Хочу поделиться с вами опытом, как я заказала несколько товаров с маркетплейсов и вернула до 100% трат. В статье будет подробная пошаговая инструкция для удобства, если вам понравится такой способ и вы его ещё не пробовали.
Как это работает: нужно заказать определенный товар с озон или вб, предварительно договорившись о выкупе с менеджером, который занимается продвижением определенного магазина или бренда. Это даёт возможность получить продукцию с кешбеком до 100%.
С чего бы такая щедрость?
Как человек, который проработал в маркетинге много лет, я думаю, что цель менеджеров - факт совершения «покупки» и хорошие отзывы. Это поднимает бренд вверх поисковой строки и в дальнейшем они первыми будут вылетать при запросе реальных покупателей.
Особенно актуально для новых брендов, которые только выходят на маркетплейсы, как то же им надо развиваться. Вот тут и помогают участники этого способа. Конечно, не за просто так. Всем должно быть выгодно.
Часть товаров изначально заложена в маркетинговый бюджет, поэтому мы с вами можем участвовать в этой, так скажем, «программе лояльности»: заказать товар, написать на него отзыв (конечно же, хороший) и получить за это свой кешбек до 100%.
В итоге:
-мы остаёмся и с товаром и с деньгами;
-компания остаётся с хорошим отзывом и высоким рейтингом.
Это взаимовыгодное сотрудничество и способ получить нужную вещь, сэкономив. Идея в целом рабочая, ведь давать что-то попробовать бесплатно гораздо дешевле, чем оплачивать любую другую рекламу товара. Человек и попробует и расскажет об этом друзьям и вот например на Дзене. Все счастливы)
Недавно я делилась с вами, что у меня вызывает недоумение долгосрочная акция с подарками-подвесками в ювелирных сетях, но хочу обратить внимание, что разница здесь огромная.
Подвеску мы приходим, просто забираем и уходим, где они, эти подвески? Многие и не вскрывались, лежат на полочке. А здесь придётся потратить время на правильный поиск товара по инструкции, протестировать товар во время отзыва, это уже прямой контакт с продуктом.
Вероятность того, что его ценность будет выше для потребителя (для нас с вами) психологически вырастает в разы. В том случае, конечно, если товар и правда хороший. Давайте разбираться, есть ли там такие.
Какие категории товара можно найти с кешбеком до 100%:
одежду, детские товары и игрушки, товары для дома (посуда, текстиль и др)., витамины, косметику, бижутерию, парфюм. Очень много нижнего белья. Просто миллиарды трусов 🙈 Изредка попадается бытовая техника.
Сразу оговорюсь, что я не брала там всё подряд, лишь бы схватить бесплатно. Можно коробками выносить, если увлечься, но я так не делала. Всё-таки если быть честной, смотря предложения ощущаешь себя на барахолке. Хотя чем лучше тот же Алиэкспресс? Я там умудряюсь качественные и недорогие товары найти, значит и здесь найду) Поэтому старательно искала те, что купила бы и без скидки.
Помимо «бесплатной» мелочёвки можно найти дорогие товары, но с небольшим кешбеком, например, вот: ортопедический матрас, кешбек 30%.
Я бы взяла матрас, если бы было нужно, поэтому собственно и решила проверить как эта система работает и как происходит взаимодействие с менеджерами.
Тестировала конечно на недорогих товарах, мало ли что. Когда нам потребуется что-то крупное и недешёвое, я буду знать что могу пользоваться такой опцией и это сэкономит семейный бюджет.
Как получить товар с кешбеком за отзыв, инструкция:
Этап 1:
Нужно вступить в тг-каналы, где менеджеры выкладывают предложения. Вот некоторые из них:
В этих трёх я сама заказывала. Не могу говорить про остальные группы, где лично ничего не брала, но их много, можете поискать, если вас заинтересует эта система. На мой скромный взгляд, трёх групп более чем достаточно. Я захожу в них обычно перед сном и там всегда по 100-150 новых товаров, куда уж больше.
