Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Audi Q6 e-tron 2026: новые опции, умный круиз-контроль и прирост мощности – ответ BMW и Mercedes

Электрические кроссоверы продолжают набирать обороты, и каждый производитель стремится предложить нечто особенное в своем сегменте. В то время как Mercedes уже вывел на рынок свой электрический GLC, а BMW iX3 уверенно лидирует по числу заказов в Германии, компания решила не отставать и представила обновленный Audi Q6 e-tron 2026, сделав акцент на оснащении и технологиях. Читать на сайте: Audi Q6 e-tron 2026: новые опции, умный круиз-контроль и прирост мощности – ответ BMW и Mercedes Интересно, что Audi не стала кардинально менять внешний облик Q6 e-tron и его версии Sportback — дизайнерские решения остались прежними. Все основные новшества сосредоточены внутри: переработанная мультимедийная система MMI получила более современный интерфейс, а руль теперь оснащен физическими кнопками вместо сенсорных джойстиков, что добавило удобства в управлении. Важным шагом стало расширение интеграции смартфонов: теперь гаджет можно подключить не только к мультимедийной системе, но и к цифровой панели

Электрические кроссоверы продолжают набирать обороты, и каждый производитель стремится предложить нечто особенное в своем сегменте. В то время как Mercedes уже вывел на рынок свой электрический GLC, а BMW iX3 уверенно лидирует по числу заказов в Германии, компания решила не отставать и представила обновленный Audi Q6 e-tron 2026, сделав акцент на оснащении и технологиях.

Читать на сайте: Audi Q6 e-tron 2026: новые опции, умный круиз-контроль и прирост мощности – ответ BMW и Mercedes

Интересно, что Audi не стала кардинально менять внешний облик Q6 e-tron и его версии Sportback — дизайнерские решения остались прежними. Все основные новшества сосредоточены внутри: переработанная мультимедийная система MMI получила более современный интерфейс, а руль теперь оснащен физическими кнопками вместо сенсорных джойстиков, что добавило удобства в управлении. Важным шагом стало расширение интеграции смартфонов: теперь гаджет можно подключить не только к мультимедийной системе, но и к цифровой панели приборов, а при наличии дополнительного экрана для пассажира — использовать его для просмотра фильмов или игр.

Существенно расширился и список стандартного оборудования. Теперь даже базовые версии Q6 e-tron комплектуются матричными светодиодными фарами, продвинутой акустикой e-tron Sportsound, камерами кругового обзора, электроприводом и памятью настроек передних сидений, а также системой адаптивного круиз-контроля нового поколения. Последний не только удерживает автомобиль в центре полосы, но и самостоятельно регулирует скорость, ориентируясь на дорожные знаки, предупреждения о неровностях и приоритеты движения, используя данные маршрута.

Система помощи при парковке Park Assist Pro теперь способна запоминать до пяти различных маневров длиной до 200 метров каждый и выполнять их автоматически, даже с помощью смартфона — например, для самостоятельной парковки в гараже. В спортивной версии SQ6 e-tron такие функции входят в стандарт.

Технические доработки коснулись и силовой установки: версия Q6 e-tron quattro с двумя электромоторами получила обновленное программное обеспечение, что позволило увеличить мощность до 488 л.с. Кроме того, система рекуперации теперь позволяет полностью остановить автомобиль только за счет электродвигателя.

Первые поставки обновленного Q6 e-tron стартуют в Нидерландах, а в ближайшие месяцы новинка появится и в других странах Европы. Цены и подробности для других рынков станут известны ближе к началу продаж. Audi делает ставку на расширенное оснащение и современные технологии, чтобы уверенно конкурировать с лидерами сегмента. (фото: Audi)

Популярные статьи:

-2