Когда родители приходят ко мне на консультацию, то многие ожидают, что первый шаг будет связан с ребёнком: его эмоциями, привычками, истериками, агрессией, тревогой. Но в моей практике начало всегда одно и то же 👉 Я начинаю не с ребёнка. Я начинаю с постановки целей самого родителя. И это самый важный этап, который, к сожалению, часто пропускают многие специалисты. В итоге они месяцами «работают с поведением», но получают не конкретные результаты, а что-то вроде абстрактного «стало чуть получше», «он вроде спокойнее», «мы реже ругаемся». Проблема в том, что без чёткого запроса невозможно понять, куда мы идём, что именно меняем и как понимаем, что пришли к результату. Зачем мы ставим цели в начале? Когда родитель приходит с жалобой, эта жалоба почти всегда звучит в общем виде: ✔️ «Он истерит», ✔️ «Мы постоянно ругаемся», ✔️ «Он совсем не слушается», ✔️«Я не знаю, как реагировать». Но за этими словами всегда стоит что-то гораздо глубже. И если мы это не уточним — работа будет и
Устали ходить кругами? Дорога без направления всегда ведет в тупик
6 декабря6 дек
2
1 мин