Авито давно перестал быть площадкой «для частников». Сегодня это один из самых дешёвых и тёплых каналов трафика для локального бизнеса, услуг, товарки и нишевых продуктов, но по опыту работы с десятками клиентов мы видим одну проблему: предприниматели используют Авито на 20–30% от его реальных возможностей. Есть функции, которые напрямую влияют на количество просмотров, кликов и заявок, но о них почти никто не знает — или использует неправильно. Разбираем их здесь. 1. Скрытые характеристики, которые работают как фильтр качества В Авито есть скрытые параметры, которых не видно пользователю напрямую, но они влияют на ранжирование и качество трафика. Например: состояние товара комплектация технические детали материалы тип услуги сроки выполнения Чем точнее заполнены характеристики, тем лучше Авито понимает, кому показывать ваше объявление. Это снижает стоимость лида и повышает конверсию. 2. «Похожие объявления», куда можно попасть бесплатно Большинство предпринимателей считают, что мест
Авито-функции, о которых предприниматели не знают (и теряют лиды впустую)
8 декабря8 дек
12
3 мин