Когда я впервые сел в Exeed TXL, я подумал: «Это точно не за 3 млн?» Кожа, панорамная крыша, тишина, атмосферная подсветка… На вид - как Lexus NX, а цена - как подержанный BMW X3. Но через 2 000 км по московским пробкам, подмосковным грунтовкам и трассе до Твери выяснилось: за люксовым видом - типичные китайские компромиссы. Сегодня - не восторги, не страшилки, а честный разбор от практика, который уже видел, как ремонтируют TXL в сервисе. Если вы выбираете между «японцем с пробегом» и «китайцем с гарантией» - эта статья поможет не ошибиться. Двигатель и коробка: 2.0T + 7DCT в условиях РФ Под капотом - 2.0-литровый турбомотор (234 л.с., 390 Н·м) и 7-ступенчатая роботизированная коробка с «мокрым» сцеплением (7DCT). Это не «сухой» DCT, как у старых VW — здесь сцепление охлаждается маслом, что снижает риск перегрева. Надёжность:
- Мотор - адаптирован под 92-й бензин, ресурс - 250+ тыс. км при своевременном ТО.
- Но! Чувствителен к качеству масла. При использовании полусинтетики из-под