Найти в Дзене
Мr.Teacher

Любовь - мерзость: что думают выпускники школ на самом деле

В среду, 3 декабря, по всей стране прошли итоговые сочинения (ИС) для выпускников 11 класса, которые являются допуском к сдаче ЕГЭ летом. Я не буду рассматривать содержание сочинений. Это нам ни к чему. Понятно, что дети готовились, но анализ сочинений покажет что на самом деле волнует молодёжь по крайней мере исходя из предоставленных тем. Поэтому мы будем анализировать темы, которые они выбрали. Мы все понимаем, насколько много сил и средств сейчас уходит у страны на то, чтобы воспитать достойного патриотически выдержанного гражданина. Проводят уже много лет разные уроки "Разговоры о важном", конкурсы и проекты всесоюзного масштаба. Это всё замечательно, но насколько эта работа отражает внутреннее состояние молодых людей, их беды и чаяния. Именно анализ тем выбранных выпускниками и позволяет это осуществить. Начнём с юношей. Как ни странно, и несмотря на то, что Базаров - мужского рода, тема отцов и детей юношей не заинтересовала 40% выбрали темой любовь, точнее тема называлась так:
Оглавление

В среду, 3 декабря, по всей стране прошли итоговые сочинения (ИС) для выпускников 11 класса, которые являются допуском к сдаче ЕГЭ летом.

Я не буду рассматривать содержание сочинений.

Это нам ни к чему.

Понятно, что дети готовились, но анализ сочинений покажет что на самом деле волнует молодёжь по крайней мере исходя из предоставленных тем.

Поэтому мы будем анализировать темы, которые они выбрали.

Мы все понимаем, насколько много сил и средств сейчас уходит у страны на то, чтобы воспитать достойного патриотически выдержанного гражданина. Проводят уже много лет разные уроки "Разговоры о важном", конкурсы и проекты всесоюзного масштаба.

Это всё замечательно, но насколько эта работа отражает внутреннее состояние молодых людей, их беды и чаяния.

Именно анализ тем выбранных выпускниками и позволяет это осуществить.

Начнём с юношей.

Как ни странно, и несмотря на то, что Базаров - мужского рода, тема отцов и детей юношей не заинтересовала

40% выбрали темой любовь, точнее тема называлась так:

"В чем счастье, и в чём драма любви?"

Тема любви интересует 40% юношей.

Юноши же и довольно легко подстраиваются под внешние обстоятельства, на мой взгляд, поэтому доброта и милосердие оказывается интересует целых 30% юношей.

Но этот показатель как мне кажется ни о чём не говорит, кроме как о том, что эта тема им казалось проще. Вероятно, эти темы выбрали юноши не очень хорошо обучающиеся или же дети мигрантов.

Ценности духовно-нравственные заинтересовали только 10% юношей и это так и должно быть, удивительно, но тема про независимость от общественного мнения выбрали тоже только 10% юношей. Это мало, значит юноши подвержены общественному мнению

Давайте посмотрим что выбрали девушки:

-2

Во первых отбрасываем духовно-нравственные ориентиры, девушкам эта тема не интересна, 57% думают о любви!

Тема доброты и милосердия интересна 14% девушек и это я считаю достоверный результат.

Девушки же считают важным отстаивать своё мнение, не зависящее от общественного, выбрали эту тему 15% девушек.

Ну это понятно, косметика, юбки покороче, причёска и одежда делают их независимее в отличие от юношей.

Как ни странно, но тема "отцов и детей", точнее девушек и их родителей всё же интересует 7% написавших сочинение, у юношей такой показатель был равен нулю.

Что же получается в итоге?

Что интересует выпускников школы из предоставленных к ИС тем?

-3

Абсолютным лидером является разумеется ЛЮБОВЬ.

И это правильно!

13% и девушек там больше чем юношей считают важным говорить о своей независимости от общественного мнения.

8% выпускников тяготит одиночество.

4% и это все девушки думают про проблемы с родителями. И это замечательно! Значит можно сказать что у нас таких проблем и нет!

Духовно-нравственные ориентиры интересуют лишь 4% выпускников это или говорит о том, что предмет ОДНКР замечательно справляется со своей миссией, либо вообще эта тема почти никого не интересует, а значит все потуги минпроса и школы - всё впустую.

Пятая часть выпускников рассуждает о доброте и милосердии.

Вот собственно и всё.

Но что на самом деле думают выпускники мы не узнаем. Хотя цифровизаторы это очень хотят знать и управлять нами.

Дело в том, что дети научились мимикрировать под внешние условия как хамелеоны.

И это не обвинения, это данность.

Вот прочтите такое начало сочинения:

-4

Я думаю вы умилились этому, так же как и проверяющие.

Но не нужно обольщаться.

В начале сочинения была такая преамбула.

Обиделась мышка в норку, (исчезли не по понятиям)

Люблю ли Я? - вопрошает и тут же отвечает учащийся.

Знаю ли я как это? Любить? НЕТ! - отвечает учащийся, (разумеется не знаешь, но большие дяди же сказали можешь писать про любовь, вот и пиши про ней прим. автора)

Это просто химическая реакция мозга, сподвигающая к размножению.

МЕРЗОСТЬ!

Но это была преамбула, показавшая истинные мысли выпускника, но ИС то нужно писать, нужно сдать, поэтому засунем куда подальше всои истинное отношение и начнём писать то что от нас ждут:

Любовь - это прекрасное чувство, способное сподвигать человека.. и далее по тексту.

-5

Думайте сами, читайте сами, верить или не верить.

Спасибо за внимание.