Найти в Дзене
Максим.

"Ну-ка, все вместе!" Яркие дуэты, неоднозначные трио, и квартет-победитель. Мои впечатления от гала-концерта в Кремле

Этим материалом я на время заканчиваю обзоры "Ну-ка, все вместе" в этом году, поэтому хочу чтобы он был немного подробным. Итак. Коротко свои впечатления о большом отчётном концерте в Кремле. Мне понравились далеко не все номера, далеко не все участники смогли продемонстрировать свои лучшие качества, кто-то пытался взять нестандартностью, кто-то вызывающим нарядом, а кто-то лужёной глоткой. Очень много ненужного ора не только у конкурсантов разных сезонов, но и у экспертов сотни. Совершенно не впечатлил так называемый народный блок, состоящий в основном из дуэта Олеси Евстигнеевой и Марины Фирсовой, которая почему-то отсутствовала весь сезон, а на гала-концерте решила напомнить достопочтенной публике о своём существовании. "Во горенке" похожа на многие другие фольклорные номера, которые множатся, подобно казачьим песням. Всё это мы постоянно видим и слышим. Ничего нового. Олеся Евстигнеева и Марина Фирсова. Также оставлю в покое дуэт Светланы Михайловой и Анны Еськовой с "Кому, зачем
Оглавление

Этим материалом я на время заканчиваю обзоры "Ну-ка, все вместе" в этом году, поэтому хочу чтобы он был немного подробным. Итак. Коротко свои впечатления о большом отчётном концерте в Кремле. Мне понравились далеко не все номера, далеко не все участники смогли продемонстрировать свои лучшие качества, кто-то пытался взять нестандартностью, кто-то вызывающим нарядом, а кто-то лужёной глоткой. Очень много ненужного ора не только у конкурсантов разных сезонов, но и у экспертов сотни. Совершенно не впечатлил так называемый народный блок, состоящий в основном из дуэта Олеси Евстигнеевой и Марины Фирсовой, которая почему-то отсутствовала весь сезон, а на гала-концерте решила напомнить достопочтенной публике о своём существовании. "Во горенке" похожа на многие другие фольклорные номера, которые множатся, подобно казачьим песням. Всё это мы постоянно видим и слышим. Ничего нового.

Олеся Евстигнеева и Марина Фирсова.
Олеся Евстигнеева и Марина Фирсова.
-2
-3

Также оставлю в покое дуэт Светланы Михайловой и Анны Еськовой с "Кому, зачем". Вообще не впечатлило. Рад за Михайлову, что на этом концерте она получила предложение руки и сердца, а затем страстный, горячий поцелуй от своего жениха. Это наверное, запомнится на всю жизнь. Но честно говоря, от этого уже устаёшь. То Азат Раимбердиев при всех сделал предложение любимой девушке, то Михайловой предложили в присутствии целого Кремлёвского дворца выйти замуж. Снова хочу напомнить старую мудрую истину: счастье любит тишину. И предложение руки и сердца не делается в присутствии шести тысяч свидетелей. Ещё один такой трюк и шоу впору будет переименовывать "Ну-ка, все вместе гуляем на свадьбе и узнаём пол ребёнка". Но это будет уже другое шоу.

Светлана Михайлова и Анна Еськова.
Светлана Михайлова и Анна Еськова.
Светлана Михайлова и Анна Еськова.
Светлана Михайлова и Анна Еськова.
Светлана Михайлова получает предложение руки и сердца от Алексея Варламова.
Светлана Михайлова получает предложение руки и сердца от Алексея Варламова.
-7
-8

Не совсем мне понятна вот какая ситуация. В этом сезоне был спецвыпуск, посвящённый Игорю Николаеву, так называемый, "Вечер красных кардиналов", который блистательно выиграла Марфа Николаева, дважды набрав сто баллов. Призом ей должна была стать песня от маэстро. Я, честно говоря, думал, что премьера состоится на гала-концерте. Почему её не было, и когда ждать премьеру, так пока никто и не объяснил.

Переполненный зал Государственного кремлёвского дворца.
Переполненный зал Государственного кремлёвского дворца.
-10

Очень хорошо, что участники пели абсолютно вживую под оркестровое сопровождение. Для этого на сцене находился оркестр "Джем" под управлением Василия Пехова. А также конкурсантам и экспертам помогали и хоровые коллективы, которые мы видели в финале второго сезона "Ну-ка, все вместе. Хором!" Сначала на сцене появился "Хор русской песни" из Владимира и их художественный руководитель Ольга Козырева, и хормейстер Максим Фадеев, затем участникам подпевал академический хор "Млада" из Перми, ведомый Ольгой Выгузовой, а заключительная часть концерта была отдана на откуп "Капелле Дмитрия Железнова".

