Найти в Дзене
ВОКРУГ ЛЮБВИ

Рассказ «Последний шанс для двоих». Часть 4

Татьяна внимательно посмотрела на дочь. Они сидели за столом в кухне и пили чай. — И что же такого наговорила тебе твоя бабушка? — спросила женщина. — Мама, а ты знала, что у бабушки серьезные проблемы? — Оля посмотрела на Татьяну. — Да, — кивнула головой женщина. — И ты никаким образом не поможешь ей их решить? — девушка была в шоке. — Бабушка сказала, что ты никак не идешь на контакт. — Оля, ее самой главной проблеме уже 35 лет, — вздохнув, ответила Татьяна. — С момента ее появления в нашей жизни все встало с ног на голову. — Ты про тетю Вику что-ли? — уточнила Ольга. — Про нее самую, — кивнула головой женщина. — Бабушка сказала, что ей срочно нужно, чтобы переоформила на нее свою долю, — произнесла девушка. — Только она просила тебе ничего говорить. — А как ты будешь меня уговаривать? — усмехнулась Татьяна. — Я не так выразилась, — поморщилась Ольга. — Просто бабушка меня запутала, и я не совсем поняла, зачем ей это нужно. Она просила не говорить об истинной причине, а что-нибудь со

Татьяна внимательно посмотрела на дочь. Они сидели за столом в кухне и пили чай.

— И что же такого наговорила тебе твоя бабушка? — спросила женщина.

— Мама, а ты знала, что у бабушки серьезные проблемы? — Оля посмотрела на Татьяну.

— Да, — кивнула головой женщина.

— И ты никаким образом не поможешь ей их решить? — девушка была в шоке. — Бабушка сказала, что ты никак не идешь на контакт.

— Оля, ее самой главной проблеме уже 35 лет, — вздохнув, ответила Татьяна. — С момента ее появления в нашей жизни все встало с ног на голову.

— Ты про тетю Вику что-ли? — уточнила Ольга.

— Про нее самую, — кивнула головой женщина.

— Бабушка сказала, что ей срочно нужно, чтобы переоформила на нее свою долю, — произнесла девушка. — Только она просила тебе ничего говорить.

— А как ты будешь меня уговаривать? — усмехнулась Татьяна.

— Я не так выразилась, — поморщилась Ольга. — Просто бабушка меня запутала, и я не совсем поняла, зачем ей это нужно. Она просила не говорить об истинной причине, а что-нибудь соврать.

— Про что не говорить? — Алексей посмотрел на дочь. Он считал Ольгу своей дочерью, и не делил между ней и Викой.

— Бабушка сказала, что у нее серьезное заболевание, — произнесла девушка. — И ей срочно нужны деньги. Только взять она их сможет с продажи квартиры. Если бы она продала трешку, то смогла бы купить себе одну комнатку, а на остальные деньги проходила бы лечение.

— Что за бред? — возмутилась Татьяна. — Вот ведь как ей хочется, чтобы я отдала свою долю этому Толику.

— Толику? — Ольга вопросительно посмотрела на родителей.

— Вика в очередной раз беременна от какого-то Толика, — пояснил Алексей.

— И если мы отдадим ему половину квартиры, то он женится на Вике, — добавила Татьяна.

— Не худо, — усмехнулась Ольга. — Царские запросы. А что не сразу всю квартиру?

— Это всего лишь дело времени, — махнула рукой женщина.

— Что будем делать с мамой? — спросил Алексей.

— Нужно ее немного проучить, чтобы в будущем даже не думала говорить о своих выдуманных болячках, — серьезно произнесла Татьяна. — Тем более, втягивать в свои махинации нашу дочь. Иначе эта канитель с передачей доли так и будет постоянно возникать.

— Согласен, — кивнул головой мужчина.

— У меня есть идея, — довольно улыбнулась женщина. — Собирайтесь, поехали.

— А что нужно делать? — Ольга удивленно посмотрела на мать.

— По пути расскажу, — ответила Татьяна.

<a href="https://ru.freepik.com/free-photo/man-electrical-technician-working-switchboard-with-fuses-uses-tablet_32293612.htm">Изображение от pvproductions на Freepik</a>
<a href="https://ru.freepik.com/free-photo/man-electrical-technician-working-switchboard-with-fuses-uses-tablet_32293612.htm">Изображение от pvproductions на Freepik</a>

Начало рассказа

Предыдущая часть

Через 20 минут все четверо стояли около дверей квартиры Анастасии Юрьевны. Татьяна настойчиво нажала на дверь.

