На старте бизнеса с партнером нам кажется, что мы говорим об одном и том же, но на самом деле нет. Фраза «Мы хотим построить успешный бизнес» для одного означает «Создать компанию с сильным брендом, которая со временем будет приносить пассивный доход, а я выйду из операционки», а для другого «Хочу быстрых легких денег» или «Заниматься любимым делом и самостоятельно решать, как его развивать». Вы обсуждаете тактику: какой CRM выбрать, как настраивать рекламу, забывая о стратегии. А через год, а кто-то и раньше, начинаете понимаете, что двигаетесь в разных направлениях. Один хочет открывать новые филиалы, второй оптимизировать существующий бизнес. Один готов реинвестировать всю прибыль, второй ждет дивидендов. В идеале, как только вы начинаете с партнером обсуждать совместный проект, проверить его деловую репутацию и кредитную историю. Просмотреть его профили в соцсетях и запросы в арбитражном суде. Зачем? А что, если ваш партнер имеет сомнительную репутацию, невыполненные обязательства