-11
На дальнем плане капелла Дмитрия Железнова.
На дальнем плане капелла Дмитрия Железнова.

Камилла Камаргина и Симона Куприна "Wrecking Ball".

Камилла Камаргина стала одним из открытий нынешнего сезона. До сих пор мне памятна в её исполнении песня Бьянки "Я не отступлю", которая стала для неё проходной в полуфинал. Её странность подкупает, поэтому, наверное, она и спела дуэтом во многой с себе подобной Симоной Куприной. В целом, смотрелось неплохо, две аномалии проекта разных сезонов друг с другом отлично сочетались. Это крепкий концертный номер. Но мне ещё показалось, что тут чересчур громкое музыкальное сопровождение, очень много грохота, участницы старались перекричать аранжировку, а они должны были наслаждаться самим моментом выступления в Кремле. Первая за этот концерт оценка 3149 баллов.

Камилла Камаргина и Симона Куприна.
Камилла Камаргина и Симона Куприна.
Камилла Камаргина и Симона Куприна.
Камилла Камаргина и Симона Куприна.
Камилла Камаргина и Симона Куприна.
Камилла Камаргина и Симона Куприна.

Артур Аржаков, Гарри Краулис и "Jukebox Trio". "Дорога".

Артур Аржаков просто разорвал всю стену своей трактовкой легендарной песни "Аукциона". Это была свежесть, это был драйв, это был креатив. Но увы, этот номер так и остался самым лучшим для Артура в этом сезоне. Хорошо, что он повторил его в Кремлёвском дворце, но тут мне этой свежести не хватило. По сути, Артур спел только первый куплет песни, а дальше работало трио, и концовка была уже хоровая. Как-то вышло пустовато, нужно было больше энергетики от Артура. Гарри если что был бы всегда на подхвате, а так совершеннейшая неполноценность. Но тем не менее, оценка неплохая 4626 голосов.

Артур Аржаков.
Артур Аржаков.
Артур Аржаков.
Артур Аржаков.
Артур Аржаков, Гарри Краулис и "Jukebox Trio".
Артур Аржаков, Гарри Краулис и "Jukebox Trio".

Варвара Ступина и "АШ-23". Невеста.

Варя стала ещё одним открытием сезона. Трудно подсчитать, сколько миллионов раз посмотрели её номер с "Невестой". И нужно отдать ей должное, что она каждый раз была разной, каждый раз новой, постоянно впечатления от неё менялись. Даже в финале, пусть она не угадала с песней, но всё равно её выступление отличалось и от остальных номеров, и от всего того, что она делала на проекте. Эта её дуринка и подкупала всегда экспертов.Здесь "АШ" очень удачно дополнил номер, и Варя во время его сольного бенефиса тоже не бездействовала, а просто отжигала на всю катушку. Абсолютно живой, искренний, эмоциональный человек. На этом проекте она приобрела себе целую армию поклонников. Не все впечатлились номером, конечно, но, тем не менее, 4060 баллов у них есть.

Варвара Ступина.
Варвара Ступина.
Варвара Ступина.
Варвара Ступина.
Варвара Ступина и "АШ-23".
Варвара Ступина и "АШ-23".

Элен Бадалян. "В моей голове".

Победительница прошлого сезона, Элен Бадалян, представила авторскую и абсолютно свежую вещь, релиз которой состоялся 3 октября. Так получилось, что это была чуть ли не единственная премьера во всём концерте. Конечно, Элен повзрослела, голос стал уверенней, глубже, нет такой импульсивности, и как мне кажется, это пошло только на пользу. Но при этом сама песня достаточно банальная. В сегодняшнем музыкальном потоке она ничем не выделяется. Чтобы писать запоминающиеся вещи, нужно очень прилично набить руку. Но для начала, наверное, неплохо. Результат Элен - 3321 балл. Чуть больше половины вместимости Государственного кремлёвского дворца.

Элен Бадалян.
Элен Бадалян.
Элен Бадалян.
Элен Бадалян.
Элен Бадалян.
Элен Бадалян.

Илья Булыгин и Николай Басков. "Тебе одной".

