Найти в Дзене

Меня заблокировали на WB из-за отзывов на товары

Точнее будет сказать, что заблокировали не меня, а все мои отзывы. И новые теперь тоже блокируют. Расскажу эту увлекательную историю по порядку. Не так давно я писала статью, что можно заказать товар на маркетплейсе через менеджера в специальных Телеграм-каналах, написать на товар отзыв и получить кешбэк на эту покупку до 100%. Несколько месяцев подряд я увлеченно обставляла дом с помощью этой опции. Даже робот-мойщик для окон за полцены купила! Про всякую мелочь типа бесплатной туши или салфеток для уборки и говорить нечего, много чего удалось получить бесплатно. Тушь ещё в запасе лежит, до марта мне точно хватит. Хорошая тушь и другие товары были хорошие, я честные отзывы писала. Так вот, в конце октября я снова сижу в группах и ищу что бы такого интересного заказать.  На глаза попадаются брюки клёш, я как раз такие хотела, как на картинке. Заказываю, выкупаю и понимаю, что мне не подходит вещь. Брюки сидят плохо, по качеству мне не нравятся, ткань по типу спортивных лосин, только

Точнее будет сказать, что заблокировали не меня, а все мои отзывы. И новые теперь тоже блокируют.

Расскажу эту увлекательную историю по порядку.

Не так давно я писала статью, что можно заказать товар на маркетплейсе через менеджера в специальных Телеграм-каналах, написать на товар отзыв и получить кешбэк на эту покупку до 100%.

Несколько месяцев подряд я увлеченно обставляла дом с помощью этой опции. Даже робот-мойщик для окон за полцены купила!

Про всякую мелочь типа бесплатной туши или салфеток для уборки и говорить нечего, много чего удалось получить бесплатно. Тушь ещё в запасе лежит, до марта мне точно хватит. Хорошая тушь и другие товары были хорошие, я честные отзывы писала.

Так вот, в конце октября я снова сижу в группах и ищу что бы такого интересного заказать. 

На глаза попадаются брюки клёш, я как раз такие хотела, как на картинке. Заказываю, выкупаю и понимаю, что мне не подходит вещь. Брюки сидят плохо, по качеству мне не нравятся, ткань по типу спортивных лосин, только совсем тонкая. 

Задача от менеджера была - сфоткаться красиво, я в них и так и так крутилась, не получалось у меня красиво. Эти брюки меня будто распингвинили. Отправила фото и отзыв как есть.

И далее наша переписка:

-2

Менеджер меня в ответ просит не возвращать товар и оставить этот нейтральный отзыв. 

Мне по жизни часто мешает эмпатия. Я прекрасно понимаю, что у них за возврат рейтинг падает, а я в эту тему с отзывами вписалась и возвращать товар не очень хорошо, бесплатно же получаю! Хотя кому нехорошо? Им. А мне должно было быть без разницы. Но не могу я так. 

В итоге я опубликовала свой отзыв. Видимо про похудеть написала зря. На вб есть правило - в отзыве не должно быть лишней информации, только про достоинства и недостатки товара.

Отзыв сначала приняли, опубликовали, я скинула скрин менеджеру и забыла о нём на 14 дней, именно через такой срок приходит оплата, на телефоне стояла напоминалка. 

В «день икс» менеджер сам обо мне вспомнил и пишет «Анна, не вижу ваш отзыв, пришлите его из личного кабинета и реквизиты для оплаты»

Я захожу на вб… а там вот так.

-3

Заблокировано абсолютно всё, даже те отзывы которые я не за кешбэк писала. Например белый топик нижний покупала за полную цену и оценила его, мне не жалко, он правда классный, уже второй такой взяла.

Поддержка у маркетплейса на мои сообщения отвечала стандартной фразой «вы нарушили правила». Без объяснений и возможности что-либо исправить.

 И вот я сижу и думаю что с этой ситуацией делать. У меня на руках оплаченная ненужная вещь, аккаунт чуть ли не в чёрном списке. Решаю вежливо попросить менеджера, чтобы мне пошли навстречу и вернули деньги. А я, например, отправлю товар продавцу каким-нибудь способом. 

И тут выясняется самое интересное) Продавец находится в Перми, а у меня самолёт через 2 дня. Вот это совпадение. 

-4

-5

Мне возвращают деньги, я беру брюки с собой, чтобы встретиться с менеджером в Перми перед поездом на обратном пути.

Как вам история?))

Всё должно было пойти по плану, но в последний момент девушка написала что заболела и не сможет брюки забрать. 

-6

Проехали брюки по маршруту Спб-Пермь-Спб и вернулись со мной обратно. Отфоткала и выложила на Авито 🤷‍♀️

Аккаунт мой по прежнему в немилости, пришлось выйти из всех групп с товарами за отзыв. Хорошо, что успела купить всё нужное. 

Поэтому, если вы тоже участвуете в этой теме, будьте аккуратны. Отзывы должны быть тоько про товар, никаких похудеть и тому подобное. 

-7

Случалось ли с вами, что отзывы на товары, написанные вами, блокировали?