Найти в Дзене
Творческий зуд

ГОРОД ЗОЛОТОЙ

Сегодня на лекции по металловедению мы с Люсей смущали нашего африканского коллегу - студента Якубу из Буркина - Фасо. Мы писали ему анонимные любовные записки приблизительного содержания: "Мы старые девственницы, и не знаем слов любви..." на английском языке. Он с любопытством оглядывался, но мы сидели с независимым видом и он, похоже, ни о чем не догадывался.        Мы, конечно, бессовестные девчонки. Якубушка - неплохой парень - тихий, интеллигентный и компанейский. Но уж больно соблазн был велик. Правда, потом выяснилось, что государственный язык в Буркина - Фасо - французский, а английский для Якубы являлся таким же иностранным, как и для нас, так что неизвестно, понял ли он что-нибудь. А, может, и понял. Но на середине развлечения одно из наших посланий было случайно обнаружено Антоновым. Он-то уж вник в содержание и "вычислил" авторов. Завязалась увлекательнейшая переписка. Мы писали ему на английском. Он отвечал на русском, но с полным пониманием языка и темы.
     Антонов,

Сегодня на лекции по металловедению мы с Люсей смущали нашего африканского коллегу - студента Якубу из Буркина - Фасо. Мы писали ему анонимные любовные записки приблизительного содержания: "Мы старые девственницы, и не знаем слов любви..." на английском языке. Он с любопытством оглядывался, но мы сидели с независимым видом и он, похоже, ни о чем не догадывался.

       Мы, конечно, бессовестные девчонки. Якубушка - неплохой парень - тихий, интеллигентный и компанейский. Но уж больно соблазн был велик. Правда, потом выяснилось, что государственный язык в Буркина - Фасо - французский, а английский для Якубы являлся таким же иностранным, как и для нас, так что неизвестно, понял ли он что-нибудь. А, может, и понял. Но на середине развлечения одно из наших посланий было случайно обнаружено Антоновым. Он-то уж вник в содержание и "вычислил" авторов. Завязалась увлекательнейшая переписка. Мы писали ему на английском. Он отвечал на русском, но с полным пониманием языка и темы.

     Антонов, вообще, неожиданный тип. Любитель женщин (причем всех), бессменный "музыкальный оператор" на всех схлестках, бывший спортивный гонщик (он и сейчас возле института иногда пытается задавить нас, девушек, разного вида авто-средствами), душа компаний и неисправимый романтик. Мне с ним легко, как с подружкой. Вот и сейчас - английский. Кто бы мог подумать? Мы с Люськой, правда, тоже не особенные какие-то полиглотки. Просто «балуемся». До звонка с Антоновым «набаловались» - по уши!

       Третья пара - физвоспитание - сегодня походило на пытку. Нашу постоянную преподавательницу замещала молодая, которая «дорвалась» и заставила нас бежать два километра. Мрачно. Хорошо Таньке Черкасовой. Она - легкоатлетка и на физкультуру не ходит. А ходит на секцию легкой атлетики. Это система такая - если занимаешься в секции, то физвоспитание не посещаешь. А в конце семестра тебе зачет автоматом ставят. Выползли из раздевалки - "на полусогнутых". Что-то завтра с ногами будет? Нельзя же так сразу!

       На следующую пару я ковыляла между Федором и Антоновым. Они усиленно агитировали меня бросить вредные занятия массовым спортом и перейти к ним в секцию пулевой стрельбы. Честно говоря, они посеяли в моей душе великие сомнения. Может и правда, а? ...

***
      До Люси дошли слухи, что в гавань заходит корвет "Секрет" капитана Влада. В связи с этим, она сделалась совсем ненормальная, и Тина решила, что им с Остапом лучше не путаться под ногами, и вообще, они по шалашу в лесу соскучились. Это было правдой. И по шалашу, и по морю, и по Кингу.

      Пожелав Люси "счастливого плавания", они отправились домой. Но попасть туда им удалось далеко не сразу. Буквально через квартал Тина наткнулась на графа Люка Д' Алеса. Он был немножко занят - воспитывал каких-то нахалов, попытавшихся срезать у него кошелек. Так как потасовка приближалась к завершению, причем явно в пользу графа, Тина решила остаться и засвидетельствовать Д' Алесу свое восхищение. Но он, разобравшись с воришками, отряхнул штаны и поздоровался первым:
- Здравствуйте, милая Тина де Бояр!
      Далее, он рассказал, что, собственно, шел пригласить ее и Люси де ля Ро к себе в гости. Просто так. На что Тина ответила, что Люси, в данный момент, человек, потерянный для общества, а сама она ничего не имеет против.  Тину обычно мало волновало, что будут говорить о незамужней девушке, которая ходит в гости к одиноким мужчинам.

     Остап тоже не колебался ни секунды. Он прыгнул графу на плечи и, задрав хвост трубой, принялся тереться об его затылок.

