Суровой русской зимой от автомобиля требуется особая выносливость. JAECOO J8 создан с расчётом на снег, бураны, реагенты и заносы – он не просто справляется с зимой, а делает поездки комфортными и безопасными. Благодаря каким технологиям и практичным решениям этот внедорожник прекрасно адаптирован к зимним условиям в разных регионах России.
Двигатель и трансмиссия, благодаря которым J8 разгоняется плавно и без суеты
Мотор F4J20 имеет высокий термический КПД 37%, благодаря чему расход топлива снижается: в смешанном цикле он составляет 8,1 л. Даже зимой показатели расхода топлива у J8 – одни из лучших в классе.
2.0-литровый мотор на 249 л.с. сочетается с преселективной трансмиссией с двумя сцеплениями 7DCT400. Она практичнее и экономичнее классического автомата. И даже при сильном минусе машина стартует плавно и без пробуксовки, передачи переключаются чётко и с учетом дорожной ситуации: снег, грязь, песок и т.д.
В основе Jaecoo J8 – платформа T2X, та же, на которой построен кроссовер Exeed RX.
Интеллектуальная система полного привода TORQUE VECTORING
Доступна в топовых комплектациях J8 и незаменима в зимний сезон. Любые повороты по плечу, проходимость прекрасная, хоть под колёсами снежная каша, хоть сугробы и бездорожье. Можно выбрать один из семи режимов вождения: эко, комфорт, спорт, снег, грязь, песок, 4х4.
Опционально доступна система полного привода с двумя индивидуальными муфтами в приводе задних колес. За счет них и реализуется схема torque vectoring, которая представляет собой динамическое изменение вектора тяги. Еще две муфты находятся на концах карданного вала: при равномерной скорости они размыкаются, а мы экономим топливо.
Адаптивная подвеска
Подвеска оснащена электронным управлением жёсткостью амортизаторов и автоматически адаптируется к дорожному покрытию. У амортизаторов CDC с электронным управлением есть 3 режима жесткости – их можно выбирать отдельно или сочетать с общими режимами движения.
Выдвижные ручки не примёрзнут?
Сегодня тренд на выдвижные ручки. Ручки на вашем автомобиле всегда будут чистыми и сухими и, несмотря на все слухи, зимой они не примерзнут – будут работать в штатном режиме.
Стеклянная панорамная крыша с люком тоже не замерзнет. И, кстати, град и «снежные шапки» ей не страшны.
Внедорожные качества
Дорожный просвет составляет 210 мм, колеса – R20. С таким клиренсом JAECOO J8 уверенно чувствует себя и на асфальте, и далеко за его пределами. Словом, и в снегу не увязнет, и на гололёде не подведёт.
Чтобы разогнаться до сотни, кроссоверу требуется 8,5 секунд. Спортивный режим имеется, тем не менее, ставка в большей степени сделана не на драйверский характер, а на внедорожные способности. Большой кроссовер ориентирован на дальние поездки и путешествия, причем не только по асфальту. Преодолеть бездорожье помогают сразу четыре внедорожные программы – для грязи, песка, камней и экстремальных условий. Причем стиль езды меняется очень заметно.
Ассистенты водителя работают даже при суровом минусе
По части инноваций к J8 фактически нет вопросов. Для удобного управления предусмотрены электронные системы ADAS, в том числе ассистент движения в пробках, системы помощи при перестроении, при смене полосы, системы мониторинга слепых зон, экстренного торможения, предупреждения о столкновении спереди. Также предусмотрены адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, системы мониторинга усталости водителя и удержания в полосе, автоматический дальний свет и т.д.
Даже низкая температура за бортом не нарушит работу восьмиядерного процессора Snapdragon 8155 – самого быстрого из всех, используемых в автомобилях. В заморозки чётко функционируют проекционный дисплей Head-Up Display (он выводит важную информацию на лобовое стекло) и мультимедиа с изогнутым 24,6-дюймовым экраном.
Мультимедийная система поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto.
Тепло, уют и двухзонный климат-контроль
Отделка премиальной кожей Наппа приятна на ощупь и выглядит весьма презентабельно. Что ещё можно отметить в интерьере JAECOO J8? Аккуратную сборку, отличную эргономику и лаконичный дизайн, в котором каждая деталь продумана. Объем багажника составляет 7717 л.
Руль обшит натуральной кожей, регулируется при помощи электропривод и комфортно ложится в руку. Кроме того, на нем удобно расположены кнопки для управления всеми системами.
Подсветка салона включает 255 цветов: найдётся оттенок под любое настроение, как и музыка. Климат-контроль поддерживает заданную температуру в автоматическом режиме.
Водительское кресло максимально удобное – оснащено функциями обогрева, вентиляции и даже массажа. Причём обогреваются сиденья и первого, и второго ряда. Для переднего пассажира имеется оттоманка для ног: чтобы удобно устроиться и наблюдать зимние пейзажи.
Длина автомобиля – 4820 мм. При таких габаритах Jaecoo J8 вполне может быть 7-местным, однако в России продается только 5-местная конфигурация. Зато все сиденья оснащены подогревом и вентиляцией, для передних кресел дополнительно предлагается функция массажа, для «штурманского» места дополнительно предусмотрена оттоманка с электроприводом, чтобы удобно устроиться, вытянуть ножки и наблюдать зимние пейзажи.
В теплый пакет опций входят обогревы руля и лобового стекла, а двухзонный климат-контроль оснащен ароматизатором воздуха с тремя оттенками.
Защита от коррозии
Для JAECOO J8 выполнена многослойная обработка кузова:
- гальваническое цинкование критических элементов;
- катодное грунтование перед покраской;
- дополнительное антигравийное покрытие скрытых полостей.
Также предусмотрена антикоррозийная защита ходовой части. Элементы подвески оцинкованы, для электропроводки предусмотрены полимерные защитные кожухи для электропроводки. На днище имеется специальное покрытие толщиной 2,5 мм.
По результатам тестовых испытаний завод-изготовитель предоставляет 10-летнюю гарантию от сквозной коррозии.
Приезжайте на тест-драйв в ТТС, потому что лучше один раз прокатиться и почувствовать возможности флагманского Jaecoo J8, чем много раз слушать и читать. Но нас читать вы, конечно, продолжайте.