— Оленька, соберись, — тихо прошептал Алексей. — Сейчас все наше мероприятие зависит только от тебя.

— Я знаю, папа, — ответила Ольга.

— Кто там? — неприветливо спросил Анатолий, резко открыв дверь.

— Свои, — произнесла Татьяна, заходя в квартиру.

— Свои дома по вечерам сидят, — буркнул мужчина. Его раздражала Татьяна, ведь она всегда имела свое мнение, и не велась на его ухаживания. Если быть честным, то Анатолий из двух сестер выбрал бы Татьяну, ведь она была намного красивее своей сестры. Более ухоженной. Более грамотной. Несмотря на то, что Татьяна была старше Анатолия, он был бы не прочь с ней построить отношения. Но эта паразитка совсем не обращала на него внимания. Все на своего Лёшеньку смотрела. Следовательно, за это нужно заплатить. И тогда Анатолий решил, что Татьяна должна поделиться с ним своей долей квартиры. Скажем так: заплатить откуп. А потом Анатолий еще и мать Вики уговорит передать ему свою долю. А там глядишь, Татьяна и обратит на него внимание. А чем черт не шутит? Если честно, то Анатолию еще никогда так не везло, как с викторией. Встретить такую глупую женщину, которая ради него готова на все, это просто удача. И грех ей не воспользоваться.

— Если что, то хочу напомнить, что я нахожусь на своей территории, — парировала Татьяна. — Так что я и моя семья имеем право здесь находиться.

— До 11 вечера, — ответил Анатолий.

— И тебя это же самое касается, — женщина прошла мимо Анатолия. — Так что успокойся, и не цепляй меня.

У мужчины от бессилия сжались кулаки. Да что она о себе возомнила? И от этой своей неприступности Татьяна нравилась ему еще больше.

— Мамочка, ты что? — Татьяна была в «ужасе», увидев, чем занимается ее «смертельно больная мать», а именно стояла на стремянке и вешала шторы. Молодая женщина лишь в очередной раз убедилась в цинизме своей матери: притвориться больной, чтобы старшая дочь отдала свою долю. Получается, правильно сказал классик, что людей испортил жилищный вопрос.

— Что? — Анастасия Юрьевна опешила.

— Тебе же нельзя, — произнесла старшая дочь и, подойдя к матери, помогла ей спуститься. — Вика, ты совсем совесть потеряла?

— Я? — младшая сестра смотрела на Татьяну, ничего не понимая. — Что я опять сделала?

— Ты почему за мамой не следишь? — возмутилась Татьяна.

— Дочь, ты можешь объяснить, что происходит? — Анастасия Юрьевна удивленно смотрела на молодую женщину. В этот момент в комнату зашла Ольга. Она была вся в слезах.

— Бабуля, прости, — внучка обняла Анастасию Юрьевну. — Я все рассказала маме. Не смогла от нее такое утаить.

— Да что здесь происходит? — Виктория была возмущена. Даже Карина, которая играла в куклы в этот момент в комнате, притихла.

— А ты разве не в курсе? — Татьяна с осуждением посмотрела на сестру. — Мама, ты почему Вике ничего не сказала? — женщина вновь перевела взгляд на Анастасию Юрьевну.

— Да ты можешь нормально сказать, что здесь происходит? — Виктория повысила голос.

— Наша мама смертельно больна, — произнесла Татьяна. И на ее глазах показались слезы.

— Что? — Виктория не сводила глаз с Татьяны. — Совсем чокнулась?

— Мама сегодня призналась об этом Оле, — ответила старшая сестра. — И попросила, чтобы я переписала на нее свою половину. Она хочет продать эту трешку, купить себе комнату, а на остальные деньги пройти лечение.

— Э мы так не договаривались, — тут же влез в разговор Анатолий. — Анастасия Юрьевна, вы решили меня кинуть?

— Нет, Толенька, что ты, — тут же затараторила Анастасия Юрьевна. — Оленька просто все не так поняла.

— Мама, не нужно сейчас ничего бояться, — решительно произнесла Татьяна. — Ты права. За квартиру держаться не нужно. Мы сделаем так, как ты сказала, и завтра же пойдем к нотариусу.

— Ты перепишешь на меня свою долю? — с надеждой в голосе спросила женщина.

— Зачем? — Татьяна опешила. — Мы выставим эту квартиру на продажу. Хотя что я несу? Какой нотариус? Нам же нужен риелтор.

— Танюша, нужно будет риелтору сразу же сказать, чтобы он подобрал для Анастасии Юрьевны комнату, — добавил Алексей.

