Сто лет назад (в сентябре 2019 года) ходила в Сеуле на оригинальный спектакль с песнями Аббы, привычными декорациями и прекрасной Шин Ёнсук в роли Донны (третья слева). Конечно, слышать всю эту задорную греческую вакханалию на корейском языке было немного сюром, но, в целом, вполне и вполне. Тогда я не скучала по Аббе и пошла исключительно ради Шин Ёнсук, сейчас я тоже не сказать, чтобы ностальгировала по чему-либо эдакому. Но я падка на наружную рекламу и все эти задорные желтенькие плакаты будто шептали «приххходи, послушшшай». Сюжет, правда, намекал при этом, что особо там ловить нечего: Директор камвольно-суконной фабрики хочет подарить жене настоящий мюзикл, но не может остаться в стороне и требует от бедных постановщиков изменения одно нелепее другого. В день премьеры градус безумия достигает предела: режиссеру нужно добавить в шоу новые номера, на ходу переписать музыку и слова и попутно не разругаться из-за этих изменений со всеми актёрами. Я как-то с берега многого не жда