   "Скромное жилище", как обозвал его Д' Алес, оказалось уютным родовым поместьем на краю Дарсены.
    Люк начал экскурсию по своим владениям с небольшого сада, в котором росли чудесные деревья, пели маленькие, но голосистые птички и слышался шум бегущей воды. Из самого укромного уголка, где солнце еле-еле пробивало листву, они вышли к скалам, с которых струился маленький водопад. Он падал в миниатюрное озеро с прозрачной чистой водой.
     Тина подошла поближе и опустила руку на дно. Вода была прохладная.
- Нравится? - спросил Люк.
- Ага! - оглянулась она.
- Хочешь выкупаться? - предложил он.
      Тина на секундочку представила себе, что бы подумала об этом Люси и решила: "Плевать!" (это о неприличности).
- Хочу! - отважно заявила она.
      Люк помог ей снять снаряжение, Тина через голову стащила шкуру, и осталась в одном ожерелье из ракушек. Она вошла в воду и оглянулась:
- А ты?
      Люк сидел на берегу и купаться не собирался. Ну и ладно! Тина нырнула в прозрачную воду и поплыла к водопаду. Остап беспокойно заерзал на берегу. Она благополучно добралась цели, залезла на камни, подставила тело бегущим струям и помахала мужчинам рукой.

-2

Кот успокоился и уселся рядом с Люком.
       Наплававшись, (ей очень понравилось! Не хуже, чем у себя в море!) Тина вышла на берег и легла рядом с Д' Алесом, чтобы обсохнуть.
- Почему не купался? - спросила она.
       Люк, в задумчивости жевавший травинку, отозвался:
- Не хочется!
       Потом, когда Тина оделась, он привел ее в уютный замок. Архитектора громадных комнат здесь была продумана так, что Тина не потерялась среди пространства и  высоких потолков. Больше всего ей понравилась бильярдная. Здесь особенно чувствовался стиль хозяина.

       Они отобедали в маленькой ситцевой гостиной, где стены, действительно, были отделаны ситцем и стоял клавесин. Обед был скромен, но вкусен. Люк признался, что половину блюд приготовил он сам. Это было в высшей степени похвально. Мужчина, да еще граф! ... Тина вслух позавидовала той женщине, которой он достанется. А Люк поинтересовался, почему бы, ему не достаться ей. Тина засмеялась и «напугала» его перспективой всю жизнь питаться запеченной в костре рыбой. Дескать, ничего другого готовить она не умеет (кокетничала, конечно). Впрочем, граф Люк Д' Алес был в своем репертуаре.

      Потом Люк попросил Тину сыграть на клавесине. Она с удовольствием согласилась, потому что в лесу клавесина не было, а инструмент она любила. Тут нечаянно выяснилось, что граф тоже умеет играть. Они даже побренчали чуть-чуть в четыре руки. Но Люк быстро застеснялся, считая свои способности в этой области более чем скромными.

 Потом они слушали местных трубадуров, которые забрели к графу подкормиться, и поделиться, заодно, новостями культуры. Тина наслаждалась музыкой сидя на диване, Люк - на ковре, ненавязчиво поглаживая ей ножку. Тине было приятно, но не наводило ее ни на какие подозрительные размышления.

      Так как было еще светло, граф Д' Алес проводил Тину с Остапом только до городских ворот. Там они расстались, помахав друг другу ручками на прощанье.

 В лесу было тенисто и прохладно после пыльных улиц. Тина направилась прямо домой. Но день встреч еще не окончился. Неожиданно наперерез ей выскочил всадник. Он был весь черный: вороная лошадь, черный костюм, черная шляпа с черно-бурым лисьим хвостом, черный плащ и черная полумаска.
 - О! - только и сказала Тина, но тут же узнала. - А-а, Феликс! Привет!
      Феликс осадил коня и удивился:
 - А как ты догадалась?
 - Не знаю. Почувствовала.
- Почувствовала?! - многозначительно переспросил он. - Да ты опасный человек!
 - Угу, - согласилась Тина. - Ты меня убьешь?
 - Я не обижаю девушек, наоборот. Что ты делаешь в лесу одна? Проводить тебя домой?
- Живу я тут. И не одна, а с Остапом. Домой, в принципе, и сама могу дойти, но я хочу на лошадь.

При этом Тина склонила голову на бок и невинно улыбнулась. Феликс тоже улыбнулся краешком рта и протянул ей руку. Она устроилась в седле впереди него. Остап ехать на лошади категорически отказался. "Сказал", что побежит рядом. И они поскакали. Тина показывала дорогу.

      Конь домчал их за две секунды. Феликсу, кажется, не очень хотелось уходить. Тина подумала, что он, наверное, не очень избалован  роскошью человеческого общения и пригласила его на кружечку чая. Феликс с удовольствием остался. Они провели недурственный вечер у костра за ужином и интеллектуальной беседой. Феликс неплохо разбирался в музыке и вообще, Тине показалось, что он очень не глуп.

      Расстались поздно. Засыпая, Тина представила себе Феликса еще раз: эффектный наряд, черная лошадь. Она почему-то испытывала слабость именно к вороным лошадям. А сам Феликс показался ей похожим на "Зорро". В общем, ничего, интересный мужчина. Надо будет не забыть сказать ему, что он "Black - Brown fox!"