В 2025 году Оргкомитет VII международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» отмечает огромный интерес к конкурсу со стороны вузов – поступило рекордное количество заявок от студентов. Решением Оргкомитета все студенческие проекты были выделены в отдельную номинацию «Студенческие проекты» и оценены Экспертным советом отдельно. «Уже семь лет конкурс «PROбренд» выполняет свою основную миссию – объединяет регионы и страны, помогает налаживать коммуникации между участниками туристического рынка, — комментирует вице-президент ЕСОТ Виктор Коваленко. — С каждым годом Оргкомитет конкурса получает все больше заявок от студентов. Уверен, что данная тенденция продолжится и в 2026 году». Публикуем имена призеров номинации «Студенческие проекты» СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДИПЛОМ
Разработка рекламного проекта по продвижению авторской концепции территориального бренда Сестрорецка
Абрамова Анна Алексеевна, Бородина Ирина Руслановна, ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия, г. Москва