Найти в Дзене
Legacy Motors

Mercedes-Benz G63 AMG: рестайлинг против дорестайлинга. Как изменилась легенда.

Mercedes-Benz G63 AMG — автомобиль, который давно стал символом статуса, мощности и инженерного мастерства. Его квадратные формы и гулкий выхлоп — часть ДНК бренда AMG. Но с рестайлингом модель стала заметно технологичнее, сохранив при этом свой брутальный характер. Внешний вид: эволюция без революции. Дизайн G-Class по-прежнему узнаваем — оптика и радиаторная решетка остались без существенных изменений, но рестайлинг сделал его более современным. В новой версии улучшилась аэродинамика, благодаря переработанным линиям кузова и форме бамперов. Новый дизайн колёсных дисков, расширенная палитра матовых и глянцевых цветов добавили автомобилю свежести и выразительности. На некоторых версиях появилась опция внешнего карбонового пакета AMG — накладки на зеркала, молдинги дверей и крыльев, спойлеры бамперов, вертикальные вставки у номерных рамок, карбоновая крышка запасного колеса. Пороги и патрубки выхлопа, тиснение «G» на дверных ручках теперь доступны к заказу в чёрном цвете вместо хрома.

Mercedes-Benz G63 AMG — автомобиль, который давно стал символом статуса, мощности и инженерного мастерства. Его квадратные формы и гулкий выхлоп — часть ДНК бренда AMG. Но с рестайлингом модель стала заметно технологичнее, сохранив при этом свой брутальный характер.

Внешний вид: эволюция без революции.

Дизайн G-Class по-прежнему узнаваем — оптика и радиаторная решетка остались без существенных изменений, но рестайлинг сделал его более современным.

-2

В новой версии улучшилась аэродинамика, благодаря переработанным линиям кузова и форме бамперов. Новый дизайн колёсных дисков, расширенная палитра матовых и глянцевых цветов добавили автомобилю свежести и выразительности.

На некоторых версиях появилась опция внешнего карбонового пакета AMG — накладки на зеркала, молдинги дверей и крыльев, спойлеры бамперов, вертикальные вставки у номерных рамок, карбоновая крышка запасного колеса.

Пороги и патрубки выхлопа, тиснение «G» на дверных ручках теперь доступны к заказу в чёрном цвете вместо хрома.

Интерьер: роскошь и технологии.

Салон G63 AMG стал ещё более премиальным и технологичным.

-5

Рестайлинг принёс новую мультимедийную систему MBUX с сенсорным управлением, заменив прежний интерфейс с контроллером. Обновлён AMG-руль — теперь он с двойными спицами и сенсорными зонами, как у моделей S-Class.

-6

Для пасcажиров заднего ряда доступны мониторы.

-7

Появился и зимний пакет — обогрев лобового стекла и рулевого колеса, что делает эксплуатацию в холодное время года комфортнее. Точнее, раньше нужно было выбирать: либо юниты AMG на руле, либо кнопка обогрева руля. Сейчас же выбирать не нужно.

-8

Качество материалов сталось на прежнем уровне: несколько вариантов кожи, вставки из карбона, дерева и алюминия. В дорестайлинговой версии выбор был менее разнообразным. Несколько улучшена аудиосистема — добавился новый стереодинамик на потолке и теперь она обеспечивает значительно более чистое и мощное звучание.

-9

Техника и управление.

Обе версии оснащены 4,0-литровым V8 Biturbo.

Ключевое новшество — подвеска AMG Active Ride Control (A22). Она использует активные стабилизаторы поперечной устойчивости, минимизируя крены кузова и повышая комфорт на неровностях. Она значительно снижает эффект подкидывания носа при резком старте и уменьшает клевание носа при резком торможении.

-10

Улучшено распределение крутящего момента между осями, благодаря чему автомобиль стал устойчивее на трассе и увереннее вне дорог.

-11

Безопасность и технологии.

В рейстайлинговой версии добавился бесключевой доступ KEYLESS-GО (платная опция). Улучшена система экстренного торможения, а у камерой кругового обзора повысилась четкость изображения.

-12

Рестайлинговый Mercedes-AMG G63 стал более умным, комфортным и технологичным, не утратив легендарной харизмы.

Новая подвеска A22, сенсорная мультимедиа, зимний пакет, улучшенная акустика и расширенные варианты отделки — всё это делает обновлённый G63 не просто внедорожником, а эталоном современного люкса с характером классического «Гелика».

-13