Найти в Дзене

Неуловимый цвет крыла колибри

фото из открытого доступа Скорее всего только часть всех многочисленных жителей этого острова понимали на сколько часто здесь происходят невероятные вещи. Я-то уже всяких невероятных историй насмотрелся столько что удивить меня было не так-то просто, но это прекрасное чувство удивления, такое редкое и дефицитное, как по мне необходимо как-то поддерживать и не давать ему наглухо атрофироваться. Поэтому я искал всего самого удивительного, а всё самое удивительное находится в душах людей в их улыбках, в их интонациях и у каждого особенностей хватает и благо есть чему удивляться просто, общаясь с любовью без всяких экивоков с каждым человечком, который повстречался на пути. Два раза в месяц, а то и чаще сюда приходит огромный лайнер с американцами и всех мастей любителей моря и путешествий. И конечно же не малая часть населения этого острова заинтересована в том, чтоб побольше туристам предложить и получить за услуги вознаграждение. Здесь и мальчишки ныряльщики предлагают ракушки и кафеш

фото из открытого доступа
фото из открытого доступа

Скорее всего только часть всех многочисленных жителей этого острова понимали на сколько часто здесь происходят невероятные вещи. Я-то уже всяких невероятных историй насмотрелся столько что удивить меня было не так-то просто, но это прекрасное чувство удивления, такое редкое и дефицитное, как по мне необходимо как-то поддерживать и не давать ему наглухо атрофироваться. Поэтому я искал всего самого удивительного, а всё самое удивительное находится в душах людей в их улыбках, в их интонациях и у каждого особенностей хватает и благо есть чему удивляться просто, общаясь с любовью без всяких экивоков с каждым человечком, который повстречался на пути.

Два раза в месяц, а то и чаще сюда приходит огромный лайнер с американцами и всех мастей любителей моря и путешествий. И конечно же не малая часть населения этого острова заинтересована в том, чтоб побольше туристам предложить и получить за услуги вознаграждение.

Здесь и мальчишки ныряльщики предлагают ракушки и кафешки с вкусной едой и парикмахерские и публичные дома для моряков, а также прекрасные пляжи и туры по красивым местам, водные мотоциклы, конные прогулки и канатные дороги в горы.

Я жил здесь всего месяц и уже успел познакомится с местным традициями и понаблюдать за сплетением людских интересов, амбиций и любовными историями.

Приехали мы сюда с моей женой Ксюшей, она нашла этот остров и присмотрела жильё, мне оставалось только финансировать поездку и составить ей компанию.

Благо что моя контора по автоматизации бизнеса с помощью искусственного интеллекта в Петербурге приносила достойный доход, так и настройка бизнеса онлайн было то чем, и я отличался.

Два часа в день мне было достаточно чтобы наладить работу конторы на неделю вперёд.

Жена моя, как только мы приехали нашла себе местного, молодого мачо для плотских утех и ушла пожить к нему. Так что у меня появилось масса свободного времени чтобы понаблюдать за происходящим, поразмышлять о жизни, о себе и о других и просто побыть в тишине, а также дать себе вдоволь поудивляться местными колоритными индивидуумами.

Вечером на пляже, когда вооружённую охрану снимают, совершенно немного народу, я пришёл посмотреть на закат.

Да, здесь пляж охраняет настоящий полицейский с дробовиком и стоит он там на жаре пол дня, а потом другой его сменяет еще на пол дня.

Симон так зовут одного из полицейских по вечерам после работы чинит автомобили, то соседям, то знакомым, то кому-то из соседней деревни.

Говорит, что у них на горах до сих пор живут племена аборигенов, которые едят не только животных и фрукты, но и людей бывает воруют и уносят в горы.

А пляж охраняем потому что местная босота у приезжих воруют вещи. Так мер и решил, чтоб охрана была на пляже и в городе ещё два патруля постоянно ходят по штатскому.

- А где твоя жена, спросил Симон.

- Так ушла куда-то погулять, звонил ей говорит, что все в порядке.

- Э, брат что ты меня обманываешь, я-то знаю где твоя жена, с Перучо она.

Он так уже пять лет живёт, переписывается с женщинами с разных стран, приглашает к себе, и они тут живут у него какое-то время.

- Мда, история распространённая, людям нравиться делать то что им нравиться делать, она мне жена, но она не моя собственность пусть распоряжается своей жизнью и своим телом как хочет.

