«Продай мне эту ручку»... не работает? Возможно вы сталкивались с таким запросом на собеседованиях (нам жаль...) или видели эту ситуацию в кино. Фраза эффектная, но есть один нюанс: если человеку не нужна ручка, он её не купит. Пусть даже у неё золотые чернила 😰 Суть проста: люди с помощью покупки закрывают свои потребности, а если её нет, — продажа невозможна по определению. Сейчас эти потребности не столько о рациональности, сколько об эмоциях, статусе и ощущении принадлежности. Эмо-маркетинг создаёт связь с брендом и повышает склонность купить, даже когда продукт сам по себе простой 😳 Подсвечивает эти нужды и желания УТП, ведь человек может не замечать какие-то уникальные характеристики. Например: 🔹Не просто ручка, а ручка, которой Елизавета II подписывала все самые важные и секретные документы🔹. Здесь уже речь об истории, причастности. Эмоции может создавать не только ценность и уникальность продукта или услуги, но и то, как часто мелькает продукт в медиа. Это нередко вли