Найти в Дзене
PROстранствие

Призеры номинации «Студенческие проекты» конкурса «PROбренд»-2025

В 2025 году Оргкомитет VII международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» отмечает огромный интерес к конкурсу со стороны вузов – поступило рекордное количество заявок от студентов. Решением Оргкомитета все студенческие проекты были выделены в отдельную номинацию «Студенческие проекты» и оценены Экспертным советом отдельно. «Уже семь лет конкурс «PROбренд» выполняет свою основную миссию – объединяет регионы и страны, помогает налаживать коммуникации между участниками туристического рынка, — комментирует вице-президент ЕСОТ Виктор Коваленко. — С каждым годом Оргкомитет конкурса получает все больше заявок от студентов. Уверен, что данная тенденция продолжится и в 2026 году». Публикуем имена призеров номинации «Студенческие проекты» СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДИПЛОМ
Разработка рекламного проекта по продвижению авторской концепции территориального бренда Сестрорецка
Абрамова Анна Алексеевна, Бородина Ирина Руслановна, ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия, г. Москва

В 2025 году Оргкомитет VII международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» отмечает огромный интерес к конкурсу со стороны вузов – поступило рекордное количество заявок от студентов.

Решением Оргкомитета все студенческие проекты были выделены в отдельную номинацию «Студенческие проекты» и оценены Экспертным советом отдельно.

«Уже семь лет конкурс «PROбренд» выполняет свою основную миссию – объединяет регионы и страны, помогает налаживать коммуникации между участниками туристического рынка, — комментирует вице-президент ЕСОТ Виктор Коваленко. — С каждым годом Оргкомитет конкурса получает все больше заявок от студентов. Уверен, что данная тенденция продолжится и в 2026 году».

Публикуем имена призеров номинации «Студенческие проекты»

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДИПЛОМ
Разработка рекламного проекта по продвижению авторской концепции территориального бренда Сестрорецка
Абрамова Анна Алексеевна, Бородина Ирина Руслановна, ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия, г. Москва

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДИПЛОМ
Рекламный проект «Открой для себя Нальчик»
Богомолова Маргарита Сергеевна, Баранова Ольга Алексеевна, ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия, г. Москва

3 МЕСТО
#Югра: Северный Вайб
Бюджетное Учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский государственный педагогический университет»
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

3 МЕСТО
Авторская концепция территориального брендинга Астрахани
Косарева Анна Максимовна, Иванова-Вероника Римская Александровна, ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия, г. Москва

3 МЕСТО
Продвижение территориального бренда села Териберка
Шиганова Арина Витальевна, Горшкова Анастасия Дмитриевна, ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия, г. Москва

3 МЕСТО
Продвижение территориального бренда села Териберка
Шиганова Арина Витальевна, Горшкова Анастасия Дмитриевна, ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия, г. Москва

3 МЕСТО
Разработка концепции продвижения территориального бренда Архыз
Юрак Вероника Павловна, Юршина Анастасия Алексеевна, ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия, г. Москва

3 МЕСТО
Разработка территориального бренда г. Вологда
Кузьмичева Мария Денисовна, ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия, г. Москва

3 МЕСТО
Разработка территориального брендинга для республики Коми
Степанова Елизавета Юрьевна, Сытникова Милена Олеговна, ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия, г. Москва

3 МЕСТО
Чукотка. Леденящие душу приключения
Ерунова Ксения Алексеевна
Россия

2 МЕСТО
Авторская концепция по продвижению территориального бренда города Владимир
Леськова Елизавета Александровна, ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия, г. Москва

2 МЕСТО
Брендинг Ялты
Медведева Алёна Алексеевна, ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия, г. Москва

2 МЕСТО
Территориальный брендинг города Шуя
Федорова Елена Дмитриевна, ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия, г. Москва

2 МЕСТО
Этнотуристический рекламный проект «Плес-жизнь в Левитановской эпохе»
Данилова Полина Альбертовна, ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия, г. Москва

1 МЕСТО
Авторская концепция продвижения территориального бренда г. Клин
Петрова Ксения Сергеевна, Пидник Юлия Андреевна, ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия, г. Москва

1 МЕСТО
Проект по совершенствованию концепции территориального бренда города Суздаль
Заварина Анна Алексеевна, Бурлакова Валерия, ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия, г. Москва

1 МЕСТО
Псковская область: сувенирная продукция
Фирсова Екатерина Яковлевна
Россия