Найти в Дзене
didenok

«Продай мне эту ручку

«Продай мне эту ручку»... не работает? Возможно вы сталкивались с таким запросом на собеседованиях (нам жаль...) или видели эту ситуацию в кино. Фраза эффектная, но есть один нюанс: если человеку не нужна ручка, он её не купит. Пусть даже у неё золотые чернила 😰 Суть проста: люди с помощью покупки закрывают свои потребности, а если её нет, — продажа невозможна по определению. Сейчас эти потребности не столько о рациональности, сколько об эмоциях, статусе и ощущении принадлежности. Эмо-маркетинг создаёт связь с брендом и повышает склонность купить, даже когда продукт сам по себе простой 😳 Подсвечивает эти нужды и желания УТП, ведь человек может не замечать какие-то уникальные характеристики. Например: 🔹Не просто ручка, а ручка, которой Елизавета II подписывала все самые важные и секретные документы🔹. Здесь уже речь об истории, причастности. Эмоции может создавать не только ценность и уникальность продукта или услуги, но и то, как часто мелькает продукт в медиа. Это нередко вли

«Продай мне эту ручку»... не работает?

Возможно вы сталкивались с таким запросом на собеседованиях (нам жаль...) или видели эту ситуацию в кино. Фраза эффектная, но есть один нюанс: если человеку не нужна ручка, он её не купит. Пусть даже у неё золотые чернила 😰

Суть проста: люди с помощью покупки закрывают свои потребности, а если её нет, — продажа невозможна по определению.

Сейчас эти потребности не столько о рациональности, сколько об эмоциях, статусе и ощущении принадлежности. Эмо-маркетинг создаёт связь с брендом и повышает склонность купить, даже когда продукт сам по себе простой 😳

Подсвечивает эти нужды и желания УТП, ведь человек может не замечать какие-то уникальные характеристики. Например:

🔹Не просто ручка, а ручка, которой Елизавета II подписывала все самые важные и секретные документы🔹. Здесь уже речь об истории, причастности.

Эмоции может создавать не только ценность и уникальность продукта или услуги, но и то, как часто мелькает продукт в медиа. Это нередко влияет на потребительское решение. Когда мы видим товар снова и снова, он становится более желанным.

По данным исследования DIDENOK TEAM и АБА, более 50% россиян доверяют рекламе у блогеров, и более 60% хотя бы раз покупали товар или услугу по их рекомендации. Это может происходить не из-за необходимости, а из-за того, что продукт многократно попадался в ленте: в распаковках, обзорах, привычных сценариях использования.

Часто в этом могут быть задействованы контент-заводы, с помощью которых производятся десятки роликов в день (например, бренд VOIS нанимает блогеров для создания большого количества нативок). Постоянное присутствие товара в контенте нормализует его, превращая в атрибут культуры (лабубу помните? 🫡). И в какой-то момент вещь, о которой вы вчера не думали, вдруг начинает казаться нужной.

Вот почему старый прием «продай мне эту ручку» больше не работает в чистом виде. Именно эмоции, частота упоминаний и социальные потребности делают продукт желанным.

Пишите в комментариях вашу последнюю импульсивную покупку с маркетплейса! 🎁

#DTalks

💚 Подписаться на DIDENOK TEAM