Найти в Дзене
Автостарс

Новый российский кроссовер за 1,79 млн: почему даже низкая цена не спасёт его от провала

Всем привет, друзья. Поздравляю вас - российский авторынок официально пополнился ещё одним современных отечественным кроссовером. Новость вроде бы хорошая, я бы даже сказал жизнеутверждающая, но это только на первый взгляд. Если капнуть чуть глубже, то очевидно, что новинка провалится в продажах. Вроде бы автомобиль симпатичный и цена даже выглядит привлекательной, но есть одна очень веская причина, по которой уже с первого дня продаж ясно, что ничего хорошего новый российский кроссовер не ждёт. Почему так? Давайте разбираться. Советую ознакомиться: Техосмотр для мужчин 40+: что надо проверить и почему это важнее ТО машины Новый российский кроссовер за 1,79 млн. уже у дилеров. Фото: Пресс-служба Evolute В России начали официальны продажи кроссовера i-JOY II поколения российской марки Evolute, который производят на заводе «Моторинвест» в Липецкой области. Как и в случае с первым поколением автомобиля это вовсе не собственная разработка липецких инженеров. Если в первом поколении Evolut

Всем привет, друзья. Поздравляю вас - российский авторынок официально пополнился ещё одним современных отечественным кроссовером.

Новость вроде бы хорошая, я бы даже сказал жизнеутверждающая, но это только на первый взгляд. Если капнуть чуть глубже, то очевидно, что новинка провалится в продажах.

Вроде бы автомобиль симпатичный и цена даже выглядит привлекательной, но есть одна очень веская причина, по которой уже с первого дня продаж ясно, что ничего хорошего новый российский кроссовер не ждёт. Почему так? Давайте разбираться.

Советую ознакомиться:

Техосмотр для мужчин 40+: что надо проверить и почему это важнее ТО машины
Новый российский кроссовер за 1,79 млн. уже у дилеров. Фото: Пресс-служба Evolute
Новый российский кроссовер за 1,79 млн. уже у дилеров. Фото: Пресс-служба Evolute

В России начали официальны продажи кроссовера i-JOY II поколения российской марки Evolute, который производят на заводе «Моторинвест» в Липецкой области. Как и в случае с первым поколением автомобиля это вовсе не собственная разработка липецких инженеров.

Если в первом поколении Evolute i-JOY был сделан на базе китайского кроссовера Seres 3, то теперь за основу был взят другой автомобиль из Поднебесной - Dongfeng Vigo.

Новый автомобиль разительно отличается от прошлого поколения - теперь он выглядит брутальнее за счёт рубленых линий и «квадратного» силуэта.

Evolute i-JOY. Фото: Пресс-служба Evolute
Evolute i-JOY. Фото: Пресс-служба Evolute
Evolute i-JOY. Фото: Пресс-служба Evolute
Evolute i-JOY. Фото: Пресс-служба Evolute

В основе Evolute i-JOY II лежит новая современная платформа Quantum S3. Производитель заявляет более низкий центр тяжести и переработанную силовую структуру кузова.

Подвеска здесь максимально привычная для бюджетного сегмента: спереди независимый МакФерсон, сзади торсионная балка. Тормоза дисковые по кругу, спереди они вентилируемые.

Чуда управляемости от такой схемы ждать не стоит, но для города и спокойной езды это стандартное, понятное решение, которое не будет разорять на обслуживании.

Evolute i-JOY. Фото: Пресс-служба Evolute
Evolute i-JOY. Фото: Пресс-служба Evolute
Evolute i-JOY. Фото: Пресс-служба Evolute
Evolute i-JOY. Фото: Пресс-служба Evolute

По габаритам i-JOY II вписывается в класс компактных городских кроссоверов. Длина 4 306 мм, ширина 1 868 мм, высота 1 645 мм, колёсная база 2 715 мм. Дорожный просвет заявлен примерно 180 мм.

