В России появился новый полноприводный кроссовер российской сборки, который станет прямым конкурентом будущему кроссоверу LADA Azimut.
Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА», где сможете узнать последние актуальные новости из мира глава автомобильного транспорта, познакомитесь с уникальными разработками отечественных автомобильных инженеров, и, конечно же, будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта. Добро пожаловать.
Пока на «АвтоВАЗе» ведут свою политику развития, и борются с технологичными конкурентами, на российском авторынке появляются интересные и относительно недорогие автомобили.
На автомобили, собирающиеся в России у «АвтоВАЗа» нет никаких рычагов давления, поэтому придётся что-то предлагать в противовес. Однако зная политику «ВАЗовского» руководства, ничего толкового нам точно не предложат.
В минувший четверг 4-го декабря появилась официальная новость, что российский автомобильный производитель TENET начал производство полноприводной версии кроссовера TENET T4.
Автомобиль TENET T4 является компактным кроссовером, который мы раньше знали как Chery TIGGO4. Очень популярная среди россиян модель кроссовера, и всё благодаря относительно невысокой стоимости.
И чтобы китайцам не потерять рынок из-за новых правил, придуманных государством, в России было начато производство автомобилей под названием TENET.
TENET расшифровывается как «Take Every New Experience Together», что в переводе на русский - «Вместе к новым свершениям».
История компании началась в феврале этого года. 20 февраля 2025 года «АГР Холдинг» и «Defetoo» подписали соглашение о технологическом партнёрстве по производству автомобилей TENET на бывшем заводе Volkswagen в Калуге.
Полностью локализованное производство автомобилей в нашей стране позволяет компании рассчитывать на разного рода привилегии. К примеру, автомобилям марки TENETразрешат работать в такси. Ранее с этим успешно стравлялся Chery TIGGO4.
Автомобиль Chery TIGGO4 представлен исключительно в переднеприводном исполнении, а вот его копия TENET T4 теперь стала доступна с полным приводом. Такое нововведение наверняка понравится россиянам и ещё больше увеличит продажи.
Согласно данным аналитического агентства «Автостат», в ноябре было продано 4 535 экземпляров данного кроссовера. Модель практически приблизилась к флагману «АвтоВАЗ» LADA Vesta.
А если посмотреть статистику по автопроизводителям, TENET занял уверенное третье место. Да производителей LADA и HAVAL ещё далеко, но и продажи начались только с конца августа этого года. Поэтому – всё ещё впереди.
Когда у представителей «АвтоВАЗа» спросили, почему у нового кроссовера LADA Azimut нет полного привода ни в одной из комплектаций, директор по продукции «АвтоВАЗа» Олега Груненкова сказал следующее:
От полного привода у LADA Azimut отказались из-за мнения потенциальных покупателей. Компания провела опрос и пришла к выводу, что отношение к полному приводу среди автолюбителей неоднозначное. Кроме того, машина с двухосной трансмиссией сложнее в обслуживании и дороже в целом, чем с моноприводом.
А ведь можно было найти другой компромиссный вариант, как сделал HAVAL и сделал TENET. У них есть версии, как с передним приводом, так и с полным приводом.
LADA бескопромишен, это новый слоган «АвтоВАЗа». Мы можем оснастить кроссовер LADA Azimut полным приводом, а зачем? Лучше бы просто признались, что у них нет технологий для этого. Звучало бы лучше, нежели выдумывать сказки с опросом.
В TENET совершенно другое более адекватное отношение к полному приводу. На официальном сайте они заявили следующее:
«Появление полноприводной версии стало закономерным шагом в развитии модели, ориентированной на молодых семейных автомобилистов, ценящих комфорт, безопасность и свободу перемещения в любых обстоятельствах.
Автомобиль получил интеллектуальную систему полного привода I-4WD, которая обеспечивает уверенное поведение автомобиля в сложных дорожных условиях, включая зимнюю эксплуатацию.
TENET T4 с полным приводом доступен в двух комплектациях Active и Prime. Под капотом находится рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор «SQRE4T15С» рабочим объемом 1,5 литра.
Турбированный мотор мощностью 147 лошадиных сил разгоняет автомобиль за 10 секунд. Это вам не LADA Sport с более скудной динамикой. С ним в паре работает роботизированная трансмиссия DCT7.
Кузов автомобиля очень хорошо защищен от возникновения коррозии. У него оцинкованы все кузовные элементы за исключением крыши. Помимо этого, на заводе дополнительно проходят обработку внутренних полостей кузова восковым составом и антигравийным покрытием днища с учётом эксплуатации в российских условиях.
- Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.
Таким образом, у «Лады» остаётся всё меньше козырей перед главными конкурентами. Да и розничная цена уже давно не сильная сторона «АвтоВАЗа».
У TENET T4 светодиодные фары и светодиодные фонари. 17-дюймовые алюминиевые литые диски, зеркала с электрорегулировкой и обогревом, подушки безопасности спереди и сбоку.
Обогрев руля, обогрев ветрового стекла, обогрев передних и задних сидений. Камера кругового обзора, 2 зонный климат-контроль, сдвоенные экраны 2х10.25” и многое другое.
Теперь что касается розничной цены. Стоимость TENET T4 4WD в комплектации Active составляет 2 390 000 рублей, в исполнении Prime – 2 550 000 рублей.
Ранее глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов говорил, то «Азимут» будет стоить в районе 2,6 миллиона рублей. И тут вопрос, что выберут россияне? Переднеприводный LADA Azimut или полноприводный TENET T4.
Такие вот новости. Своим мнением вы можете делиться в комментариях под статьей.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...