Найти в Дзене
Автогерманика

Бензиновый «обманщик»: Chery выкатила новый кроссоверTiggo 5 Pro , который притворяется электрокаром

Китайские дизайнеры не перестают удивлять. Казалось бы, мы только привыкли к линейке Chery, выучили, чем «четверка» отличается от «семерки», как бренд снова тасует колоду. Встречайте: Chery Tiggo 5 Pro. Автомобиль, который выглядит как гость из будущего на батарейках, но внутри остается верным старой доброй классике. Давайте разбираться, что это за зверь и почему он может стать хитом (или головной болью) для российских водителей. Маскировка 80-го уровня Первое, что бросается в глаза при взгляде на фото нового Tiggo 5 Pro — у него нет решетки радиатора. Точнее, она есть, но глухая, закрытая. Обычно так делают электромобили: им не нужно столько воздуха для охлаждения, да и аэродинамика лучше. Но Chery решила сломать стереотипы. Под капотом здесь — бензиновый турбомотор. Зачем тогда этот «электрический» нос? Всё просто: мода. Сейчас в тренде футуризм, узкие фары и минимализм. Выглядит свежо, агрессивно и явно дороже, чем есть на самом деле. На заметку будущим владельцам: мыть такую «м
Оглавление

Китайские дизайнеры не перестают удивлять. Казалось бы, мы только привыкли к линейке Chery, выучили, чем «четверка» отличается от «семерки», как бренд снова тасует колоду.

Встречайте: Chery Tiggo 5 Pro. Автомобиль, который выглядит как гость из будущего на батарейках, но внутри остается верным старой доброй классике. Давайте разбираться, что это за зверь и почему он может стать хитом (или головной болью) для российских водителей.

Маскировка 80-го уровня

Первое, что бросается в глаза при взгляде на фото нового Tiggo 5 Pro — у него нет решетки радиатора. Точнее, она есть, но глухая, закрытая. Обычно так делают электромобили: им не нужно столько воздуха для охлаждения, да и аэродинамика лучше.

Но Chery решила сломать стереотипы. Под капотом здесь — бензиновый турбомотор. Зачем тогда этот «электрический» нос? Всё просто: мода. Сейчас в тренде футуризм, узкие фары и минимализм. Выглядит свежо, агрессивно и явно дороже, чем есть на самом деле.

На заметку будущим владельцам: мыть такую «морду» от летней мошкары будет одно удовольствие — никаких ячеек и сеточек!

Размер имеет значение (но есть нюанс)

Многие знают бестселлер российского рынка — Chery Tiggo 4 Pro (в Китае он зовется Tiggo 5x). Так вот, новинка — это его перерождение.

Новый Tiggo 5 Pro заметно подрос:

* Длина: 4540 мм (против 4358 мм у текущей версии).

* Ширина: 1835 мм (стала чуть шире).

* Высота: 1588 мм (стал ниже, более приземистым и спортивным).

А теперь главный нюанс: колесная база осталась прежней — 2630 мм. Что это значит на практике? Салон по длине, скорее всего, останется таким же, как в Tiggo 4 Pro. Весь прирост длины ушел в свесы. Это значит, багажник станет больше (ура, дачники!), но геометрическая проходимость может пострадать. Бордюры придется штурмовать аккуратнее.

-2

Что под капотом? (Больной вопрос про налоги)

Сердце новинки — хорошо знакомый 1.5-литровый турбомотор (индекс SQRE4T15C). Это проверенный агрегат, который Chery ставит на многие модели.

Заявленные характеристики:

* Мощность: 154 л.с. (115 кВт).

* Максималка: 180 км/ч.

* Расход: 7.29 л на 100 км.

И тут у российского автолюбителя может дернуться глаз. 154 лошадиные силы. Это та самая неприятная цифра, которая переводит налог в следующую категорию (свыше 150 л.с.). Если этот автомобиль приедет в Россию, остается надеяться, что в ПТС его заботливо «дефорсируют» до налоговыгодных 149 сил. Иначе переплачивать за 4 лишних «лошади» никто не захочет.

Дизайн: Спорт и классика

Сзади всё по канонам современной моды: фонари соединены в единую линию, гордая надпись CHERY во всю ширину и внушительный спойлер на крыше. Крыша, кстати, покатая, начиная со средней стойки — намек на купе-кроссоверность.

При этом ручки дверей оставили обычными, под естественный хват. И слава богу! Зимой, после ледяного дождя, выдирать модные выдвижные ручки — то еще приключение, а классика работает всегда. Колеса — 17-го диаметра (215/60 R17), что обещает вменяемую стоимость резины.

-3

Chery Tiggo 5x (он же наш Tiggo 4 Pro) — это настоящий локомотив продаж. В марте этого года компания отпраздновала экспорт одного миллиона таких машин. Это колоссальная цифра.

Новый Tiggo 5 Pro — это попытка освежить хит, добавив ему лоска старших моделей и модной «электрической» внешности.

Вердикт: Если Chery привезет его к нам, сохранит адекватный ценник и «подрежет» лошадиные силы в документах, у нас появится новый народный любимец. Большой багажник, стильный вид и простой бензиновый мотор — рецепт, который в России любят.

А как вам такой дизайн? Нравится «глухая» маска или классическая решетка лучше? Делитесь в комментариях!

Ставьте лайк, если было интересно, и подписывайтесь на канал — здесь говорим про авто честно!

Посмотреть авто в наличии или рассчитать стоимость под заказ можно в нашем телеграмм канале.