Когда вы говорите «у меня нет времени развивать бизнес», это почти никогда не про часы. Чаще это про то, что ваша текущая модель бизнеса и цели воюют с тем, как вы хотите жить. Собственник с ценностью свободы строит компанию, которая висит на нем 24/7. Человек, для которого важны семья и живые отношения, превращает себя в редкого гостя дома. Тот, кто любит создавать новое, закапывается в операционке и "тушении пожаров". А потом встает вопрос: «почему я никак не возьмусь за масштабирование, систему, новые рынки, стратегию?» Ответ прост и неприятен: ваша психика не видит смысла в цели, которая еще сильнее укрепит тюрьму, в которой вы и так сидите. Посмотрим, как обычно формулируются бизнес цели: «удвоить выручку», «ускорить рост», «выйти в новые регионы». На языке ценностей это часто читается так: «еще больше ответственности и нагрузки при том же уровне хаоса и росте неопределенности». Организм понимает: цена слишком высока. И включает интеллигентный саботаж: вы заняты «срочны
Когда цели бизнеса крадут вашу жизнь: что делать с хроническим «нет времени»
6 декабря6 дек
9
2 мин