— Ты как всегда прав, — кивнула головой женщина. — Мама, не переживай. Мы вылечим тебя. Ты проживешь еще долго и счастливо.

— А я? — Вика была в замешательстве. С одной стороны, смертельная болезнь матери сводила ее с ума. Если мамы не станет, то Виктории будет очень тяжко. Но с другой стороны, если сейчас все сделать именно так, как говорит Татьяна, Виктории ничего не перепадет, а точнее Толику, а тогда он бросит ее. А это совершенно не входило в планы Виктории.

— Ну а что ты? — пожала плечами Татьяна. — Ты уже взрослая женщина, у тебя есть мужчина Вот он пусть тебя и твоих детей обеспечивает.

— Я на это бесплатно не подписывался, — тут же произнес Анатолий. — Мне обещали квартиру за то, что я женюсь на Вике.

— Квартиру? — Татьяна впервые удостоила взгляда Анатолия. — А не жирно будет?

— Нормально, — заверил мужчина. — Ты не забывай, что твоя сестра не первой свежести. Не первая красавица. Так, на любителя. К тому же, с тремя прицепами. Сама понимаешь, то еще счастье. Поэтому мне нужна нормальная такая компенсация.

— Если бы мой мужчина посмел про меня такое сказать, то он уже летел с пятого этажа, кувыркаясь, — произнесла женщина. В ее взгляде сквозило пренебрежение.

— Потому что ты породистая и знаешь себе цену, — сказал Анатолий. — Если бы не твой муж...

— За языком следи, — тут же произнес Алексей. — Все-таки о моей жене говоришь.

Мужчина стал медленно подходить к Анатолию.

— Э, поспокойнее, — Анатолий выставил перед собой руки, защищаясь от мужа Татьяны. — Я так-то комплимент твоей жене сделал.

— Очень сомнительный комплимент, — возразил Алексей.

— Отойди от него, — закричала Виктория. — Не смей трогать моего мужчину.

— Пусть твой мужчина за языком следит, — предупредил Алексей.

— А ты за своей женой следи, чтобы она чужим мужчинам глазки не строила, — сказала младшая сестра.

— Ну и глупая ты, Вика, — Татьяна лишь покачала головой. — Ладно, мы отвлеклись от основной темы. Мама, приготовь завтра свои документы на квартиру, и мы утром поедем к риелтору.

— Да не болею я, — твердым тоном произнесла Анастасия Юрьевна. — Я просто хотела, чтобы ты переписала свою долю квартиры на меня.

— Серьезно? — Татьяна была возмущена. — То есть с папой вкалывали на эту квартиру, столько лет стояли в очереди, и теперь я должна отдать свою долю какому-то проходимцу только лишь потому, что он соизволил посмотреть на Викторию?

— Я вообще-то жду от него ребенка, — добавила младшая дочь.

— Это твои проблемы, — произнесла старшая дочь. — И запомните: еще раз что-то выкинете, я продам свою долю первым попавшимся покупателям. С кем вы будете делить соседство — меня не волнует. Вы меня поняли?

— Ты просто мне завидуешь, — завела свою любимую пластинку Виктория. — И делаешь все, чтобы я была несчастна.

— Да, завидую, — усмехнулась Татьяна. — Твоей вечной нищете, постоянной смене мужчин. Зачем мне любимый муж, единственная и неповторимая дочь, стабильная и высокооплачиваемая работа?

Виктория отвернулась, так как старшая сестра зацепила ее за живое. Ведь в Татьяне соединилось все то, о чем она мечтала. Только вот первая беременность обернулась для нее проклятием, после которого Виктория уже не оправилась. А Танька не только стала успешной, но еще и идеального мужика отхватила, который любил ее до потери пульса.

— Мама, я никогда не думала, что ты станешь использовать Олю в своих махинациях, — Татьяна осуждающе покачала головой. — Это хорошо, что у моей дочери есть мозги, и она поделилась с нами вашим разговором.

— А как еще по-другому на тебя воздействовать? — спросила Анастасия Юрьевна. — Ты же ничего не хочешь понимать. Уперлась, как баран, и все тут.

— Повторю: я свою долю не отдам, — произнесла Татьяна. — Это мое последнее слово. Ребята, пойдемте.

Когда Татьяна с семьей вышли на улицу, женщина шумно выдохнула.

— Никогда не думала, что такое будет в моей семье, — призналась женщина.

— Да, бабуля отожгла, — согласилась девушка.

— Ладно, давайте отвезем Сашу домой, — предложил Алексей.

А этот момент его телефон зазвонил.

— Да, папа?

— Лёша, дедушка в больнице.

Продолжение...