- Э! брат, не правильно это ты говоришь, так не должно быть.

- А у вас тут на острове что по-другому, я так думал так везде.

- Все у нас Петручо осуждают, он местных сначала девиц портил, но его чуть не убили за это, так он вот что придумал. Заманивает девиц и ублажает, кстати больше всего именно русские женщины к нему ездят.

А у нас семьи крепкие, продолжал Симон, моя жена меня любит как бога, как короля, а я ее люблю как королеву и как богиню.

Души у нас в деревне чистые, каждый свою семью любит и дорожит тем что вместе, и детишки в этой атмосфере растут и тоже вырастают с достойным пониманием как важно любить и быть любимым, что беречь нужно близких и дорогих тебе людей и быть им верным до гроба. Так у нас здесь заведено с давних времён.

Чтоб моя жена, посмотрела в сторону кого, нет не в жизнь такого не было, и я тоже люблю ее одну как собственную душу.

Мы здесь на острове и бережём свои традиции.

- Ну, а как же у вас разводов что ли не бывает, спросил я его.

Бывают к сожалению, но очень редко. В основном здесь из других стран женщины молодые останавливаются и выходят замуж за местных чтоб получить гражданство, а потом разводятся и уезжают. Таких парней у нас немного, но они раненные любовью надолго, ходят понурые.

- Ясно Симон, мне пора на рыбалку я пойду.

- Счастливо, береги себя, крикнул Симон и взял в руки дробовик, посмотрел на небо и закурил.

На пляже было темно и волны неспешно накатывали на песочный берег.

На подстилке лежала женщина по виду не местная, я поздоровался и подумал, что она скорее всего с этого лайнера, как раз сегодня он остался в порту на ночёвку и все его обитатели целую ночь, кутили в городе.

- Ты что русский? спросила она.

- Да, ответил я, перейдя на родной язык, а ты как догадалась.

- По произношению у тебя явно русский прононс.

- А ты с корабля?

- Да, коротко ответила она и перевернулась на бок, делая вид что разговаривать не хочет.

Что ж, рас уж я сюда пришел то пойду искупаюсь. Водичка была тёплая и нежная. Закат порадовал красками и легкой свежестью бриза.

С утра я пошёл на рыбалку и наблюдал как летают колибри, уникальные птички, так быстро и шустро они перелетают от одного цветка к другому, что совершенно невозможно рассмотреть какого цвета у них крылья. Кто-то говорит бирюзовые, а кто-то говорит, что зелёные. Мне померещилось что синие. Скорость много меняет, в общении, в понимании в восприятии происходящего. Хорошо, что я не колибри, подумалось мне. А еще хорошо бы было чтоб и людей с бегающими мыслями и суетливыми взорами было бы поменьше, а то за скоростью их и суетой не разглядеть никакого они цвета, никакой души.

Внезапно зазвонил телефон, в трубке я услышал знакомый голос моего друга из Питера.

- Привет, ты там долго еще собираешься на солнышке загорать, приезжай мне нужно кое-что тебе рассказать.

Мне это совсем было не в кассу, но работа есть работа, а Андрей просто так не звонит никогда, а с другой стороны я подумал, что может это и к лучшему, поеду в Питер, а потом вернусь за женой и заберу ее домой.

Пусть она пока здесь отдыхает без меня.

Нужно было только ей об этом сообщить.

Я поднялся в мансарду Петручо, чтобы сообщить жене о том, что я уезжаю.

Перед моим взором предстала такая картина. Небольшую комнату мансарды заполняла на две трети большая кровать, на полу разбросаны пустые бутылки, одежда и какие-то семечки от манго как будь то, напротив кровати в кресле сидел раздетый Петручо и курил, моя жена лежала рядом с кроватью на полу так же голая с бутылкой кальвадоса в руке и спала.

- Петручо привет, как дела?

Он затянулся сигаретой, выдохнул клубы дыма в мою сторону и сказал, что у него всё хорошо.

- Твоя жена ненасытная, я уже устал от нее, забирай ее, у нее что в жизни случилось такого, что она пьёт как не в себя. Спросил Петручо.

- Да вроде бы всё у нее в жизни хорошо, может я чего-то не замечаю.

