МАЗ-437043, получивший в народе ласковое прозвище «Зубренок», в свое время задумывался как ответ Минского автозавода европейским среднетоннажникам. Однако установка на него крано-манипуляторной установки (КМУ), особенно возрастной японской Sakai, превращает этот автомобиль в весьма спорное приобретение. Несмотря на заманчивую цену на вторичном рынке, водители и владельцы часто жалуются на этот тандем. Разберемся, почему 15-летний «Зубренок» с КМУ — это не самый лучший вариант для стабильной работы. 1. Двигатель ММЗ Д-245: Сердце, склонное к гипертонии Двигатель — главная мишень для критики. На модели 437043 чаще всего стоит минская четверка Д-245 с турбонаддувом. Для обычного грузовика его еще хватает, но для спецтехники с КМУ он превращается в источник проблем. Перегрев: Работа с КМУ подразумевает длительную работу двигателя на холостых или средних оборотах без обдува встречным воздухом. Д-245 склонен к локальным перегревам, что ведет к прогоранию прокладки ГБЦ и трещинам в головк
МАЗ-437043 «Зубренок» с КМУ SAKAI (2008): Почему этот «гибрид» вызывает головную боль?
7 декабря7 дек
9
2 мин