Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Totem GT Electric Amelie: электрокупе почти за 50 млн рублей с бирюзовым карбоном в стиле Alfa Romeo 60-х

В шестидесятых годах прошлого века Alfa Romeo умела создавать не просто автомобили, а настоящие произведения искусства. Даже обычные седаны и купе Джулия отличались особым итальянским шармом, который до сих пор ценится коллекционерами и знатоками. Современная компания Totem Automobili решила вдохнуть новую жизнь в классику, представив модернизированные версии двухдверных Alfa GT, включая электрическую модификацию GT Electric. Эти машины получили кузова из углеродного волокна, алюминиевую подвеску и премиальные материалы отделки салона, что полностью оправдывает их стартовую цену, приближающуюся к 630 тысячам долларов (около 48,5 млн рублей). Читать на сайте: Totem GT Electric Amelie: электрокупе почти за 50 млн рублей с бирюзовым карбоном в стиле Alfa Romeo 60-х Недавно Totem выпустила шестнадцатый экземпляр GT Electric, получивший имя Amelie. Для этой машины был выбран особый оттенок кузова — «Бирюзовый лагун», созданный в честь Венеции. Внешний декор выполнен в сатинированной бронзе:

В шестидесятых годах прошлого века Alfa Romeo умела создавать не просто автомобили, а настоящие произведения искусства. Даже обычные седаны и купе Джулия отличались особым итальянским шармом, который до сих пор ценится коллекционерами и знатоками. Современная компания Totem Automobili решила вдохнуть новую жизнь в классику, представив модернизированные версии двухдверных Alfa GT, включая электрическую модификацию GT Electric. Эти машины получили кузова из углеродного волокна, алюминиевую подвеску и премиальные материалы отделки салона, что полностью оправдывает их стартовую цену, приближающуюся к 630 тысячам долларов (около 48,5 млн рублей).

Читать на сайте: Totem GT Electric Amelie: электрокупе почти за 50 млн рублей с бирюзовым карбоном в стиле Alfa Romeo 60-х

Недавно Totem выпустила шестнадцатый экземпляр GT Electric, получивший имя Amelie. Для этой машины был выбран особый оттенок кузова — «Бирюзовый лагун», созданный в честь Венеции. Внешний декор выполнен в сатинированной бронзе: такие элементы можно увидеть на ручках дверей, окантовке окон, рычагах стеклоочистителей и эксклюзивных дисках GTAm. Боковые части и задний диффузор украшены углеродным волокном с уникальным «елочным» рисунком, который ранее не применялся на электромобилях Totem.

Салон Amelie выполнен в сдержанном, но изысканном стиле. Здесь использована коричневая кожа наппа и ткань с рисунком «гусиная лапка», выбранная специально для этой версии. Спинки кресел и центральная консоль также отделаны углеродным волокном с тем же «елочным» узором, а дверные карты и приборная панель выполнены в фирменном шахматном стиле Totem. Внутри установлена современная мультимедийная система, органично интегрированная в ретро-стилистику.

Особое внимание заслуживает эксклюзивный хьюмидор для сигар, выполненный в тех же материалах, что и салон. Этот аксессуар создан по индивидуальному заказу владельца и подчеркивает возможности Totem по персонализации автомобилей. Хьюмидор аккуратно размещается в багажнике или на задней полке, и при желании его можно использовать для хранения других ценных вещей.

Техническая часть не менее впечатляющая: электромотор на задней оси выдает 590 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента, а дифференциал с ограниченным проскальзыванием обеспечивает отличное сцепление. Разгон до 100 км/ч занимает менее 3 секунд, а запас хода составляет от 400 до 480 километров в зависимости от условий. Аккумулятор емкостью 81 кВт·ч поддерживает быструю зарядку до 90 кВт.

Цена такого уникального автомобиля остается тайной, но даже базовая версия стоит более полумиллиона евро, а индивидуальные опции, такие как эксклюзивная отделка и аксессуары, только увеличивают итоговую сумму. Но для истинных ценителей стиля и технологий это не станет преградой — ведь сочетание ретро-дизайна 1964 года и современных 640 лошадиных сил действительно уникально.

Популярные статьи:

-2