Девочки уже вовсю обсуждают новую серию, а я только что досмотрела и не знаю даже с чего начать обзор. Как будто ничего особенного и не произошло, кроме того, о чем мы уже знали из анонсов.
Может быть кроме того, что мумия оказалась кем-то незнакомым с другой яхты. Но и о том, что будет именно так мы догадывались. Все же это самый правдоподобный вариант. Правда пока не очень понятно, какова роль девушки в бинтах, что придумает для неё Асиль.
Поскольку обозревать особо нечего, сегодня просто расскажу о том, что происходит по ходу 116-й серии в делах ключевых персонажей.
Омер - Кывылджим
Кывылджим теряет баллы в моих глазах с каждой серией.
Я понимаю, что ей хочется вернуть Омера в стойло, но спекулировать ребенком, как-то не комильфо. Малыш уже и думать забыл про режущиеся зубки, и температура давно в норме, а мама не его отдает в отцовский дом, в дни назначенные судом, якобы из-за болезни Кемаля.
Бабушка Сонмез, забывшая о своей деменции, прямо не в бровь а в глаз стреляет, упрекая великовозрастную дочь в циничных спекуляциях и вопрошая, что она станет делать, если Омер женится на Баде.
Барыш, конечно, играет классно. У Омера аж губы тряслись от гнева, когда Кыв заявилась к нему домой и начала лечить про справедливость. На что она надеется, непонятно. Взрослая девочка, должна понимать, что не склеить разбитую подобным образом чашу. Хорошо еще, что не случилось спонтанного поцелуя, из-за неожиданно нагрянувшего незваного гостя. А то потом чувствовали бы себя неловко оба.
В общем, все манипуляции женщины закончились тем, что бывший муж просто напросто сам пришел за ребенком, раз уж она помощнице не отдает. Без намерения попутно пообщаться за чайком. По крайней мере выражение его лица не оставляло шансов. Ну и какого, спрашивается, было огород городить?
Фатих - Башак
Фатих тяжело переживает сложившуюся ситуацию с необходимостью идти под венец. Даже плакал крокодильими слезами, когда теще сообщал о предстоящем сватовстве. И кольцо, надетое на его палец Доа, снимал с драмой.
А Башак всё, как с гуся вода. Прекрасно справляется со своей ролью.
Тем более, что хотела просто маму защитить от печали по поводу возможного ареста отчима (если бы того за убийство посадили), а оказалось, что еще и осчастливила её. Терминальной больной теперь и помирать не страшно. Она же думает, что свадьба будет взаправдашней.
Нурсема - Асиль - Элиф
Похоже мы с вами очень ошибались, когда решили, что между первыми двумя зарождается большое светлое чувство. Асиль, не придумав пока, какую выгоду можно вытянуть из мумии и обеспокоившись тем, что женитьба Фатиха сильно укрепит позиции Уналов в фирме, мечет стрелы амура в дочку Салкым.
И, по счастливому стечению обстоятельств, попадает прямо в яблочко, так как соответствует образу идеального мужчины в её понимании.
Нурсема же с головой ушла в телефонную переписку, которая вызывает у нашей богомолицы бурю позитивных эмоций. И очевидно, месседжами обменивается не с родственником бывшего мужа, как мы думали.
Естественно, это не ускользает от глаз оправившейся от траура Ниляй. Любопытство берёт верх над приличиями - невестка при первом же удобном случае залазит в телефон золовки, а увиденное там почему-то приводит сплетницу в шоковое состояние.
Что или кого увидела Ниляй в сообщениях? Мне на ум приходит только Рюзгар, но почему тогда такая реакция? В комментариях прозвучала забавная версия о дикпиках... но конечно не для Нур подобное развлечение. Надеюсь, что 117-я серия прольет свет на эту загадку.
Чимен - Эмир
Для этой пары настали трудные времена.
Сначала тучи нависли из-за неудачного знакомства потенциальных сватей. Обе друг другу не понравились и каждая для себя решила не дать молодым пожениться.
Правда, прямолинейная Кыв обозначила перед дочерью свою позицию вслух, а Салкым притворилась, что все замечательно - прям полюбила девушку, ага, намереваясь грязную работу выполнить руками противной стороны.
А потом произошел инцидент, после которого и у потенциальной свекрови будут развязаны руки. Мамо с сестрой застукали парочку целующимися. Забавно, что женщину более всего возмутил не сам факт, а то, что действо сиё происходило не её диване, а не в отеле каком-нибудь.
Своей печалькой она поделилась с Аполлинарием.
- А я сразу тебе говорил..., - заметил Апо и поддержал супругу в намерении чинить своему отпрыску препятствия в вопросе развития отношений с Чимен.
Разное
Словом, прям вот каких-то эпических событий не произошло. Впервые за 3,5 сезона я смотрела серию вполглаза - вот вообще было неинтересно, еле домучила. Будем надеяться, что сценаристки просто взяли паузу, чтоб тщательно проработать все новые линии и феерически их развить.
А пока до положенного тайминга дотягивали всякой чепухой:
- Ниляй пошла на похороны бывшей соседки, угощавшей ее в детстве печеньками. Толстушке очень понравилась роль богатой матроны среди нищебродов, и она решила заняться благотворительностью. Чем, мол, я хуже Нурсемы. Думаю, в дальнейшем нас ждут еще смешные и нелепые эпизоды, связанные с новым увлечением невестки Апо.
- Нурсема не поздоровалась с Асуде, случайно встретив в городе. Это стало поводом для короткой пикировки со взаимными упреками. Бывшая свекровь назвала бывшую сноху никчемной и второстепенной. К чему эти перепалки? Ну развелись же уже Нур с Фиразом, как говорится, померла так померла.
- Асиль пришел в особняк Унылых, мириться с Апо. Элиф перепутала коробочки с подарками и поставила присутствующих в диванной гостинной в неловкое положение. А Апо так и вовсе чуть удар не хватил, от увиденной в руках Асиля красной комбинации, приготовленной его женушкой то ли для разведенной дочери, то ли для вдовой снохи.
Вот к чему вообще эта инсталляция, спрашивается?
Хотя смешно конечно было смотреть, как отреагировали все на легкомысленное дамское бельё в руках мужчины. Так дружно ахнули и стыдливо отвернулись, будто он ни больше, ни меньше, а фаллоимитатор из коробочки достал.
- У Салкым, оказывается, есть компания с которой она периодически путешествует. В скором времени предстоит поездка в Бурсу. Она приглашает с собой Ниляй и Нурсему. Абдуллах, скрепя сердце, позволяет.
- Заведение Севтап пустует, она придумывает попробовать спасти ситуацию дневными женскими вечеринками. Такие в заведении, открытом Мустафой, в свое время хорошо выстрелили. Для разгона темы, новоявленная бизнесвумен уговаривает посетить павильон всех родственниц и бывших коллег. В итоге за одним столом оказываются дамы, которые не хотели бы даже опорожняться на одном гектаре, а за другим - подержанные тёлочки в пайетках, вызывающие брезгливое выражение лица и у покрытых Салкым с Асуде, и у феминистки Кыв.
- Омер докладывает седому о предстоящем сватовстве своего племянника к его дочери. Дедок пытается увидеть положительные моменты в этой истории.
Вот, пожалуй и всё, что можно рассказать о событиях 116-й серии. Согласитесь, не густо. Даже для финала ничего захватывающего дух не подготовили. Содержимое смартфона - такая себе бомба.