Следующим утром Татьяна позволила себе немного выспаться, благо был выходной. Жаль только, что Алексея ночью вызвали на работу, так как на заводе произошла авария.
Женщина направилась в кухню, чтобы приготовить завтрак. Проходя мимо гостиной, она увидела, как на диване сидит Олег.
— А ты чего не спишь? — удивленно спросила Татьяна.
— Мама позвонила и сказала, чтобы я срочно шел домой, — ответил подросток. По его лицу было видно, что он напуган.
— Олег, что случилось? — женщина подошла к племяннику и присела рядом на диван. Подросток молчал. — Скажи мне, не бойся.
— Мама сказала, что из-за меня теперь Ваньку и Карину заберут в Детский дом, — признался подросток. — Тетя Таня, вы поймите, мне без разницы, где я буду жить, лишь подальше от этого Толика. И Ванька с Кариной не выдержат в Детском доме. Сестренка еще слишком мала, а вот Ванька... — Олег махнул рукой. — Слабак он. Не может терпеть лишения.
— Так, никто никого никуда не заберет, — Татьяна постаралась успокоить племянника. — В любом случае, чтобы ни произошло, у вас есть я.
— Правда? — подросток посмотрел на тетю. Взглянув в его глаза, Татьяна не выдержала и расплакалась, ведь она увидела столько боли и надежды одновременно. Женщина обняла племянника.
— Правда, — ответила Татьяна.
— Что случилось? — из своей комнаты вышла Ольга. Она испуганно смотрела на мать и двоюродного брата. — Что-то с бабушкой?
— Нет, с ней все хорошо, — ответила женщина, вытирая слезы. Надо же. Для Оли Анастасия Юрьевна была примерной бабушкой, а вот для Олега... Нет, мама Татьяна была хорошим человеком, а вот то, что она позволила чужому мужику издеваться над детьми своей младшей дочери — сильно огорчало Татьяну. — Это мы просто решили с утра разрядку сделать.
— Прикольно, — ответила девушка.
— Так, я пошла готовить завтрак, — произнесла Татьяна. — А вы, если хотите, можете мне помочь.
— С радостью, — Олег тут же встал с дивана. Он был искренне благодарен тете, и готов был на все, лишь бы ей было хорошо.
Все трое отправились печь блинчики. Хотя основную работу делала Татьяна, а ребята просто сидели рядом и общались. Вскоре домой вернулся Алексей.
— О, ты как раз вовремя, — улыбнулась Татьяна. Она подошла к мужу и поцеловала его. — устал?
— Не очень, — ответил мужчина. В ответ он поцеловал женщину.
— Не обращай на них внимания, — тихо произнесла Ольга. — Они всегда целуются.
— Знаешь, у одних это смотрится очень мило, нежно что ли, — признался Олег. — А у других... — подростка передернуло, и Оля поняла, что он говорит про свою мать и Анатолия. — ... противно.
— Какие планы на сегодня? — спросил Алексей.
— Первым делом съездить до моих любимых родственников, — твердым тоном произнесла Татьяна. — Пора бы уже навести там порядок.
— Поехали, — согласно кивнул мужчина.
— Я с вами, — тут же решительно произнесла Оля.
— Нет, дочь, ты останешься дома, — покачал головой Алексей.
— Нет, папа, я поеду, — стала спорить девушка. — Олегу нужна поддержка. К тому же, мало ли что... — Ольга развела руками. — Спасибо, папуля, я тебя просто обожаю, — девушка подошла к мужчине и поцеловала его в щеку. При этом она довольно улыбнулась, потому что знала, что после такого запрещенного приема Алексей не станет с ней спорить. Татьяна лишь покачала головой. Она видела манипуляции дочери, но ничего не могла поделать. Если в такие моменты женщина начинала что-то говорить против, то с ней в спор вступали уже двое: супруг и дочь.
— А после всего я предлагаю сходить в кино, — сказал Алексей. — Ребята с работы говорили, что там идет какой-то крутой фантастический фильм.
Татьяна заметила, как заметно погрустнел Олег. Судя по всему, Вика не слишком часто балует своих детей совместными походами куда-либо.
— Олег, надеюсь, ты любишь фантастику? — спросил Алексей.
— Я? — было видно, что Олег растерян. — Да.
