Найти в Дзене
Nissan Rogue PHEV 2026: Умный ребейдж или гибрид на один сезон? Грозит ли ему судьба временщика
Японский автопром вновь демонстрирует гибкость в условиях тотальной гонки за электрификацией. Nissan представляет подключаемый гибрид Rogue 2026 модельного года — автомобиль, который должен заполнить досадную брешь в линейке одного из лидеров рынка. Однако детали заставляют усомниться: это долгосрочная стратегия или тактическая пауза, чтобы не терять покупателей? Мы разбираемся, зачем нужен этот гибрид и почему его будущее висит на волоске. Суть явления: Почему Rogue PHEV — не совсем Nissan Первый...
13 часов назад
2026: Год роста цен и тотального контроля для водителя. Полный гид по нововведениям
Российский автолюбитель в 2026 году столкнется с самым масштабным пакетом изменений за последние годы. Государство действует сразу по нескольким фронтам: от тотального ужесточения контроля до системного увеличения финансовой нагрузки. На пороге — новый этап, где каждая ошибка будет дороже, а цена владения автомобилем продолжит расти. Мы собрали и проанализировали все ключевые новшества, чтобы вы знали, к чему готовиться. Повышение транспортного налога: Первая волна регионов После многолетней паузы в России стартует поэтапное повышение транспортного налога...
18 часов назад
Kia Seltos 2026: Новая надежда для России? Всё о кроссовере, который может спасти бюджетный сегмент
Компактный кроссовер, который для многих стал синонимом «идеального первого нового автомобиля», возвращается в новом поколении. Kia представила полностью обновлённый Seltos — модель, созданную на современной платформе, вобравшую в себя все актуальные дизайнерские и технологические тренды бренда. И хотя официальные поставки в Европу начнутся лишь в 2026 году, для российского рынка этот автомобиль может стать настоящим глотком свежего воздуха в сегменте доступных иномарок. Разбираемся, что он предлагает и есть ли у него шансы появиться у нас...
4 дня назад
Курс упал, а цены — нет: Почему дешёвый доллар не делает машины доступнее и что ждать в 2026 году
Падение курса доллара ниже 75 рублей — событие, которое обычно должно радовать покупателей. Логика проста: импортные товары дешевеют. Но российский авторынок живёт по своим, особым законам. Мы опросили крупнейших дилеров и экспертов, чтобы выяснить: когда ждать снижения цен и почему «дёшевый доллар» — это лишь иллюзия для автопокупателя. Почему падение курса не работает: Три железных причины 1. Утильсбор — главный «убийца» скидок С 1 декабря 2025 года вступили в силу новые повышенные ставки утильсбора, а с 1 января 2026 года ожидается новая индексация...
6 дней назад
Кризис надвигается: Geely и GAC могут уйти из России в 2026 году. Что происходит с китайскими лидерами и как это ударит по рынку?
Внезапное заявление одного из крупнейших российских дилеров прозвучало как гром среди ясного неба. По данным «Рольфа», бренды Geely и GAC могут покинуть российский рынок уже в 2026 году, если не наладят локализацию производства в первом полугодии. Это потенциальный землетрясение для всего авторынка, где эти китайские гиганты занимают лидирующие позиции. Разбираемся, насколько реален этот сценарий и что будет, если он сбудется. Контекст: Почему прозвучало это заявление? Предупреждение «Рольфа» —...
229 читали · 1 неделю назад
Lexus LFA возвращается как электрический призрак: Почему немой суперкар с батареями — это предательство или эволюция?
Легендарный V10, звук которого сравнивали с рёвом Формулы-1 и плачем ангелов, обрёк себя на вечность. Lexus LFA 2010–2012 годов выпуска с его атмосферным 560-сильным двигателем и кропотливой ручной сборкой стал иконой для целого поколения. И вот, спустя 13 лет молчания, Lexus возвращает имя LFA. Но это возвращение — не триумф, а вызов. Потому что под капотом нового концепта нет сердца. Есть батареи. Концепт-кар, который больше похож на намёк, чем на обещание Lexus представляет не готовый к производству автомобиль, а концепт...
