Найти в Дзене
56-я Параллель

ОАК и HAL приступили к работам по организации производства в Индии самолета SJ-100

Кадры ОАК Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и индийская авиастроительная госкорпорация Hindustan Aeronautics Limited (HAL) работают над организацией производства в Индии российского пассажирского самолета SJ-100. Об этом заявил глава ОАК Вадим Бадеха, в рамках российско-индийского бизнес-форума, организованного в Индии Фондом Росконгресс и Федерацией индийских торгово-промышленных палат (FICCI). По его словам, ОАК и HAL уже ведут переговоры о запуске производства пассажирского самолета SJ-100 на территории Индии. Помимо этого, также одной из целей является поставка в Россию производимых в Индии комплектующих для самолета SJ-100. «Сегодня наше сотрудничество выходит на новый уровень. Мы совместно с корпорацией HAL работаем над проектом организации производства в Индии гражданского пассажирского самолета SJ-100. Этот проект создает новые возможности для промышленности как Индии, так и России, - заявил глава ОАК. Вадим Бадеха подчеркнул, что на данном этапе стоит задача не то
Кадры ОАК
Кадры ОАК

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и индийская авиастроительная госкорпорация Hindustan Aeronautics Limited (HAL) работают над организацией производства в Индии российского пассажирского самолета SJ-100. Об этом заявил глава ОАК Вадим Бадеха, в рамках российско-индийского бизнес-форума, организованного в Индии Фондом Росконгресс и Федерацией индийских торгово-промышленных палат (FICCI).

По его словам, ОАК и HAL уже ведут переговоры о запуске производства пассажирского самолета SJ-100 на территории Индии. Помимо этого, также одной из целей является поставка в Россию производимых в Индии комплектующих для самолета SJ-100.

«Сегодня наше сотрудничество выходит на новый уровень. Мы совместно с корпорацией HAL работаем над проектом организации производства в Индии гражданского пассажирского самолета SJ-100. Этот проект создает новые возможности для промышленности как Индии, так и России, - заявил глава ОАК.

Вадим Бадеха подчеркнул, что на данном этапе стоит задача не только наладить производство российского самолёта в Индии и освоить на индийских предприятиях производство компонентов, агрегатов и систем для российских самолетов SJ-100, но и поставлять их и на российский конвейер.

«Это позволит не только расширить кооперацию двух стран, но и снизить стоимость воздушных судов», - заявил глава ОАК.

Индийская промышленность справится с задачей комплексного освоения производства компонентов для современных авиалайнеров, уверен Вадим Бадеха.

Стоит отметить, что 28 октября издание РБК сообщило со ссылкой на свои источники, что Москва и Нью-Дели заключили соглашение о производстве в Индии на заводе HAL пассажирских самолетов SJ-100. Тогда компания HAL также сообщила об этом в соцсети Х.

По данным HAL, в рамках подписанного документа, индийская компания получила право на производство SJ-100 для отечественных заказчиков.

«Это будет первый случай, когда в Индии будет произведен полноценный пассажирский самолет. Последним подобным проектом было производство AVRO HS-748 компанией HAL, которое началось в 1961 году и завершилось в 1988 году», — поделился тогда индийский авиапроизводитель.

Тогда индийский министр обороны Раджнат Сингх назвал заключение данного соглашения значимым шагом для страны, особенно в области перелетов на ближние расстояния по схеме UDAN (программа развития региональных аэропортов в Индии, призванная сделать перелеты более доступными для граждан).

Он также уверен, что производство российских пассажирских самолетов SJ-100 станет важным шагом на пути к достижению самодостаточности Индии в гражданской авиации, укрепит частный сектор и создаст прямые и косвенные рабочие места в авиационной отрасли страны.

Пишите свое мнение в комментариях. Не поленитесь и поддержите канал лайком и подпиской. Спасибо всем за внимание !!!

Также огромное спасибо тем подписчикам и читателям, кто отправляет донаты и поддерживает автора !!!