— Ну все, — мужчина довольно потер руки. — Тогда завтракаем, решаем все дела и идем в кино все вместе.
— И я с вами? — подросток никак не мог поверить в свое счастье.
— Конечно, — кивнул головой Алексей. Татьяна была искренне благодарна всем богам, что они послали ей именно такого мужа.
После завтрака семья отправилась на разборки с Анатолием. Пора прекратить самопроизвол этого, как бы сказать помягче, недомужчины.
Первым в квартиру зашел Олег. На его несчастье в коридоре стояли Анатолий и Виктория. Увидев подростка, мужчина тут же отвесил ему сильный подзатыльник.
— Посмотрите, кто домой явился, — закричал Анатолий. — Как ты посмел...
Но договорить он не успел, как тут его по голове ударили. Причем, очень больно.
— Еще раз ты хоть пальцем тронешь в этой квартире, я тебя так отметелю, что забудешь, как тебя зовут, — произнесла Татьяна, потирая правую руку. Увидев, как этот гад ударил Олега по голове, ее глаза налились кровью, и женщина перестала что-либо соображать. Ей хотелось сделать ему также больно, как он сделал это Олегу.
— Ты совсем с ума сошла? — закричала Виктория. — Ты зачем Толеньку ударила?
На крики женщины из комнаты вышли Анастасия Юрьевна, Иван и Карина. Все трое были напуганы. Ольга, которая приехала с родителями, забрала Олега, Ивана и Карину в комнату.
— Нечего тут смотреть, — произнесла девушка. — Взрослые и без нас разберутся.
— Что случилось? — спросила женщина. — Мама, твоя полоумная дочь ударила Толика, — Виктория принялась гладить мужчину. — Сильно больно?
— А сама как думаешь? — огрызнулся Анатолий.
— Это было мое последнее предупреждение, — произнесла Татьяна. — еще раз, и я тебя закопаю.
— И что ты мне сделаешь? — спросил мужчина. Он сделал шаг к Татьяне, но Алексей, который все это время стоял рядом, встал между мужчиной и женой.
— А я помогу Татьяне, — сказал Алексей.
Анатолий, который был по своей натуре трусом, поэтому мог только что-то высказывать женщинам и детям, тут же сделал шаг назад.
— Только попробуйте меня ударить, — предупредил Анатолий. — Я...
— Что ты? — не унималась Татьяна. — За юбку очередной бабы спрячешься? Или побежишь в полицию? «Ой, спасите. Ой, помогите. Я такой, якобы, настоящий мужчина, что бью женщин и детей. А когда мне отвесили оплеуху, так чуть не расплакался», — ехидным тоном произнесла Татьяна.
— Так, всё, мне это надоело, — сказал Анатолий. — Я не буду жить в доме, где меня не уважают, — мужчина направился в комнату.
— Толенька, ты куда? — тут же испуганно спросила Вероника и побежала за мужчиной.
— Надеюсь, что ты манатки собираешь, — крикнула Татьяна. — Это хорошо. А то ведь я уже хотела полицию вызывать.
— Ах ты змея подколодная, — из комнаты выскочила Виктория — Ты что творишь? Иди, быстро извиняйся перед Толиком.
— Это с какого такого перепугу я должна это делать? — удивилась женщина. — Это ты, моя дорогая, должна была его сразу же выставить за дверь, когда он только посмел своей культяпкой ударить первый раз ударить ребенка. Еще и пинка дать. А ты уцепилась за штаны, и все по барабану. Тебя не волнует, что твои дети боятся лишнего слова в своем же доме сказать.
— Просто Толик их строго воспитывает, — ответила Виктория.
— Подзатыльниками? — пределу возмущения Татьяны не было предела. — Почему нас родители никогда не били?
— Потому что мы все понимали с первого раза, — пояснила младшая сестра.
— Тогда в какой момент ты свернула не туда, и перестала вообще хоть что-то понимать в этой жизни? — удивилась Татьяна. — Для тебя абсолютно нормально, что твоим детям некомфортно в своем же доме, зато этого бугая ты облизываешь с ног до головы, чтобы ему было хорошо. Ты адекватная?
— Потому что вы, бабы, никогда не вырастите настоящего мужика, — из комнаты вышел Анатолий. — Настоящий мужик понимает только силу.
