Китайский флагман получил спецверсию Flagship SE (Special Edition) для России. Разбираем, стоит ли ждать эту «зеленую» машину или брать обычную.
Приветствую вас, автолюбители, и не только! История с популярными китайскими кроссоверами в России напоминает игру в догонялки: пока официальные дилеры раскачиваются, «серые» импортеры уже вовсю катают по улицам топовые комплектации. Так случилось и с одним из самых популярных у нас кроссоверов - Geely Monjaro. Помните, год назад все мечтали об адаптивной подвеске CDC и пассажирском кресле с функцией «прилёг поспать»? Так вот, пока одни ждали официальных поставок, другие уже вовсю заказывали автомобиль в такой комплектации по параллельному импорту через друзей друзей из Китая.
Но компания Geely решила, что больше не будет это терпеть, и официально заявила, что скоро привезет в Россию ту самую, вожделенную флагманскую версию. Правда, под соусом Special Edition и в новом цвете. В статье подробно разберем что это за «спецверсия» и пройдемся по списку улучшений.
1. Внешность: зеленый — цвет зависти (Mountain Green)
Первое, что бросается в глаза — новый цвет кузова «Mountain Green». Это не кричащий салатовый, а благородный металлик, этакий глубокий хвойный оттенок. Идеальный камуфляж для наших подмосковных лесов и дачных трасс.
Плюс новые 20-дюймовые диски, которые теперь будет не так мучительно отмывать от той же самой подмосковной грязи. Эстетика — наше всё.
2. Волшебная подвеска CDC: Как пельмени в кастрюле
Главное техническое улучшение — адаптивная подвеска CDC (Continuous Damping Control). Маркетологи напишут про «подавление вертикальных перемещений» и «уменьшение кренов». Сейчас переведу на человеческий.
Представьте: вы везете на дачу бабушкины банки с огурцами (или, что более вероятно для владельца Monjaro, крафтовое пиво в стекле). На старой «ниве» они бы уже превратились в авангардное пюре. А с CDC электроника 500 раз в секунду подстраивает жесткость амортизаторов. Колесо отбивает ухаб, а кузов плывет над ним, как лебедь. Огурцы целы, настроение отличное. Те же ощущения в поворотах — меньше кренов, больше уверенности. Почти как на дорогих немцах, только за другие деньги.
3. Салон: теперь можно жить
Раньше салон Monjaro был просто хорошим. Теперь в Flagship SE в него, кажется, можно заселяться.
- Обновленный селектор переключения режимов трансмиссии. Удобнее прежнего, как заявляет производитель.
- Кресло пассажира с памятью и «кроватью»: Ваша вторая половинка больше не будет ворчать, что вы сбиваете ее настройки. Нажал кнопку — сиденье приняло идеальную позу. А функция раскладывания в горизонтальное положение — это готовое решение для поездки на юг, когда водитель мучается за рулем 20 часов, а пассажир сладко спит. Справедливость? Почти.
- Атмосферная подсветка и прозрачные козырьки: Теперь светятся не только передние дверные карты, но и задние. Дети точно оценят, ну или те, кто у вас частый гость галерки. А козырьки с прозрачными вставками — гениальная простота. Хочется проверить макияж, но и следить за гаишником тоже надо. Теперь это можно делать одновременно.
- Кнопки регулировки заднего ряда сбоку: Не нужно больше тянуться через все сиденье, чтобы подвинуть его для ног. Цивилизация, одним словом.
4. Цена и старт продаж
А вот здесь Geely, как истинный восточный мудрец, сохраняет интригу. Официальные цены и дата старта продаж пока не объявлены. Остается гадать, насколько эта «спецверсия» будет дороже обычного флагмана. Но факт вот в чем: то, за чем раньше охотились через параллельный импорт со всеми рисками, теперь можно будет купить с гарантией у официального дилера.
Monjaro и так бьет рекорды продаж (6-е место в ноябре 2025 года), а с такими козырями может забраться и выше.
Летом привозила рестовый Geely Monjaro 2025 года в данной вариации. Полное описание комплектации, технические характеристики и больше фотографий можно посмотреть в этой статье.
Как вам обновки? Стоит ли переплачивать за эту «зеленую» версию с волшебной подвеской и кроватью вместо кресла? Или лучше взять обычный флагман и сэкономленные деньги потратить на шикарные коврики и поездку на море? Жду ваше мнение в комментариях!
❤🚙 Понравилась статья? Лайк и подписка - лучшее "спасибо" автору и мотивация и дальше радовать вас интересными новостями, полезными лайхаками и честными тест-драйвами!