Найти в Дзене
ТрансТехСервис

Мы проверили, подходит ли JAECOO J8 для русской зимы

Суровой русской зимой от автомобиля требуется особая выносливость. JAECOO J8 создан с расчётом на снег, бураны, реагенты и заносы – он не просто справляется с зимой, а делает поездки комфортными и безопасными. Благодаря каким технологиям и практичным решениям этот внедорожник прекрасно адаптирован к зимним условиям в разных регионах России. Двигатель и трансмиссия, благодаря которым J8 разгоняется плавно и без суеты Мотор F4J20 имеет высокий термический КПД 37%, благодаря чему расход топлива снижается: в смешанном цикле он составляет 8,1 л. Даже зимой показатели расхода топлива у J8 – одни из лучших в классе. 2.0-литровый мотор на 249 л.с. сочетается с преселективной трансмиссией с двумя сцеплениями 7DCT400. Она практичнее и экономичнее классического автомата. И даже при сильном минусе машина стартует плавно и без пробуксовки, передачи переключаются чётко и с учетом дорожной ситуации: снег, грязь, песок и т.д. В основе Jaecoo J8 – платформа T2X, та же, на которой построен кроссовер Ex
Оглавление

Суровой русской зимой от автомобиля требуется особая выносливость. JAECOO J8 создан с расчётом на снег, бураны, реагенты и заносы – он не просто справляется с зимой, а делает поездки комфортными и безопасными. Благодаря каким технологиям и практичным решениям этот внедорожник прекрасно адаптирован к зимним условиям в разных регионах России.

Двигатель и трансмиссия, благодаря которым J8 разгоняется плавно и без суеты

Мотор F4J20 имеет высокий термический КПД 37%, благодаря чему расход топлива снижается: в смешанном цикле он составляет 8,1 л. Даже зимой показатели расхода топлива у J8 – одни из лучших в классе.

2.0-литровый мотор на 249 л.с. сочетается с преселективной трансмиссией с двумя сцеплениями 7DCT400. Она практичнее и экономичнее классического автомата. И даже при сильном минусе машина стартует плавно и без пробуксовки, передачи переключаются чётко и с учетом дорожной ситуации: снег, грязь, песок и т.д.

В основе Jaecoo J8 – платформа T2X, та же, на которой построен кроссовер Exeed RX.

Интеллектуальная система полного привода TORQUE VECTORING

Доступна в топовых комплектациях J8 и незаменима в зимний сезон. Любые повороты по плечу, проходимость прекрасная, хоть под колёсами снежная каша, хоть сугробы и бездорожье. Можно выбрать один из семи режимов вождения: эко, комфорт, спорт, снег, грязь, песок, 4х4.

Опционально доступна система полного привода с двумя индивидуальными муфтами в приводе задних колес. За счет них и реализуется схема torque vectoring, которая представляет собой динамическое изменение вектора тяги. Еще две муфты находятся на концах карданного вала: при равномерной скорости они размыкаются, а мы экономим топливо.

Адаптивная подвеска

Подвеска оснащена электронным управлением жёсткостью амортизаторов и автоматически адаптируется к дорожному покрытию. У амортизаторов CDC с электронным управлением есть 3 режима жесткости – их можно выбирать отдельно или сочетать с общими режимами движения.

Выдвижные ручки не примёрзнут?

Сегодня тренд на выдвижные ручки. Ручки на вашем автомобиле всегда будут чистыми и сухими и, несмотря на все слухи, зимой они не примерзнут – будут работать в штатном режиме.

Стеклянная панорамная крыша с люком тоже не замерзнет. И, кстати, град и «снежные шапки» ей не страшны.

Внедорожные качества

Дорожный просвет составляет 210 мм, колеса – R20. С таким клиренсом JAECOO J8 уверенно чувствует себя и на асфальте, и далеко за его пределами. Словом, и в снегу не увязнет, и на гололёде не подведёт.

Чтобы разогнаться до сотни, кроссоверу требуется 8,5 секунд. Спортивный режим имеется, тем не менее, ставка в большей степени сделана не на драйверский характер, а на внедорожные способности. Большой кроссовер ориентирован на дальние поездки и путешествия, причем не только по асфальту. Преодолеть бездорожье помогают сразу четыре внедорожные программы – для грязи, песка, камней и экстремальных условий. Причем стиль езды меняется очень заметно.

Ассистенты водителя работают даже при суровом минусе

По части инноваций к J8 фактически нет вопросов. Для удобного управления предусмотрены электронные системы ADAS, в том числе ассистент движения в пробках, системы помощи при перестроении, при смене полосы, системы мониторинга слепых зон, экстренного торможения, предупреждения о столкновении спереди. Также предусмотрены адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, системы мониторинга усталости водителя и удержания в полосе, автоматический дальний свет и т.д.

Даже низкая температура за бортом не нарушит работу восьмиядерного процессора Snapdragon 8155 – самого быстрого из всех, используемых в автомобилях. В заморозки чётко функционируют проекционный дисплей Head-Up Display (он выводит важную информацию на лобовое стекло) и мультимедиа с изогнутым 24,6-дюймовым экраном.

Мультимедийная система поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto.

Тепло, уют и двухзонный климат-контроль

Отделка премиальной кожей Наппа приятна на ощупь и выглядит весьма презентабельно. Что ещё можно отметить в интерьере JAECOO J8? Аккуратную сборку, отличную эргономику и лаконичный дизайн, в котором каждая деталь продумана. Объем багажника составляет 7717 л.

-2

Руль обшит натуральной кожей, регулируется при помощи электропривод и комфортно ложится в руку. Кроме того, на нем удобно расположены кнопки для управления всеми системами.

Подсветка салона включает 255 цветов: найдётся оттенок под любое настроение, как и музыка. Климат-контроль поддерживает заданную температуру в автоматическом режиме.

Водительское кресло максимально удобное – оснащено функциями обогрева, вентиляции и даже массажа. Причём обогреваются сиденья и первого, и второго ряда. Для переднего пассажира имеется оттоманка для ног: чтобы удобно устроиться и наблюдать зимние пейзажи.

Длина автомобиля – 4820 мм. При таких габаритах Jaecoo J8 вполне может быть 7-местным, однако в России продается только 5-местная конфигурация. Зато все сиденья оснащены подогревом и вентиляцией, для передних кресел дополнительно предлагается функция массажа, для «штурманского» места дополнительно предусмотрена оттоманка с электроприводом, чтобы удобно устроиться, вытянуть ножки и наблюдать зимние пейзажи.

В теплый пакет опций входят обогревы руля и лобового стекла, а двухзонный климат-контроль оснащен ароматизатором воздуха с тремя оттенками.

Защита от коррозии

Для JAECOO J8 выполнена многослойная обработка кузова:

- гальваническое цинкование критических элементов;

- катодное грунтование перед покраской;

- дополнительное антигравийное покрытие скрытых полостей.

Также предусмотрена антикоррозийная защита ходовой части. Элементы подвески оцинкованы, для электропроводки предусмотрены полимерные защитные кожухи для электропроводки. На днище имеется специальное покрытие толщиной 2,5 мм.

-3

По результатам тестовых испытаний завод-изготовитель предоставляет 10-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Приезжайте на тест-драйв в ТТС, потому что лучше один раз прокатиться и почувствовать возможности флагманского Jaecoo J8, чем много раз слушать и читать. Но нас читать вы, конечно, продолжайте.