В России началась тихая революция в забытом сегменте минивэнов. Китайский JAC выпускает на елабужском заводе «близнеца» Sollers SP7 — модель RF8, которая позиционируется как более премиальная и при этом стоит дешевле российского аналога. Мы провели несколько дней с этим семиместным гигантом, чтобы понять: это действительно шаг к комфорту бизнес-класса или просто игра шильдиками и настройками подвески? Первое впечатление: Тишина и плавучесть как у лимузина С первых же километров RF8 демонстрирует два козыря, которые перевернут представление о комфорте в сегменте. 1. Невероятная тишина. Двойные стекла и усиленная шумоизоляция создают в салоне атмосферу кабинета. Даже на трассе пассажиры третьего ряда могут разговаривать шепотом. Уровень акустического комфорта сопоставим с дорогими кроссоверами премиум-брендов. 2. Плавность хода. При отсутствии пневмоподвески (только стойки McPherson спереди и многорычажка сзади) минивэн буквально «плывет» по дороге, сглаживая мелкие неровности. На хоро
JAC RF8: Премиум ли он? Тест китайского минивэна российской сборки, который хочет дороже стоить, чем Sollers
6 декабря6 дек
2
3 мин