Услышав странный разговор мажорки, медсестра решила предупредить ее жениха. Слова, оброненные сквозь шелк насмешек и прикрытые вуалью лицемерия, жгучим углем опалили ее сердце. "Он всего лишь пешка, дорогая, в моей шахматной партии," – донеслось до нее эхо этого ядовитого признания.
Когда Дмитрий, жених с глазами цвета балтийского моря в шторм, нашел в кармане свадебного пиджака странную записку, мир вокруг него задрожал, словно отражение в зыбкой воде. "После бала, в полночь. Приходи один. Узнаешь правду". Слова, начертанные нервным почерком, стали ключом к ящику Пандоры, полному тайн и предательств.
В голове Дмитрия вихрем закружились подозрения. Неужели его Ариадна, муза, вдохновлявшая его на самые дерзкие поступки, плетет паутину лжи за его спиной? Свадебный бал, до которого оставались считанные часы, из торжества любви превратился в арену для гладиаторских боев, где на кон поставлены его вера и будущее. Его сердце, прежде бьющееся в унисон с ее, теперь замерло в тревожном ожидании, словно птица, попавшая в капкан. Что ждет его в полночь? Разочарование или освобождение? Ответ, как дамоклов меч, висел над его головой, угрожая обрушиться в самый неожиданный момент.
Дмитрий стоял у окна, наблюдая, как последние лучи солнца окрашивают город в багровые тона. В голове – кавардак из сомнений, обиды и глухой надежды. "Правда… Какая она?" – шептал он, словно заклинание, пытаясь примириться с худшим. Может, это просто чья-то злая шутка? Глупый розыгрыш, призванный омрачить его счастье? Но сердце упорно твердило об обратном. Интуиция, этот вредный советчик, вопила о предательстве, как потерпевший кораблекрушение в бушующем океане.
В зале уже звучала музыка, гости собирались, а он все еще метался в плену собственных раздумий. "К черту!" – вдруг решительно воскликнул Дмитрий, словно солдат, идущий в атаку. Он не позволит сомнениям затмить его рассудок. Он узнает правду, чего бы это ни стоило. Ведь, в конце концов, что такое свадьба без щепотки драмы? А его жизнь никогда не была скучной.
Бал начался, и Дмитрий, сквозь натянутую улыбку, наблюдал за Ариадной. Она блистала в своем свадебном платье, словно коварная звезда, затмевающая все вокруг. Но в ее глазах, обычно сияющих от счастья, мелькали тени, которые он не мог не заметить. "Шахматная партия? Пешка?" – эти слова, словно ядовитые стрелы, вонзились в его память, заставляя кровь стыть в жилах.
Полночь приближалась неумолимо, словно рок. Дмитрий, под предлогом освежиться, выскользнул из зала. Его ждала встреча с неизвестностью, с правдой, которая могла разрушить все. Но он был готов. Ведь, как говорится, лучше горькая правда, чем сладкая ложь… или, как минимум, это будет интересным сюжетом для мемуаров.
Дмитрий промчался коридорами особняка словно гончая, ведомая чутким нюхом на скандалы. В голове роились варианты развития событий, один абсурднее другого: тайный поклонник с компроматом, подмена невесты инопланетянами, побег Ариадны с цыганским бароном! (Хотя, последнее даже звучало захватывающе). Он почти слышал барабанную дробь в предвкушении сенсации.
Его «источник», старый друг по прозвищу Шерлок (за любовь к дедуктивному методу и непомерное эго), ждал его в кабинете, окутанный клубами сигаретного дыма, словно злой гений. «Ну что, великий сыщик, расколол орешек?» – выпалил Дмитрий, сгорая от нетерпения. Шерлок, драматично затянувшись, изрек: «О, поверь, дружище, там такой орешек, позавидует сам Щелкунчик!»
Дмитрий готов был взорваться от любопытства. Шерлок наконец-то выложил карты на стол: Ариадна, оказывается, была уличена в… коллекционировании редких видов улиток! Целый подпольный улитко-сад в подвале особняка! Дмитрий сначала опешил, потом расхохотался. Улитко-сад? Это было настолько нелепо, что даже гениально!
Вернувшись в зал, Дмитрий взглянул на Ариадну другими глазами. Коварная звезда? Скорее, чудачка с причудами! Подхватив ее под руку, он прошептал: «Дорогая, у меня для тебя сюрприз! После свадьбы мы едем… в твой улитко-рай!» Ариадна покраснела, но в ее глазах заплясали искорки. Вечер обещал быть еще более захватывающим, чем он предполагал. В конце концов, у кого еще на свадьбе подают улиток под соусом «драма»?
Новость об улиточном пристрастии Ариадны разлетелась по особняку со скоростью света, вызвав эффект разорвавшейся бомбы среди чопорных гостей. Дамы, прятавшие за веерами кривые ухмылки, теперь перешептывались с живостью, достойной биржи сплетен. Мужчины, томно зевавшие над бокалами шампанского, внезапно проявляли нездоровый интерес к подземельям особняка. Сенсация! Да такая, что светские хроникеры захлебывались от восторга, превознося Ариаднину эксцентричность до небес.
Дмитрий же, купаясь в лучах нежданной славы, чувствовал себя первооткрывателем, Колумбом, нашедшим… улиточный континент! Он уже видел заголовки завтрашних газет: "Невеста с улиткой в сердце! Звезда эпатирует публику гастрономическими пристрастиями!" Какой там пресный свадебный банкет! Теперь их ждала улиточная феерия, вихрь гастрономических изысков и шутливых дискуссий о слизистой сущности бытия!
Ариадна, смущенная, но довольная произведенным эффектом, зарделась пуще прежнего, услышав Дмитрия. В ее глазах читалась благодарность и… предвкушение чего-то невероятного. "Только… там еще и светлячки живут, – прошептала она, – для создания особой атмосферы". Дмитрий расхохотался. Светлячки! Улитки! Эта ночь обещала быть самой сюрреалистичной в его жизни.
И вот, когда часы пробили полночь, Дмитрий и Ариадна, в сопровождении самых отважных (и любопытных) гостей, с факелами в руках спустились в таинственный подвал. Зрелище поразило всех: мерцающие огоньки светлячков, медленно ползущие по влажным стенам улитки, и Ариадна, сияющая от счастья, словно королева своего улиточного царства. Свадьба превратилась в незабываемое шоу, где главным блюдом стали улитки под соусом… эпатаж!