1 неделю назад
JAC RF8: Премиум ли он? Тест китайского минивэна российской сборки, который хочет дороже стоить, чем Sollers
В России началась тихая революция в забытом сегменте минивэнов. Китайский JAC выпускает на елабужском заводе «близнеца» Sollers SP7 — модель RF8, которая позиционируется как более премиальная и при этом стоит дешевле российского аналога. Мы провели несколько дней с этим семиместным гигантом, чтобы понять: это действительно шаг к комфорту бизнес-класса или просто игра шильдиками и настройками подвески? Первое впечатление: Тишина и плавучесть как у лимузина С первых же километров RF8 демонстрирует два козыря, которые перевернут представление о комфорте в сегменте...
1 неделю назад
Avatr 12 в России: За 6,5 млн рублей вам дают купе-революцию и «пожизненную гарантию». Что скрывает китайский премиум-бомба
Российский рынок премиальных автомобилей получил нового, невероятно амбициозного игрока. Китайский бренд Avatr, рожденный в союзе автогиганта Changan, IT-монстра Huawei и производителя батарей CATL, официально представил в России своё флагманское гран-купе Avatr 12 (произносится «Аватр-Один-Два»). Цена начинается от 6,5 миллионов рублей, но за эти деньги покупатель получает не просто электрокар, а целую экосистему услуг, включая сенсационную «пожизненную гарантию». Разбираемся, на что способен этот претендент на трон Porsche Panamera и Tesla Model S...
1 неделю назад
Toyota в России: Зачем японцы патентуют новые названия, если не продают машины? Эксклюзивные пояснения от представительства
На фоне официального ухода с рынка и остановки завода в Санкт-Петербурге, японский автогигант Toyota демонстрирует парадоксальную активность в России. Только за последние три года компания зарегистрировала в Роспатенте 86 новых товарных знаков, включая свежее название Land Cruiser Prado. В ответ на наш запрос представительство Toyota в Москве дало официальные разъяснения, которые раскрывают истинные намерения компании и её взгляд на будущее в России. Патентная активность: Стратегия защиты, а не ухода Массовая регистрация брендов вызвала волну слухов о возможном скором возвращении Toyota...
1 неделю назад
Chery в России: Правда о деньгах, которые уходят на обслуживание. Мы сравнили, посчитали и сделали шокирующий вывод
Покупая доступный китайский автомобиль, многие рассчитывают сэкономить не только на покупке, но и на содержании. Однако реальность часто оказывается сложнее. Мы провели глубокое расследование: поговорили с владельцами, экспертами и самим представительством бренда, чтобы выяснить, во сколько на самом деле обходится владение одним из самых популярных в России брендов — Chery. Цифры могут вас удивить. Жесткая реальность: ТО каждые 10 000 км — вынужденная необходимость или навязывание услуг? Самое спорное...
1 неделю назад
Geely Monjaro Flagship SE: Зелёный флагман для России — что скрывает обновленная версия самого дорогого кроссовера марки
Китайский автопром продолжает демонстрировать невероятную скорость реакции на запросы рынка. Гегемон российского авторынка, Geely, представил обновленную версию своего флагманского кроссовера Monjaro, который в октябре 2024 года совершил головокружительный рывок в топ-4 самых продаваемых моделей. Новая модификация Flagship SE — это не просто косметический апгрейд, а целенаправленное усиление позиций в премиум-сегменте. Мы разбираемся, какие изменения получил автомобиль и что они означают для покупателя...
1 неделю назад
AUDI E: Зачем немцы создали специальный бренд для Китая и представили внедорожник-гигант
Немецкий автопром столкнулся с жестокой реальностью на китайском рынке. Там, где когда-то безраздельно властвовали европейские бренды, теперь доминируют местные производители. Их рецепт успеха прост: передовые технологии, футуристичный дизайн и доступные цены. Осознав, что конкурировать по старым правилам бесполезно, Audi пошла на радикальный шаг — создала отдельный бренд исключительно для Китая. Рождение двойника: AUDI без четырёх колец Новый бренд с простым названием AUDI, написанным заглавными буквами, — это не просто маркетинговый ход...
3 недели назад
00:40
1,0×
00:00/00:40
2 месяца назад
00:29
1,0×
00:00/00:29
2 месяца назад