Слышали про Золотую неделю? Если нет, то еще услышите. Так называют небольшой промежуток времени, буквально 5-7 дней, когда аудитория очень активна. Например, новогодние праздники, когда в соцсетях наступает относительное затишье. И если это время использовать на все 100%, то вы можете получить новых клиентов, заказы и необходимые охваты. О чем не писать Забудьте протокольные новогодние посты. Вот это вот «Дорогие друзья, наступает самый семейный праздник…» В лентах у людей будут десятки и сотни поздравлений. Ваша задача — выделиться среди них. Как это можно сделать? Подумайте, что хотите дать своим читателям. Можно их развлечь или постараться вызвать эмоции — для этого, например, подойдет видео с моментами разных дней этого года или пост с внутренней кухней проекта. Можно предложить им подарок — скидку или участие в беспроигрышной лотерее. Но писать поздравительный пост для галочки, потому что все так делают, — точно не надо. Какие темы вызывают интерес Ваши провалы
Да-да, вам не пок