Илья на проекте поразил, в первую очередь, своим умением брать нехитовые вещи, и буквально выворачивать их наизнанку так, что они действительно получали у него новую жизнь, которая была лучше прежней. Старые конфеты в новой, ещё более качественной обёртке. "Тебе одной" - это центровой номер Ильи во всём проекте. Номер, который продемонстрировал его талант к музыкальным метаморфозам и трансформациям. Николай Басков тогда был настолько впечатлён трактовкой, что предложил Илье спеть дуэтом в Кремле, и вот эту коллаборацию наконец, увидели шесть тысяч человек в зале, а ещё миллионы у телеэкранов. Илья исполнил также качественно, как и в полуфинале, но вот в вокальной мощи, Николай Викторович пока его всё-таки превосходит. Нашу молодёжь, действительно, не задушишь не убьёшь, но и "олд скул" тоже ещё кое-что может. Но на живом примере всегда легче учиться. Илья получил двойной бонус, практически флэш-рояль. И победу в седьмом сезоне, и дуэт в Кремле с золотым голосом России. Если честно, я думал, что этот номер наберёт больше всех голосов. 5337 баллов - это классный результат. Но всё-таки, не максимальный.

Илья Булыгин и Николай Басков.
Илья Булыгин и Николай Басков.
Илья Булыгин и Николай Басков.
Илья Булыгин и Николай Басков.
Илья Булыгин и Николай Басков.
Илья Булыгин и Николай Басков.
Илья Булыгин и Николай Басков.
Илья Булыгин и Николай Басков.

Евгений Гаранин, Александр Ёлкин, Альберт Жалилов, Николай Ерохин."Il Mondo".

Как услышал эту песню, сразу вспомнил слепое прослушивание Миланы Ананко на детском "Голосе" с легендарной композицией. Но сольные исполнения встретишь не так часто, ведь хит, в принципе, коллективный. Можно вспомнить трактовку группы "Il Volo", которая достаточно популярна. Женя, конечно, смотрелся очень сильно, но мне больше понравился в этой четвёрке Александр. Он дал и необходимую эмоцию, и импульс этой вещи, несмотря на то, что он вообще не академист. Ерохин исполнял слишком уж по канонам, ни вправо, ни влево, а у Александра была свежесть и сочность. У него эта песня просто пронзала насквозь. Мне кажется, что Жене нужно было попробовать спеть дуэтом с Ёлкиным, а не в составе квартета. Но тем не менее, этот номер стал победителем концерта, и именно данная четвёрка откроет восьмой сезон проекта в следующем году. 5482 балла - это фантастическая сумма.

Евгений Гаранин, Александр Ёлкин, Альберт Жалилов и Николай Ерохин.
Евгений Гаранин, Александр Ёлкин, Альберт Жалилов и Николай Ерохин.
Евгений Гаранин, Александр Ёлкин, Альберт Жалилов и Николай Ерохин.
Евгений Гаранин, Александр Ёлкин, Альберт Жалилов и Николай Ерохин.
Евгений Гаранин, Александр Ёлкин, Альберт Жалилов и Николай Ерохин.
Евгений Гаранин, Александр Ёлкин, Альберт Жалилов и Николай Ерохин.

Владимир Войнов и Ольга Варвус. "Ты меня любишь".

Удивительно. Песне очень много лет, но я никогда не слышал, чтобы её исполняли дуэтом. Здесь что-то новое. И самое главное, новая, современная, неузнаваемая аранжировка. Композиция идеально ложится под стиль Владимира, а Ольга может подстроиться под что угодно. Войнов пел с едва заметным акцентом, и песня от этого стала только лучше. Сам номер получился очень соблазнительным, игривым, но не переходящим грань. Оля говорила, что упор делался на очень известную, русскоязычную песню, в которой можно было показать эту сексуальность, но не перебарщивать с ней. Вот тут, как мне кажется, это удалось на все сто. Кстати, хочу отметить, как снимался этот номер. Зрелищные круговые панорамы, и крупные планы, сделали его ещё более интимным. Теперь песню в таком виде нужно выпускать на всех стриминговых платформах. Мне это понравилось гораздо больше серовского оригинала, а уж оценка могла быть и выше, чем 4457 баллов.

Владимир Войнов и Ольга Варвус.
Владимир Войнов и Ольга Варвус.
Владимир Войнов и Ольга Варвус.
Владимир Войнов и Ольга Варвус.
Владимир Войнов и Ольга Варвус.
Владимир Войнов и Ольга Варвус.
Владимир Войнов и Ольга Варвус.
Владимир Войнов и Ольга Варвус.

Надежда Самкова и Григорий Юрченко. "Голос".

