомобиль остается удобным для повседневной езды. На треке же раскрывается весь потенциал: мгновенный отклик на газ, отсутствие турбоямы, уверенное поведение благодаря полному приводу и заднему рулю.

Кабриолет Turbo S, который выбирает примерно треть покупателей, чуть мягче по ощущениям, но не уступает купе в динамике. Открытый верх позволяет наслаждаться тишиной или, при желании, всей мощью гибридной установки. Стоимость новинки стартует от 36,35 миллионов иен за купе и 39,41 миллиона за кабриолет. Новый 911 Turbo S — универсальный суперкар, одинаково подходящий для города, трассы и дальних путешествий.

Популярные статьи:

-2