Словом моего месяца стала "Семиотика". А теперь вы научитесь управлять знаками. Я изучал эту прекрасную науку в институте, а сейчас освежаю знания на переподготовке по философии. И чем больше я погружаюсь, тем яснее вижу: эта наука должна лежать в фундаменте любого маркетолога, арт-директора или пиарщика. Всё, что мы пытаемся найти в модном "нейромаркетинге", уже давно описано в семиотике. А это наука, которая вообще должна лежать в фундаменте знаний любого маркетолога, арт-директор, журналиста, пиарщика. О чем она вообще? Это наука о знаках. Знаком может быть всё: логотип на кроссовках, брошка председателя центробанка, шляпа ресторатора, запах свежей выпечки в супермаркете или даже отсутствие ответа в мессенджере, ноты сложенные в мелодию. Всё что делает человека человеком – это знак. Эта наука незаслуженно забыта в России, а ведь у нас был великолепный исследователь знаков – Юрий Михайлович Лотман. Последний месяц я посвятил изучению знаковых систем и освежению знаний. В этом меся