Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Haval H6 2026: обновленный интерьер, две страны происхождения и тайна под VIN-номером

На заводе в Ирасемаполисе (штат Сан-Паулу, Бразилия) уже вовсю идет сборка Haval H6 2026, однако в ближайшее время в автосалонах Сан-Паулу будут представлены как локальные, так и импортные версии этого кроссовера. По информации от инсайдеров GWM, компания решила на определённый период продавать одновременно обе модификации Haval H6 — собранные в Бразилии и привезённые из Китая. Отличить их можно будет только по VIN-номеру, ведь ни в оснащении, ни во внешности различий не предусмотрено. Читать на сайте: Haval H6 2026: обновленный интерьер, две страны происхождения и тайна под VIN-номером Весь модельный ряд Haval H6, включая гибридные HEV и PHEV, а также спортивную версию GT с купеобразным кузовом, будет постепенно переходить на местную сборку. При этом ценовая политика останется прежней, как и для моделей 2026 года, которые были анонсированы в ноябре. Обновление 2026 года стало для Haval H6 первым крупным рестайлингом в Бразилии. Внешне перемен немного: слегка изменён передний бампер с

На заводе в Ирасемаполисе (штат Сан-Паулу, Бразилия) уже вовсю идет сборка Haval H6 2026, однако в ближайшее время в автосалонах Сан-Паулу будут представлены как локальные, так и импортные версии этого кроссовера. По информации от инсайдеров GWM, компания решила на определённый период продавать одновременно обе модификации Haval H6 — собранные в Бразилии и привезённые из Китая. Отличить их можно будет только по VIN-номеру, ведь ни в оснащении, ни во внешности различий не предусмотрено.

Читать на сайте: Haval H6 2026: обновленный интерьер, две страны происхождения и тайна под VIN-номером

Весь модельный ряд Haval H6, включая гибридные HEV и PHEV, а также спортивную версию GT с купеобразным кузовом, будет постепенно переходить на местную сборку. При этом ценовая политика останется прежней, как и для моделей 2026 года, которые были анонсированы в ноябре.

Обновление 2026 года стало для Haval H6 первым крупным рестайлингом в Бразилии. Внешне перемен немного: слегка изменён передний бампер с новой трапециевидной решёткой радиатора и дневными ходовыми огнями по краям, а общий дизайн стал чище и современнее. Сзади изменений почти нет — сохранились полупрозрачные фонари, а гибрид HEV2 теперь комплектуется 18-дюймовыми колёсами для большего комфорта.

Главные перемены произошли в салоне. Новый Haval H6 получил более массивный и современный руль, что давно просили владельцы. Появились новые поворотные регуляторы для управления приборной панелью и мультимедиа. Центральный дисплей диагональю 10,25 дюйма теперь отличается лучшей графикой и расширенными возможностями, а мультимедийная система Coffee OS3 работает на 14,6-дюймовом экране, поддерживает кастомизацию и быстро реагирует на команды.

Центральная консоль также переработана: рычаг КПП переехал на рулевую колонку, освободив место для мощной беспроводной зарядки и дополнительных ниш. В некоторых комплектациях интерьер сочетает чёрный и цвет слоновой кости — необычное решение для сегмента SUV.

Технически Haval H6 получил новое поколение 1,5-литрового турбомотора с прежними характеристиками, а гибридные версии сохранили свои показатели: HEV2 — 243 л.с. и батарея 1,6 кВтч, PHEV19 — 326 л.с., PHEV35 и GT — 393 л.с. с задним электромотором. Инженеры из Бразилии доработали подвеску и тормоза, пообещав более плавный ход и отзывчивое управление. (фото: Haval)

Популярные статьи:

-2