Найти в Дзене

Почему Автосервису выгодно плохо делать?

Есть два подхода к агрегатному ремонту. Первый подход это напихать вовнутрь всякого говна, дать Клиенту Гарантии полгода или десять тысяч километров (что наступит раньше). И в случае наступления Гарантийного случая послать на ..й Клиента, сказав, что он сам мудак. Второй путь это сделать хорошо, дать Гарантию два года, Квалифицированно, если так можно выразиться, нести Гарантию. И при наступлении Гарантийного случая устранить проблему. Какой подход популярный? Я думаю, что эту мелодию вы отгадаете с первой ноты. Расскажу немного про первый подход, а потом перейдем ко второму. Основная проблема при подходе (напихать всякого говна) состоит в том, как потом перекинуть ответственность на Потребителя, чтобы не возвращать деньги и не переделывать по Гарантии? Это такое склочничество, это ругань. В остальном модель работает хорошо – пихаешь то, что ходит мало и через полгода Клиент приезжает к тебе (реально приезжает – парадокс в этом!). Ты разводишь руками, месяцев через семь. Говоришь: “

Есть два подхода к агрегатному ремонту. Первый подход это напихать вовнутрь всякого говна, дать Клиенту Гарантии полгода или десять тысяч километров (что наступит раньше). И в случае наступления Гарантийного случая послать на ..й Клиента, сказав, что он сам мудак.

Второй путь это сделать хорошо, дать Гарантию два года, Квалифицированно, если так можно выразиться, нести Гарантию. И при наступлении Гарантийного случая устранить проблему.

Какой подход популярный?

Я думаю, что эту мелодию вы отгадаете с первой ноты.

Расскажу немного про первый подход, а потом перейдем ко второму.

Основная проблема при подходе (напихать всякого говна) состоит в том, как потом перекинуть ответственность на Потребителя, чтобы не возвращать деньги и не переделывать по Гарантии?

Это такое склочничество, это ругань. В остальном модель работает хорошо – пихаешь то, что ходит мало и через полгода Клиент приезжает к тебе (реально приезжает – парадокс в этом!).

Ты разводишь руками, месяцев через семь. Говоришь: “Извини, Брателло! Ну, так получилось. Сам понимаешь запчасти говно”. Тут главное Сервису лицо страдальческое сделать, типа, ты на стороне Клиента.

На самом деле этот подход нравится большинству Клиентов. Потому, что он дешевый.

Сейчас машина уехала от нас по этой причине в другой Сервис на ремонт коробки (в другом Месте дали сильно дешевле – а я понимаю, почему?).

Отношусь к этому спокойно. Мы выбрали хорошо делать. И давать самую большую Гарантию в Отрасли на свою работу.

Если говорить о разнице в ремонте, то Коллеги дают на Вариаторы Гарантию полгода или 20.000 км (что наступит раньше). Мы на такое даём Гарантию два года или 100.000 км (что наступит раньше).

Этим и обусловлена разница в цене.

Это касается любого агрегатного ремонта.

На примере ремонта стартеров генераторов расскажу.

-2

Для того чтобы Качественно сделать, нужны Качественные руки, Качественные запчасти, если так можно выразиться.

К сожалению, большинство Поставщиков комплектующих, они ушли в совсем .уёвые запчасти.

При этом они говорят: “Ну тоже самое только дешевле”.

А это совсем не тоже самое.

Давайте на примере подшипников для генераторов.

Подшипник херовый для генератора ходит до года.

-3

А подшипник для генераторов NSK (японский Производитель) ходит там 5−10 лет поэтому. И перебирая генераторы на такового Уровня запчастях, я могу дать Гарантию на ремонт два года, а не 3-6 месяцев, как она прията в Отрасли.

Поэтому, если ты ставишь Качественные запчасти, то цена будет несравнима выше той, которую предлагают Коллеги, которые пихают всякое говно.

А Клиентам нравится хорошее качество, но не нравятся высокие цены.

Поэтому, мы работаем в узкий сегмент людей, которые хотят высокое Качество, которые хотят, чтобы им не врали, и готовы за это платить.

Сейчас звонок был. Человек спрашивает, сколько стоит заменить печку на Ауди 2018 года.

А я понимаю, что на 99% печка не нуждается в замене (а это 30.000 рублей по работе + 15.000 печка). Там можно печку отмыть. У нас это стоит 7.000 рублей. И это самая высокая цена в Туле. Но 7.0000 всё равно меньше 45.000.

Я смеюсь с Клиентами, что у нас есть дополнительная наценка за честность. Они воспринимают это всерьёз, и соглашаются (т.к. многих уже не раз обманули).

Тут еще один интересный момент. Через полгода Клиент приедет туда, где ему херово сделали.

И он еще раз починит там генератор.

Теперь о Поставщиках запчастей.

Есть Фирма, Лидер рынка, которая поставляет запчасти на стартера и генераторы (не буду заниматься её анти рекламой).

Они хорошими запчастями торговать перестали, и торгуют всяким говном. Они периодически нам звонят и говорят, чтобы мы у них покупали.

Как я писал выше, наш Путь – ставить Качественные запчасти, и давать самую большую Гарантию.

Поэтому, работать с ними не представляется возможным для нас.

Для меня, ближе подход по восстановлению Компаний Bosch, Valеo – это подход по восстановлению запчастей до уровня новой запчасти.

Поэтому для того, чтобы восстановить до нового, там должны быть запчасти Качества новых оригинальных запчастей.

Мы идем этим Путем.

Очень много Клиентов говорят нам, такой подход им нравится, что это самое лучший подход.

Но когда мы говорим что ремонт стартера стоит там 15 000, нам говорят, что Вы Уху ели. Он новый китайский стоит 14 000.

Но новый китайский, это не равно оригинальный, восстановленный до качества нового оригинала.

Поэтому, смеюсь, что Качество нравится всем, пока цены не узнали.

И вывод здесь такой напрашивается: с точки зрения Бизнеса выгодно торговать херовым.

Это я Вам говорю, как достаточно взрослый человек. Как человек, который давно в Бизнесе.

Просто мне этот Путь не нравится. И не потому, что мы там такие хорошие.

Просто мне, в силу возраста, может силу еще чего-то, мне нравится делать офигенные штуки.

А офигенные штуки на Автосервисе, это когда ты даёшь два года Гарантии на восстановленный стартер-генератор.

Где Качественные руки ставят Качественные запчасти. Где мы даем Гарантию, и безупречно ее несем.

Да, это цена, но я говорю, мне этот подход гораздо ближе Bosch, Valеo, чем подход напихать .уйни, а потом ругаться с Клиентом.

Каждый выбирает свое. Соответственно Компании, которые делают стартера и генераторы, и любой агрегатный ремонт, они делают Бизнес, исходя из своих мировоззрений.

И Клиент тоже выбирает своё. И когда клиент звонит и спрашивает, сколько стоит перебрать стартер, это как это как спросить: “ Сколько стоит пожрать?”

Из помойки бесплатно. В хорошем ресторане дорого.

Поэтому, где кушать, каждый выбирает сам.

Больше полезной информации в моём Телеграм канале. Подписывайтесь и Группе ВК Подписывайтесь