- Ты, ты точно ничего не замечаешь у нее в душе дырка размером с северный полюс, даже я со всем своим умением ублажать женщин не смогу ее утешить. Ночь уже не спал, и она не спит, у меня витамины В12 закончились, а она никак не может кончить. Забери ее от меня.

- Ксюша, позвал я ее. Вставай нам в Питер надо ехать.

Она что-то промычала, послала меня к чертям и сказала, что никуда не поедет.

Ладненько, я через неделю приеду, где карточка ты знаешь, дом оплачен, звони как захочешь. Люблю тебя, целую.

Я попрощался с Петручо и поехал, а аэропорт.

В Питере Андрей рассказал мне что в Сочи приехал один интересный чувак программист и у него запилена готовая прога под автоматизацию бизнеса не только малого и среднего, но и большого, может конкурировать с кем угодно, нам необходимо его перехватить пока он не продался кому ещё.

Мы поехали в Сочи, там оказалось, что он (программист) выехал в Екатеринбург и там нам пришлось пересесть на поезд, для того чтоб добраться до той деревни в которую этот программист умотал.

Еду я поезде и думаю, как хорошо было на острове, тишина благодать, люди такие приветливые, даже вспомнил встречу с одним туристом который с женой ехали в Бразилию рожать ребёнка.

Оказалось, что в Бразилии есть такие места, города, острова, я так и не понял толком, на которых любой родившийся ребёнок автоматически получает гражданство, а если там же еще и какой-то родственник живёт, то через полтора года можно и родителям получить гражданство. Так вот многие русские и едут туда рожать и живут получают гражданство, а сами работают в России.

Чего блин ей не хватает, вдруг резануло по мозгам слова Петручо, какая такая у нее дыра в душе.

Мы с ней познакомились на конференции она там танцевала на сцене в составе танцевального коллектива это было на Бермудах, так вот с тех пор ни разу не припоминал я чтоб у нее были какие-то душевные терзания или внутренние разногласия. Видимо есть у нее такие сокровенные места в душе которые она мне не хочет показывать и скорее всего там, наверное, и много всего что у нее болит. Хорошо, что я давно для себя решил никому не лезть в душу с вопросами на которые человек ещё и самому себе не ответил, а таких вопросов у каждого много. Так что на общение по душам помимо доверия нужно еще много времени, того самого времени, проведённого вместе в тишине и без оглядок на страхи.

Когда придёт время, каждое её слово которое она захочет мне рассказать будет воспринято мной с любовью и пониманием.

В бизнес со мной она не захотела идти, часто меня называла Дружок. Мне это не совсем было понятно, но и против я особенно не был.

Программист оказался очень продвинутым, но прогу эту он не сам запилил, а украл ее у каких-то корпоративных ребят, которые на него открыли охоту.

Так что нам надо было по-быстрому от него сваливать пока, и мы вместе с ним не попали под раздачу.

Я решил, что полечу для начала домой в Питер, а потом уже поеду собирать кусочки пазлов Ксюши или что там от нее осталось.

Дома оказалось убрано и чисто, на плите парила кастрюля.

- Ксюша ты дома, крикнул я.

- Да любимый я дома.

- Кошечка моя, ты давно приехала?

- Нет недавно, вот жду тебя скучаю, где тебя носит.

- Та я помотался с Андреем по стране, программиста ловили у которого прога прикольная была, а оказалось он ее украл.

- Вот блин, а я думала, что ты поехал на Антигуа, помнишь, как мы там с тобой прикольно отдохнули.

-Да любимая помню, ты тогда сбежала с тренером по подводному плаванию и отравилась печёными кальмарами.

- Вот вечно ты помнишь самое отвратительное, взгляд ее стал острый как кинжал.

А я вот помню, как мы гуляли по аллеям, и ты мне подарил венок из лилий, а я танцевала Сальсу и мы пели в караоке руки в Верх, помнишь. Она сновав посмотрела ласково и с добротой и улыбнулась.

- Да дорогая я и это помню. Я с дороги устал хочу поспать и отдохнуть.

-А есть кто будет. Нет уж давай покушай со мной, а потом иди спи.

Так прошёл вечер, в котором было много смеха, рассказов, тепла, любви и сердечных разговоров.

И нет на свете для меня человека, с которым бы мне было так хорошо, как с ней с моей любимой Ксюшей.

А на тот остров мы больше не ездим отдыхать, ведь в мире еще столько хороших и красивых мест.