Найти в Дзене

Проект реактивного истребителя Арадо Ar TEW 16/43-23

Картинки Яндекса Одноместный реактивный самолёт Arado Ar TEW 16/43-23 был спроектирован в 1943 году. Отнесённый к категории истребителей, он мог бы стать впечатляющим дополнением к арсеналу Люфтваффе, где реактивные самолёты постепенно вытесняли поршневые. Как бы то ни было, потенциал Ar TEW 16/43-23 так и не был реализован, поскольку компания Arado сосредоточилась на разработке другого революционного одноместного реактивного бомбардировщика — Ar 234 «Блиц» (или «Молния»). Самолёт был оснащён парой турбореактивных двигателей Heinkel He S 011, расположенных под крыльями в обтекаемых гондолах. Каждая система крыла имела значительную стреловидность передней кромки, а также плавную стреловидность задней кромки, которая в конечном счёте переходила в закруглённые законцовки крыла. Хвостовое оперение состояло из одного вертикального хвостового оперения, к которому была прикреплена пара горизонтальных плоскостей. Хвостовое оперение также имело стреловидную форму и закруглённые концы. Герметич
Картинки Яндекса
Картинки Яндекса

Одноместный реактивный самолёт Arado Ar TEW 16/43-23 был спроектирован в 1943 году. Отнесённый к категории истребителей, он мог бы стать впечатляющим дополнением к арсеналу Люфтваффе, где реактивные самолёты постепенно вытесняли поршневые. Как бы то ни было, потенциал Ar TEW 16/43-23 так и не был реализован, поскольку компания Arado сосредоточилась на разработке другого революционного одноместного реактивного бомбардировщика — Ar 234 «Блиц» (или «Молния»).

Самолёт был оснащён парой турбореактивных двигателей Heinkel He S 011, расположенных под крыльями в обтекаемых гондолах.

Каждая система крыла имела значительную стреловидность передней кромки, а также плавную стреловидность задней кромки, которая в конечном счёте переходила в закруглённые законцовки крыла. Хвостовое оперение состояло из одного вертикального хвостового оперения, к которому была прикреплена пара горизонтальных плоскостей. Хвостовое оперение также имело стреловидную форму и закруглённые концы. Герметичная кабина пилота располагалась в передней части конструкции, пилот сидел под большим двухсекционным фонарём кабины за коротким носовым обтекателем. Выпуклый фюзеляж почти наверняка ограничивал обзор критически важных задних зон. Трёхколёсное шасси было полностью убирающимся и состояло из двух одноколёсных основных стоек шасси, которые убирались в крылья сразу за каждым двигателем, и одноколёсной носовой стойки шасси, которая убиралась вперёд в носовой обтекатель.

Длинный обтекаемый фюзеляж был спроектирован таким образом, чтобы в нём можно было разместить три больших внутренних топливных бака, необходимых для первых реактивных двигателей с большим расходом топлива. Вооружение было относительно скромным, и все системы логично располагались в носовой части фюзеляжа. Оно состояло из пары 20-мм пушек MG 213/20 и одного 15-мм пулемёта MG 151/15.

Размеры: размах крыла — 10,6 м,

длина самолёта — 12,2 м,

высота — 2,69 м.

Взлётный вес: 7000 кг.

Максимальная скорость: 920 км/ч.

Практический потолок: 12 000 м.