Поклонникам Григория Юрченко просто сказочно повезло. В пятницу они видели своего любимца в гала-концерте "Ну-ка, все вместе!" в Кремле, а уже в субботу могли наблюдать его выступление на шоу "Браво. Бис", где он закрывал отборочные туры песней "Нас бьют, мы летаем". Ну а с Надеждой и так всё понятно. Богиня, как ёмко охарактеризовал её Давид Виннер, просто кружила и парила, в очередной раз даря публике свой неповторимый, академический голос. Эта песня стала для неё проходной в финал, где она получила изрядную порцию эмоций, цветов, и комплиментов от самого страстного эксперта сотни и, возможно, одного из самых горячих своих поклонников. Кстати, в полуфинальном номере она немного ушла от академической манеры, но так и казалось, что не хватает партнёра. И вот теперь, необходимый баланс был соблюдён. Отличный дуэт и отличный результат. 5041 балл.

Надежда Самкова и Григорий Юрченко.
Надежда Самкова и Григорий Юрченко.
Надежда Самкова и Григорий Юрченко.
Надежда Самкова и Григорий Юрченко.
Надежда Самкова и Григорий Юрченко.
Надежда Самкова и Григорий Юрченко.

Анастасия Иванова и Дарья Храмова. "Мелодия весны".

Песня, которую исполняла Юлия Началова, сейчас является памятью о ней, о её неповторимом голосе. Сам репертуар вроде бы больше подходит Насте, но Дарья спела лучше. Исполнение у неё более цельное, более наполненное. У Насти не было какого-то эмоционального рисунка, а в конце просто был переход на крик, что совершенно на пользу не пошло. Юля Началова никогда не кричала, у неё песня просто летела как пёрышко, здесь не нужно передавливать. Но тем не менее, результат очень хороший. 5139 баллов. Это третье место среди всех номеров концерта.

Анастасия Иванова и Дарья Храмова.
Анастасия Иванова и Дарья Храмова.
Анастасия Иванова и Дарья Храмова.
Анастасия Иванова и Дарья Храмова.
Анастасия Иванова и Дарья Храмова.
Анастасия Иванова и Дарья Храмова.

Александр Тепикин и Наталья Александрова. "Кометы".

Сашу "Акелла" я практически не помню по этому сезону. Но вот Наталья Александрова в прошлом году, стала очень яркой кометой, которая подарила своё сияние на всех этапах большого конкурсного пути, даже в финале, и чуть было не залетела в суперфинал. В решающем выпуске Наталья исполняла именно "Кометы" и я тогда отмечал, что это самый удачный выбор песни, который только мог быть. Это настолько её естество, её стихия, её вселенная, что она только своей нестандартностью может заставить сотню подняться со своих мест. И тем обидней мне было наблюдать за нынешним номером. Почему-то у Наташи совершенно не вовремя перехватывало дыхание, фразы были рубленные, слова жевались. Затем пошла какая-то декламация, для чего-то спустила тональность, чтобы соответствовать партнёру, и получилась вообще каша. Здесь не было той потрясающей природы, той первозданности, с которой Наташа пела год назад. Сейчас она пыталась вставить в композицию ту энергетику, которая ей совсем чужда. Это просто издевательство над песней. Саша изначально выбрал правильную тональность, и так и пел в ней до конца. Здесь он смотрелся гораздо лучше. 4583 балла.

Александр Тепикин и Наталья Александрова.
Александр Тепикин и Наталья Александрова.
Александр Тепикин и Наталья Александрова.
Александр Тепикин и Наталья Александрова.
Александр Тепикин и Наталья Александрова.
Александр Тепикин и Наталья Александрова.

Александр Лим и Ева Власова. "Без тебя".

Александру Лиму смело можно присвоить титул конкурсанта года. Совсем недавно он с блеском выиграл "Новую волну", принеся своему родному Казахстану первую в его истории победу на фестивале. А на "Ну-ка, все вместе", сотня с самого первого выпуска была покорена бархатным тембром Александра. Он дошёл до финала и ему совсем чуть-чуть не хватило до тройки сильнейших. Всё было на тоненького. Ева в последние несколько лет, сделала невероятный скачок в своём творчестве. Она пишет прекрасные песни, её композиции поют многие наши звёзды, каждый год она выпускает несколько премьер, успешно поёт дуэтом с другими артистами, недавно записала песню с Алсу. "Без тебя" изначально дуэтная песня, в оригинале её пели Кэти Топурия и Сосо Павлиашвили. Но в июне Ева записала свою версию к трибьют-альбому группы "А-Студио". Конечно, получилось мощно. Два сильных исполнителя с лихвой перекрыли своими голосами и огромный оркестр, и капеллу Дмитрия Железнова. Номер импульсивный, и два темперамента просто жили в унисон друг с другом, а в конце был тихий, спокойный, искренний диалог, в котором два партнёра нашли один на двоих компромисс. Всё бы было бы отлично, но меня смущал костюм Евы. Она в нём как горничная при богатых хозяевах. Этот белый корсет очень отвлекал от самого номера. 4952 голоса - вполне достойный результат.