Этап 2:
Смотрим, что из товаров нам подходит. Как только что-то понравилось, пишем менеджеру в личку и пересылаем ему сообщение из группы, чтобы он понимал, в приобретении какого товара за отзыв вы хотите поучаствовать и как вы его нашли.
Вот так:
Далее, если товар в наличии и предложение актуально, вам приходит инструкция.
Она бывает простая:
Бывает посложнее (от цены товара это вообще не зависит, зависит видимо от требований опредленного продавца маркетплейса):
Товары могут быть как с Озон, так и с ВБ. Менеджер сообщает об этом сразу.
Этап 3:
Делаем всё чётко по инструкции и присылаем менеджеру все этапы выполнения задания.
Я расписываю для вас всё подробно, но на деле на это уходит 10 минут:
нашёл товар - заказал - выкупил - написал отзыв - получил кешбек.
От себя скажу, что с товарами на Озон мне показалось работать намного быстрее и удобнее, там начисление происходит буквально сразу после проверки модераторами отзыва.
С ВБ сложнее - возврат денег только через 15 дней. Я вообще забыла, что я что-то заказывала и жду денег, когда мне пришло начисление.
Думаю что за Игорь К.?? Причём у меня у подружки бывший муж с такими инициалами, я сначала даже на него подумала 🙈 Потом уже догнала кто это, по приписке к платежу.
После этого себе отдельную заметку завела с товарами и никами менеджеров, у которых что-то заказывала. Чтобы не путаться больше.
Кому из менеджеров можно доверять?
Есть отдельные группы, где можно проверить благонадёжность и порядочность продавца. Я смотрела только один раз при самом первом заказе:
Судя по комментариям в этих чатах есть и случаи, кого обманывали с кешбеком. Я бы точно не набирала ненужных товаров на большие суммы, риски нужно учитывать всегда.
Что я заказывала:
-салфетки для уборки, очень крутые и качественные, не как в Фикс прайсе за 59 рублей) Ворс очень плотный и аккуратный и наконец у меня на кухне салфетки в тон. Я реально бы их и без этой акции заказала. Кешбек 100% (стоят 545₽). Посмотрим, как будут вести себя после стирки.
-рюкзак, потому что у меня есть только большой бежевый, а я давно хотела чёрный и поменьше. Простой, без наворотов, на экскурсию или прогулку - милое дело. Молнии работают, карманов много. Кешбек 70%. Заодно отзыв приложу, для примера, какие принимают:
-миниатюра парфюма с феромонами. Кешбек 100%. Очень мне было интересно, что же это за «зверь» такой)) Взяла из любопытства понюхать, потому что я скептик в плане парфюма и считаю что лучше раз в год нормальный парфюм взять, а не всякую лабуду.
Оказалось не так неплохо, правда аромат через 2 часа полностью выветривается. Поставлю честную 4 из 5. Оставлю для поездок, потому что свои флаконы по 50-100 мл я не могу в ручную кладь брать, или добавлю в подарочный набор для продажи на Авито.
Коммуникация с менеджерами
Проблем с менеджерами ни по одному из товаров у меня не было. Было, что они долго не отвечают. Но я думаю, что люди просто заматываются с таким количеством желающих получить их товары бесплатно) Напоминала о себе 1 раз, менеджер среагировал тут же.
Заказать три товара у разных менеджеров и из разных категорий мне показалось достаточным, чтобы составить своё мнение и написать эту статью, чтобы поделиться с вами опытом.
Считаю, иногда можно что-то нужное для себя найти.
Что думаете о таком способе, попробовали бы?
Или может быть вы уже давно «в игре?» Поделитесь впечатлениями, что заказывали и понравилась ли вам такая система?
*В данной статье нет рекламы конкретного маркетплейса и товара. Только личный опыт автора с описанием возможности пользоваться кешбеками за заказ товаров с маркетплейсов за отзыв.
Подборка с полезными лайфхаками: