Часто родители и учителя сталкиваются с парадоксальной ситуацией: перед ними ребёнок, проявляющий признаки высоких интеллектуальных способностей. Ребёнок быстро соображает, остроумно отвечает и легко усваивает новую информацию в неформальной обстановке. Однако в учёбе он демонстрирует слабые результаты, не делает домашние задания самостоятельно, отвлекается на уроках, избегает учебной деятельности, а иногда и вовсе проявляет агрессию или апатию, когда нужно делать уроки. Почему так происходит? Ответ на этот вопрос, как показывает опыт, редко сводится к лени или отсутствию мотивации. За внешним нежеланием учиться часто скрываются глубокие психологические или неврологические причины, требующие внимательного отношения родителей к особенностям развития ребёнка и профессионального подхода в коррекции таких проявлений в поведении ребёнка. Ситуация, когда умный ребёнок не учится, – это не признак лени🫵 Это сигнал о том, что в его внутреннем мире происходят процессы, мешающие ему реализоват
Ребёнок умный, но не учится: почему так происходит ❓
6 декабря6 дек
271
2 мин