Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Audi возвращает седан RS6: первый прототип засветился на тестах, мощность превысит 725 л.с.

Audi готовит к выходу новое поколение легендарного универсала RS6 Avant 2026, и, что особенно интригует, на этот раз к линейке вновь присоединится седан. Впервые за последние 15 лет самый мощный представитель семейства A6 в кузове седан был замечен на тестах неподалёку от инженерного центра в Ингольштадте. Официальная премьера ожидается в 2026 году, и, судя по всему, новинка станет настоящим событием для поклонников немецкой марки. Читать на сайте: Audi возвращает седан RS6: первый прототип засветился на тестах, мощность превысит 725 л.с. Внешне прототип RS6 сразу выдает спортивный характер: агрессивный передний бампер, расширенные крылья, выразительные боковые линии и массивный задний бампер с фирменными овальными патрубками выхлопа. Вместо броского антикрыла — аккуратный спойлер, подчеркивающий сдержанную мощь. На тестовом автомобиле установлены легкосплавные диски с пятью спицами и внушительные тормоза, намекающие на серьёзный потенциал. Подвеска также подверглась доработкам, чтобы

Audi готовит к выходу новое поколение легендарного универсала RS6 Avant 2026, и, что особенно интригует, на этот раз к линейке вновь присоединится седан. Впервые за последние 15 лет самый мощный представитель семейства A6 в кузове седан был замечен на тестах неподалёку от инженерного центра в Ингольштадте. Официальная премьера ожидается в 2026 году, и, судя по всему, новинка станет настоящим событием для поклонников немецкой марки.

Читать на сайте: Audi возвращает седан RS6: первый прототип засветился на тестах, мощность превысит 725 л.с.

Внешне прототип RS6 сразу выдает спортивный характер: агрессивный передний бампер, расширенные крылья, выразительные боковые линии и массивный задний бампер с фирменными овальными патрубками выхлопа. Вместо броского антикрыла — аккуратный спойлер, подчеркивающий сдержанную мощь. На тестовом автомобиле установлены легкосплавные диски с пятью спицами и внушительные тормоза, намекающие на серьёзный потенциал. Подвеска также подверглась доработкам, чтобы соответствовать возросшим динамическим возможностям.

Платформа новинки — это современная архитектура PPC, уже знакомая по последним моделям A6 и S6. Интересно, что Audi решила сохранить имя RS6, отказавшись от идеи переименовать седан в RS7, чтобы не путать покупателей: теперь четные индексы будут у электромобилей, а нечетные — у машин с ДВС.

Текущий RS6 оснащается 4,0-литровым V8 с двойным турбо, выдающим 663 л.с. и 850 Н*м, но для следующего поколения инженеры готовят гибридную силовую установку на базе V6, суммарная мощность которой превысит 725 л.с. Это позволит RS6 вплотную приблизиться к новому BMW M5 Touring, который развивает 727 л.с. и разгоняется до сотни за 3,2 секунды. С возвращением седана RS6 конкуренция в сегменте спортивных бизнес-каров обещает стать ещё острее.

Популярные статьи:

-2
Audi
246,3 тыс интересуются