Александр Лим и Ева Власова.
Александр Лим и Ева Власова.
Александр Лим и Ева Власова.
Александр Лим и Ева Власова.
Александр Лим и Ева Власова.
Александр Лим и Ева Власова.

Елизавета Ласавская, Нодар Ревия и Брендон Стоун. "Не молчи".

Лиза Ласавская мне очень запомнилась по отборочному туру. Она смогла выиграть тяжёлый баттл, который позволил ей пройти в полуфинал, но там реально намудрила с песней "Старинные часы". Очень хорошо, что она не стала повторяться и для гала-концерта выбрала нейтральную композицию. Мне очень нравится и эта песня, и клип на неё, который я часто пересматриваю. Когда-то Дима Билан пригласил для съёмок в этом клипе актрису Евгению Брик. Это была история любви женщины, дочь которой страдает синдромом Дауна. Женя тогда сыграла очень красиво. Поклонником Евгении Брик я никогда не был, но относился к ней с симпатией и следил за её карьерой. Очень жалко, что её жизнь так рано оборвалась. Что касается трио, то сразу в глаза бросилась низкая тональность, причём у всех. Но старались тут в основном парни, а Лиза практически бездействовала. Только смотрела на них и пританцовывала. Но это же не танцы со звёздами? Даже там бы её танец не оценили. Она должна была солировать, во многом это её звёздный час. У Брендона с Нодаром таких концертов были целые карманы, это номер для неё, это шанс для неё, она должна заявлять о себе. Синхронные куски были местами неплохие, но иногда голоса и расходились в разные стороны. Номер очень сырой. 4533 балла.

Елизавета Ласавская, Нодар Ревия и Брендон Стоун.
Елизавета Ласавская, Нодар Ревия и Брендон Стоун.
Елизавета Ласавская, Нодар Ревия и Брендон Стоун.
Елизавета Ласавская, Нодар Ревия и Брендон Стоун.
Елизавета Ласавская, Нодар Ревия и Брендон Стоун.
Елизавета Ласавская, Нодар Ревия и Брендон Стоун.

Ксения Коробкова и Арсений Бородин. "В самое сердце".

Последний номер о котором я хочу поговорить. Ксения самая опытная и мастеровитая участница этого сезона. Но так получилось, что песня Сергея Лазарева - единственное, чем она запомнилась на проекте. Она выиграла свой отборочный выпуск в тайном голосовании, и заслуженно вышла в полуфинал. Но там не впечатлила совсем, а в финале наделала много ошибок с "Реквиемом". Поэтому логично, что здесь она выбрала самую удачную свою песню. Партнёр тоже был под стать и ровно на три минуты Арсений сменил поле деятельности с рок-мена, на лирического героя, отлично подыграв Ксении в этом номере. Выступление получилось интереснее и драматичнее, чем в отборочном выпуске. А большое, горящее, огненное сердце за спинами двух героев, только усилило впечатление от номера.

Ксения Коробкова и Арсений Бородин.
Ксения Коробкова и Арсений Бородин.
Ксения Коробкова и Арсений Бородин.
Ксения Коробкова и Арсений Бородин.
Ксения Коробкова и Арсений Бородин.
Ксения Коробкова и Арсений Бородин.
Ксения Коробкова и Арсений Бородин.
Ксения Коробкова и Арсений Бородин.

А кто Вам понравился в гала-концерте? Пишите своё мнение в комментариях, а также не забывайте ставить лайки и подписываться на мой канал.

По своему желанию Вы можете поддержать мой канал донатом по ссылке: https://dzen.ru/id/5ca1621f134d6700b2a469fb?donate=true

Друзья!!! Напоминаю, что у моего канала есть своё сообщество "В контакте". Там будут оперативно выкладываться все статьи, а также новости о ресурсе. Если у Вас есть какие-нибудь мысли и идеи по поводу развития сообщества, смело делитесь ими со мной. Добавляйтесь. Даю ссылку на группу: https://vk.com/public210963754