— По тебе и видно, что вырос на одних тумаках, все мозги стрясли, — сказала Татьяна. — Только вот почему-то настоящим мужиком так и не стал.
— Как бы дать тебе хороших, — произнес Анатолий.
— Попробуй, — ответила Татьяна. — Только я тебе не Вика, отскочит так, что мало не покажется. Пусть мне достанется, но тебе спуску не дам. Я за себя всегда могу постоять. И если нет, что у меня есть Лёша.
— Прикрываешься мужем, — процедил сквозь зубы Анатолий.
— Да, потому что он у меня настоящий мужчина, — женщина чувствовала присутствие мужа, и это еще больше придавало ей сил. — И заметь, в детстве его никто не бил. Вот парадокс, правда?
— Танюша, доченька, ну зачем ты так? — в разговор вмешалась Анастасия Юрьевна. Она видела в каком отчаянии была Виктория от ухода Анатолия.
— Как, мам? — спросила Татьяна. — Защищаю детей? Это должны были вы сделать, а не я. Но вы почему-то просто... — старшая дочь махнула рукой. Она перевела взгляд на Анатолия. — Ты вещи собрал?
— Если я уйду, то больше сюда не вернусь, — предупредил мужчина.
— А вернешься, то будешь объясняться с полицией, — ответила женщина. — Ты здесь никто, а правила свои устанавливаешь.
— А ты что здесь раскомандовалась? — возмутилась Виктория.
— Потому что половина этой квартиры моя, — напомнила Татьяна. — Поэтому имею полное право.
— Мама, скажи ей, — Виктория обратилась к Анастасии Юрьевне. Татьяна заметила, что мать находится на перепутье. Если она промолчит, то Анатолий уйдет, и в их доме снова воцарится какой-никакой мир. Правда, Виктория родит очередного ребенка без отца. Но их семье привыкать что ли? А если женщина станет что-то выговаривать Татьяне, то Анатолий останется, этот ад никогда не закончится.
— Подумай о детях, — сказала Татьяна. Анастасия Юрьевна развернулась и ушла в комнату к внукам.
— Мама! — закричала Виктория, но женщина даже не обернулась.
— Прошу, — Алексей открыл дверь, давая понять Анатолию, что его больше здесь не задерживают.
Мужчина вышел из квартиры, и Алексей закрыл за ним дверь.
— Толенька! — Виктория, громко рыдая, бросилась за мужчиной.
— Господи, ну и... — Татьяна лишь покачала головой. Вздохнув, она направилась в комнату, где находились члены ее семьи. Анастасия Юрьевна сидела в кресле, и по ее щекам текли слезы. Татьяна села напротив матери.
— Прости меня... — прошептала женщина.
— Мама, ты не у меня должна просить прощения, — тихо ответила Татьяна. — А у детей. Вы с Викой чуть не испортили им жизнь.
— Я знаю, — сказала Анастасия Юрьевна.
— Но все хорошо, что хорошо заканчивается, — сказала старшая дочь.
— Только вот Вика опять будет одна тянуть всех детей, — покачала головой женщина.
— Это уже ее проблемы, — пожала плечами Татьяна.
— Слушайте, а у меня идея, — сказал Алексей. — Пойдемте в кино.
— А поп-корн купим? — тут же спросила Карина.
— Конечно, — ответил мужчина. — Какое кино без поп-корна?
— Бабушка, можно? — девочка с надеждой посмотрела на женщину.
— Можно, — кивнула головой Анастасия Юрьевна. — Идите.
— Пойдем с нами, — позвала Татьяна.
— Нет, я немного полежу, — ответила женщина. На самом деле, она переживала за Вику. Вдруг она придет домой в их отсутствие.
— Тогда мы пойдем, — произнесла старшая дочь. — Мама, если что-то будет нужно, то сразу же звони.
— Договорились, — кивнула головой Анастасия Юрьевна.
Супруги, забрав детей, ушли в кино. Татьяну не отпускало какое-то предчувствие. Она все время порывалась позвонить матери, но что-то сдерживало ее. Как только кино закончилось, женщина тут же набрала номер матери.
— Таня, доченька... — Анастасия Юрьевна рыдала в трубку. — Вика...