Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Владение обновленным Great Wall Poer за 5 лет обойдется в 2,45 млн рублей: названы все траты владельца

Маркетологи НАПИ подсчитали: за пять лет эксплуатации Great Wall Poer 2025 его владелец выложит на обслуживание внушительную сумму — 2,45 миллиона рублей. Если разбить расходы, то каждый километр пути на этом китайском пикапе обходится примерно в 19,6 рубля. За год набегает почти полмиллиона, а за пятилетку — те самые 2,45 млн. При этом сам автомобиль стоит 3,3 миллиона рублей. В расчетах учитывались все основные статьи расходов: страховка ОСАГО, сезонная смена шин, топливо, налоги и ремонт. Исходили из условий эксплуатации в Санкт-Петербурге при среднем годовом пробеге 25 тысяч километров. Читать на сайте: Владение обновленным Great Wall Poer за 5 лет обойдется в 2,45 млн рублей: названы все траты владельца Недавно Great Wall Poer пережил обновление для российского рынка. Внешне пикап теперь выделяется новой решеткой радиатора без хрома, изменёнными бамперами и свежими рейлингами на крыше. Внутри тоже перемены: модернизированная приборная панель, улучшенная мультимедийная система и но

Маркетологи НАПИ подсчитали: за пять лет эксплуатации Great Wall Poer 2025 его владелец выложит на обслуживание внушительную сумму — 2,45 миллиона рублей. Если разбить расходы, то каждый километр пути на этом китайском пикапе обходится примерно в 19,6 рубля. За год набегает почти полмиллиона, а за пятилетку — те самые 2,45 млн. При этом сам автомобиль стоит 3,3 миллиона рублей.

В расчетах учитывались все основные статьи расходов: страховка ОСАГО, сезонная смена шин, топливо, налоги и ремонт. Исходили из условий эксплуатации в Санкт-Петербурге при среднем годовом пробеге 25 тысяч километров.

Читать на сайте: Владение обновленным Great Wall Poer за 5 лет обойдется в 2,45 млн рублей: названы все траты владельца

Недавно Great Wall Poer пережил обновление для российского рынка. Внешне пикап теперь выделяется новой решеткой радиатора без хрома, изменёнными бамперами и свежими рейлингами на крыше. Внутри тоже перемены: модернизированная приборная панель, улучшенная мультимедийная система и новые материалы отделки.

Техническая часть тоже не осталась без внимания. В гамме появился бензиновый мотор мощностью 218 л.с., который работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Всего предложено три комплектации: одна с дизелем на 184 л.с. и две бензиновые версии (фото: Great Wall).

Популярные статьи:

-2