🌈Unity 6.3 LTS релизнулся
1. Platform Toolkit - инструментарий для управления учетными записями, сохранениями, контроллерами и ачивками для разных платформ. Наконец-то появилось, надо потыкать.
2. Поддержка Nintendo Switch 2. Я еще редактор не грузил, но для первого свича поддержка осуществляется через страшные, сложные махинации со скачиванием дистрибутива с панели разработчика Nintendo. Очень сомневаюсь, что появилась кнопка "собрать на Switch 2"
3. Похвастались, что теперь версии выпускают только после проб на уже существующих реальных играх. Например 6.3 LTS уже опробована на Phasmophobia, V Rising и др. Похвально
4. Анализатор спрайт атласов - полезная тулза, поможет оптимизировать атласы.
5. Поддержка HTTP/2. Зашит по дефолту в UnityWebRequest - это больше безопасности, быстрее передача данных, для веба хорошо
6. Render 3D as 2D - теперь можно делать 2д игры, но с 3д ассетами, оставаясь в системе 2д, включая освещение и сортировку отрисовки
7. В шаблоны мультиплееров завещли Unity Building Blocks - набор готовых настраиваемых ассетов, компонентов для многопользовательских игр. Тут юнитеки в целом пошли верным путем и пилят распространенные игровые механики в качестве шаблонов, чтобы вход в мультиплеер был еще доступнее
Остальное: Улучшения Android XR, улучшения в потреблении памяти для ассет бандлов, оптимизация памяти DX12, улучшения шейдер графа, рендер графа, профайлинг подтянули, UIToolkit (шейдеры, постобработка)
#новости