В салоне полноценных пять мест - 2 спереди и 3 сзади. Дизайн выполнен в максимально минималистичном стиле. На передней панели нет ничего, кроме щитка приборов и экрана мультимедийной системы.

Объём багажника в обычном состоянии в районе 500 литров. Особенностью является багажная дверь с двумя секциями и откидным бортом, который при стоянке может служить удобной «скамейкой». Снаряжённая масса - 1550 кг, полная масса - 1975 кг.

Evolute i-JOY. Фото: Пресс-служба Evolute
Evolute i-JOY. Фото: Пресс-служба Evolute
Evolute i-JOY. Фото: Пресс-служба Evolute
Evolute i-JOY. Фото: Пресс-служба Evolute
Evolute i-JOY. Фото: Пресс-служба Evolute
Evolute i-JOY. Фото: Пресс-служба Evolute
Evolute i-JOY. Фото: Пресс-служба Evolute
Evolute i-JOY. Фото: Пресс-служба Evolute

Силовая установка у i-JOY II предельно простая по современной «электрической» логике: один синхронный электромотор на постоянных магнитах. Его максимальная мощность заявляется на уровне примерно 120 кВт, то есть около 163 лошадиных сил и 290 Ньютон-метров крутящего момента.

Батарея ёмкостью примерно 51,9 кВт*ч обеспечивает запас хода всего в 386 км. Для городского формата использования пойдёт. Время быстрой зарядки от 30 до 80 процентов заявляют в диапазоне от 18 до 30 минут в зависимости от типа станции. Разгон до 100 км/ч занимает 8 секунд, а максимальная скорость равна 150 км/ч.

Привод передний, трансмиссия классическая для электрокара - одноступенчатый редуктор без всяких «коробок передач» в привычном понимании.

Evolute i-JOY. Фото: Пресс-служба Evolute
Evolute i-JOY. Фото: Пресс-служба Evolute
Evolute i-JOY. Фото: Пресс-служба Evolute
Evolute i-JOY. Фото: Пресс-служба Evolute
Evolute i-JOY. Фото: Пресс-служба Evolute
Evolute i-JOY. Фото: Пресс-служба Evolute
Evolute i-JOY. Фото: Пресс-служба Evolute
Evolute i-JOY. Фото: Пресс-служба Evolute

Кроссовер доступен к покупке в трех вариантах исполнения: Business, City и City+. Базовая комплектация Business включает камеры кругового обзора, круиз-контроль, системы бесключевого доступа и климат-контроль.

Версия City предлагает более продвинутый функционал с адаптивным круиз-контролем, интеллектуальной системой управления светом и комплексом систем помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде из полосы и удержание в полосе.

В максимальной комплектации City+ кроссовер дополнительно оснащен панорамной крышей. Что по цене?

Evolute i-JOY. Фото: Пресс-служба Evolute
Evolute i-JOY. Фото: Пресс-служба Evolute
Evolute i-JOY. Фото: Пресс-служба Evolute
Evolute i-JOY. Фото: Пресс-служба Evolute
Evolute i-JOY. Фото: Пресс-служба Evolute
Evolute i-JOY. Фото: Пресс-служба Evolute
Evolute i-JOY. Фото: Пресс-служба Evolute
Evolute i-JOY. Фото: Пресс-служба Evolute

Новый отечественный электрический кроссовер Evolute i-JOY можно приобрести за 1 790 000, 1 940 000 и 1 990 0000 рублей в зависимости от комплектации. Но это цены с учётом господдержки, которая составляет 925 000 рублей.

С такими ценам i-JOY является самым доступным новым электромобилем на нашем рынке. Но, к сожалению, всё равно его ожидает провал в продажах.

И всё дело в полностью отсутствующей инфраструктуре для электрических машин в нашей стране. Я живу в городе-миллионнике и у нас до сих пор есть только две зарядных станции. В более мелких городах дела обстоят ещё хуже.

А вам нравится Evolute i-JOY? Пишите ваше мнение в комментариях. 👇

Советую прочитать:

Спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в соцсетях и подпишитесь на канал. Мне будет приятно!